Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся выбирать БЫТовую технику ... опять отопительный сезон


Информационный Канал Subscribe.Ru

Закончился отопительный сезон...

И снова начался :)))

Здравствуйте, дорогие мои читатели !!!! 8-)))

Рассылка эта пока еще не анонсировалась в новостях и каталогах сервера subscribe.ru, но количество читателей приятно радует, и даже более - мне уже идут письма с вопросами.

Признаюсь, я даже не ожидал такой реакции рунета на мою рассылку, поэтому получилась такая большая задержка со времени предыдущего выпуска.

А на вопросы я в частной переписке отвечал :)). То есть активные читатели пользу уже получили 8-)))

Попутно получилось такое странное совпадение(?) - стоило мне про водонагреватели написать, как в итоге мой нагреватель полгода стоит неподключенный. Сапожник без сапог?

НЕТ!!! Буду бороться с этим.

Сегодня, пока я еще немного боюсь сглазить, расскажу не о конкретных приобретениях, а об одном моем диалоге, побудившем меня открыть рассылку.

 

Итак. Магазин бытовой техники. Всем известный брэнд гипермаркетов.

Витрина с пылесосами. Моющими.

Рядышком стоят VAXы - насколько помню, 6130 и 6150.
Разница в цене примерно такая: 12000 и 14000.

Я (К) ловлю продавца-консультатнта (П):

(К): Объясните, плиз, в чем разница на 2000 рублей?
(П): Э-э-э-э-э.... Глядит в ценник... у вот этого на 200Вт мощнее двигатель
(К): ??? Да? Не верю, чтобы столько денег за 200 ватт...
(П): Ну вот же написано!
(К): А какой смысл делать такую минимальнейшую разницу между моделями? Может быть, какие-то функции есть - подсказываю я?
(П): Ну, можно в инструкции посмотреть...
- Давайте посмотрим
- Надо найти ее
- Ищите.....

Проходит минут 10-15, суета, беготня.
(П): Вы знаете, инструкция, наверное на складе...
(К): Да ищите, ищите, я пока не спешу.

Беготня перешла куда-то в подвал
(П): Вы знаете, там, где инструкция, помещение закрыто. Ключ не знаем где.
(К): Ну наверняка ключей много...

Минут 40 ожидания: продавцы связываются с начальником.
Ключ находится.
Инструкцию откапывают.

Очень может быть, что она только по-английски (ну и ладно :-)), не по-китайски же ), по-русски ни слова.
Тут, конечно, эго у меня поперло - технический словарный запас для понимания нужен на уровне начальной школы, а для продавцов почти что колдовством выглядит.

(К): Вот!!!! Вот функции: у 6130 уборка ковров сухая/влажная, уборка полов. Просто уборка.
Так. А у 6150? ВООООООТТТТТТТ! Еще есть влажная уборка твердых полов! Вот видишь - картинка! Плитка нарисована! И без перевода ясно.
А почему 6130 не может мыть плитку? А!!!! Вот! У 6150 ОТДЕЛЬНАЯ насадка дополнительная: вот видишь - нарисовано все, и в табличку сведено!
(П): СПАСИБО за разъяснения.
(К): На здоровье :-))

Вот я и призадумался - кому верить: продавцу или Мюллеру?

Какие у вас будут мысли?

 

==== Вячеслав Ткаченко     -- dtprst@yandex.ru =========

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: device.bytech
Отписаться

В избранное