Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автономные электростанции и все, что можно к ним подключить Железнодорожник. 08.02.18


Автономные электростанции для загородного дома и все, что можно к ним подключить
Предлагаем Вам уникальное творение историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений, как в книгах Жюль Верна. Это произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена энергетическому оборудованию, которые герой применяет на практике.
Сотрудничество: Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора, не только материально, но и сотрудничеством в разных сферах (туризм, медицина, спорт и прочее...). Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта. Также возможна поддержка вашего сайта (наполнение контентом и обновление информации), размещение вашей тематической информации в этой рассылке или написание приключенческой книги о Вас или вашей организации. Пишите на электронную почту info@ierusaleem.ru с пометкой (Энергетическое оборудование)

Железнодорожник. 08.02.18

Влад зашел в прихожую и огляделся. У стены стоял «Аист» - велосипед друга. На руле висел напульсник, на котором было несколько заклепок.

- Если хочешь – бери…, - услышал голос за спиной. – Все равно я купил новый.

Влад примерил напульсник и затянул его на запястье. В руке сразу появилась сила и можно было бы поднять гирю, если бы она была рядом, но ее не было, поэтому он взял протянутый ему автомобильный насос. Можно было бы накачать колесо и обычным велосипедным насосом, но это было долго и муторно, а у Игоря был насос автомобильный, которым можно было накачать и мяч и колесо за пол минуты.

- Сейчас принесу, - удалился он к себе.

Велосипед ждал на своем месте. Свинтив колпачок с ниппеля, Влад пристроил к нему шланг насоса и, привстав, начал качать. Периодически трогая колесо рукой, удостоверился, что оно стало твердым. Настроение сразу повысилось.

- Спасибо, - протянул насос в руку Игоря.

- Да ладно, сочтемся. Сейчас я поем и поедем погоняем.

- Ладно, заходи… - Влад пошел к себе.

Можно конечно и самому покататься, но с другом интереснее. К примеру, поехать в поле или в лес, где они копали землянку или поехать на другую часть города, на речку.

За этими раздумьями его и застал звонок в дверь.

- Привет еще раз…

Подхватив под плечо свой проверенный полями и ухабами «Школьник», Влад побежал вниз. Сзади подхватив своего «Аиста» спускался Игорь.

Маршрут выбрали не сговариваясь. Решили поехать к АТП и полазить по разбитому автобусу. Расстояние для любого велосипедиста было сравнительно небольшим, поэтому через десять минут они были уже не месте. Желтый «Лиаз» стоял на бетонных блоках и через его открытые двери был виден потрепанный салон. Оставив велосипеды, они залезли внутрь и принялись бродить от одних дверей до других. Пробрались в кабину и по очереди рулили, представляя себя на трассе.

- Слушай, ты, куда пойдешь после 8 класса? – спросил неожиданно Игорь.

- Я еще не решил, а ты куда?

- Я в железнодорожное училище, на помощника машиниста.

И тут в голове Влада пролетела шальная мысль.

- Пошли вместе!

Так впервые он поддался чужому влиянию, неосознанно решив воплотить свою мечту. То, что он ходил на станцию – было просто романтическим увлечением. Он каждое лето уезжал к бабушке, и, когда возвращался, хотел снова вернуться на Украину, поэтому тепловозы, поезда его часто уносили именно туда. И вот совсем неосознанно он задумался о том, что поезда могут стать профессией. Красивая форма, фуражка, светофоры и полустанки.

Пройдет месяц. Осенним дождливым днем вместо школы Влад решит проехать до столицы, чтобы побродить по вокзалу, на который приходил поезд от бабушки. Он знал время его прибытия и часто стоял просто так на платформе в ожидании. Когда электровоз медленно прибывал на 1 путь, то Влад с замиранием сердца смотрел, как он проезжает мимо, останавливается и потом из него начинают выходить пассажиры. Так могло пройти около получаса. Затем из кабины вылезал машинист и обстукивал что-то у колес и протирал тряпочкой некоторые детали механизмов. Это казалось чем-то магическим.

Вокзал был шумным. Люди спешили по делам. Кто-то разглядывал расписание или просто смотрел на огромное табло, где периодически менялось название и путь прибывающего или отправляющегося поезда. На первом этаже вокзала были кресла, где можно было просто посидеть и ни о чем не думать или пройтись мимо многочисленных киосков, где продавались газеты, книги, бутерброды и другие вещи под вполне понятным наименованием «В дорогу…».


В избранное