Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Как продавать во время кризиса


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Как решить главную проблему руководителя

Кем разрушается рынок труда? Как сделать так, чтобы текущий кризис только помог в формировании верной команды? Что может сделать руководитель, если ему позарез нужны квалифицированные сотрудники, но их просто нет на рынке? Человеческий фактор, продвижение, недостаток средств - мы находим работающие решения для этих проблем и публикуем их для вас
Весь текст »»
Подписаться

Социальные сети на благо бизнесу
Из рассылки «Хорошие новости»

Компаниям не следует запрещать сотрудникам пользоваться на работе социальными сетями типа Facebook - к такому выводу пришли специалисты британского исследовательского центра Demos. По их мнению, попытки запрета могут в конечном счете повредить самим работодателям, так как ограничивают возможности сотрудников для общения.
Весь текст »»
Подписаться

Товароведение - не наука, а искусство
Из рассылки «Как разбогатеть?»

Создатель индустрии оптовой торговли Сол Прайс говорил: "Товароведение - это не наука, а искусство". Прайс живет, руководствуясь своей философией, и его имя ассоциируется с очень ловкой ценовой стратегией, при помощи которой ему удалось обогнать гигантов торговой индустрии.
Весь текст »»
Подписаться

Чему руководитель может научиться у режиссера?

Профессионально управлением людьми занимаются не только руководители, а еще учителя, режиссеры, тренеры... Почему бы не поучиться у них некоторым приемам управления? Давайте рассмотрим их под "управленческим микроскопом" и извлечем для себя несколько уроков.
Весь текст »»
Подписаться

Сколько стоят ваши мечты?

Страшно менять свою жизнь; страшно взять на себя ответственность за все происходящее в жизни. Все нам знаком страх неизвестности, завуалированный под лень, под «мне некогда», «какая ерунда». Но вы можете принять решение действовать: «Все, хватит! Я готов к переменам!».
Весь текст »»
Подписаться

Маркетинг в трудные времена

Сегодня многие бизнесы в России уже пострадали от кризиса. Что же делать, чтобы кризис не ударил по Вашим продажам?
Весь текст »»
Подписаться

Как продавать во время кризиса

В период спада одной из главных забот покупателя, будь то частное лицо или корпоративный клиент, становится сохранение денег. Причины для покупки вроде "чтобы как у всех", "ну я же этого достойна" или "потому что это прикольно" перестают работать. Корзина покупок нередко сокращается до минимума.
Весь текст »»
Подписаться

Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Мои рассылки
Рассылки этой тематики

Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
14

В избранное