Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Как сделать из блога маркетинговый инструмент


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
 
Интересные группы по теме:
   
     
 
«Как удержать эффективный персонал в компании?», «Общение консультантов и руководителей бизнеса», «1000 идей: Идеи бизнеса со всего мира»
 
Закон о защите персональных данных

Закон о защите персональных данных призван обеспечить защиту прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейные тайны. Что нужно знать руководителям и специалистам в связи с введением этого закона?
Весь текст »»
Подписаться

Оптимизм крепчал

В кризис россияне надеются на лучшее: они ждут, что их реальные доходы в ближайшее время вырастут до 98%. Оптимизм россиян превосходит даже докризисные показатели, удивляются эксперты, но эти надежды не оправдаются.
Весь текст »»
Подписаться

Портрет настоящего маркетолога.

Маркетологи бывают настоящие и ненастоящие. Выделить настоящего маркетолога из толпы довольно легко. Ниже приведен ряд критериев, которым он должен соответствовать. Если нет соответствия хотя бы одному из критериев, то человека трудно назвать настоящим маркетологом
Весь текст »»
Подписаться

Сотрудники, приносящие деньги

Кого нанимать и в каком порядке, если денег на зарплату не хватает. И что вообще делать с наймом в ситуации, когда средства ограничены. Вот несколько стабильных данных, на которые можно положиться в вопросе найма.
Весь текст »»
Подписаться

Управление финансами

Каждый распорядитель финансов хотя бы эпизодически попадал в ситуацию, когда сумма финансовых обязательств превышает сумму доступных денежных средств. Если это положение становится для компании хроническим, это значит, что система управления финансами нуждается в совершенствовании.
Весь текст »»
Подписаться

Зачем составлять маркетинг-план?

Фирмы с успешной маркетинговой политикой всегда начинают с маркетинг-плана. У крупных компаний есть планы с сотнями страниц; небольшие компании могут ограничиться полудюжиной. Обращайтесь к нему, по крайней мере, ежеквартально, но еще лучше - ежемесячно.
Весь текст »»
Подписаться

Как сделать из блога маркетинговый инструмент

Тему продвижения в социальных сетях и блогах смело можно назвать одной из наиболее обсуждаемых в сегодняшней среде пользователей Интернет, как профи, так и ищущих славы любителей. Первыми движет не просто жажда признания, но и повышение узнаваемости бренда с наименьшими издержками.
Весь текст »»
Подписаться

Кто на рынке всех нужнее?
Из рассылки «Мир новостей »

У кризиса свои требования. Некоторые, прежде востребованные профессии сегодня оказываются не у дел на рынке труда. Другим повезло больше. Так, навыки тех, кто умеет продавать товар пользуются большим спросом у работодателей. Свои позиции на рынке труда улучшили юристы.
Весь текст »»
Подписаться

Все дайджесты
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Здоровье
Дети
Мобильные
Спорт
Стиль
 Кулинария
Мои рассылки
Рассылки этой тематики

Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
1

В избранное