Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Предания старины далёкой

  Все выпуски  

Зачем нам изучать питание предков?


 

Живая старина

 

Зачем нам изучать питание предков?

В последние десятилетия существенно изменились наши представления о процессах, происходящих в организме при переваривании пищи. Разработаны множество концепций сбалансированного питания, основанные на научных исследованиях физиологов, биохимиков, диетологов. В результате выяснилось, что нормальная деятельность организма требует не только богатых энергией химических соединений, но и определенного качественного состава этих соединений.

Интересна и поучительна в этом смысле история развития кулинарного искусства многих народов, особенно славян, давших миру великолепные образцы разумного натурального питания. Зачем нам изучать питание предков? Это необходимо, чтобы на основе народного многовекового опыта строить питание современного человека.

Русская народная кухня

Напомним, что настоящая русская народная кухня никакого отношения не имеет к чревоугодию и излишествам.

Например, из ржаной муки крестьяне пекли десятки видов хлеба и пирогов. Белого хлеба (ситного) народ не знал, и стоил он очень дорого.

«Проще пареной репы» — пословица о крестьянском быте. Репа — второй хлеб для народа. Вспомним, что картофель — сравнительно новая культура для России, а репа, огурцы, морковь, капуста, редька — исконно русские виды овощей. С ранней весны до осени в народной кухне дары природы: грибы, ягоды, травы, коренья. Особенно много трав, овощей в осенне-летний период, когда организм нуждается в различных биологически активных веществах.

Народная кухня славилась своими квасами, киселями, сбитнями, щами суточными. Кисели готовили на ржаной муке и были они кислыми (кисель от слова «кислый» по словарю Даля), причем за счет крахмала муки кисели имели густую структуру и застывали в виде желе. Поэтому в народных сказаниях, сказках фигурирует выражение «кисельные берега».

При помощи ржаного сусла готовили отменный квас из овощей, ягод, трав. Такой квас был кислый, «вышибал слезу», но содержал очень много биологически активных веществ (органические кислоты, минеральные вещества, витамины, углеводы). Квас являлся не только отличным питьем, но и служил великолепной основой многих блюд. Например, неприхотливая тюря — это смесь кваса, хлеба, лука. Ее (тюрю) легко можно было приготовить в поле, на скорую руку. Она была натуральна и полезна.

читать полностью  с сайта Народная медицина  ( http://narod-lekar.org/index.php?p=nach&st=5 )

 

Полезная информация:

Чайный сайт

Вряд ли можно встретить ныне человека, который бы никогда не пил чай — самый распространенный напиток на земном шаре. Его пьют во всех частях света, включая Антарктиду. Более того, чай возделывают на пяти континентах. Выращиванием, изготовлением чая и торговлей заняты сотни тысяч людей на земле. И тем не менее не будет ошибкой утверждать, что, не считая некоторых народов Азии, лишь крайне незначительное число людей умеет по-настоящему пить чай.

Многие ли из вас пьют чай правильно? Получаете ли вы от этого напитка подлинное удовольствие? Знаете ли вы, какую пользу приносит нам чай?

Едва ли каждый из вас сможет ответить на эти вопросы утвердительно. Но это еще далеко не все. Умеете ли вы выбрать себе чай? Какой вам чай нравится и можете ли вы сказать, почему именно? Сколько видов чая и каких сортов выпускает наша промышленность? Над этими вопросами, можно сказать без преувеличения, большинство людей вообще не задумывается, а между тем они не такие уж праздные.

Модная профессия – бренд-менеджер

Менеджер, занимающийся продвижением определенной торговой марки. Высшее образование по специальности «МАРКЕТИНГ», «МЕНЕДЖМЕНТ» или «КОММЕРЦИЯ». По-английски brand — «клеймо», «сорт». «Брендом» называется «всемирно известная торговая марка». Выпускать «бренд» - мечта каждой фирмы. Суть работы бренд-менеджера состоит в том, чтобы обеспечить процветание, а в идеале - лидерство «бренда» на рынке. десятилетие. Приблизительный список обязанностей, которые предстоит выполнять бренд-менеджеру, таков:

1. Разработка концепции и продвижения, корректировка уже существующих «брендов», а также участие в разработке нового. Бренд-менеджер внимательно следит за изменениями пристрастий покупателей — как и почему снизился уровень продаж того или иного товара, какие тенденции дизайна, технических характеристик и т.п. становятся актуальны. Новинки появляются каждый год, причем требуют этого не покупатели — они, скорее, бывают удивлены находками конструкторов. Конкуренция фирм в предугадывании и формировании вкуса потребителя — суть состязания изобретательных бренд-менеджеров.

2. Ведение переговоров с поставщиками и дилерами, определение политики продаж. Бренд-менеджер решает, как и где продавать товар, чтобы о нем сложилось мнение как о продукции лучшего качества, доступной достаточно широкому кругу покупателей.

3. Контроль и анализ реализации продукции, формирование склада, заказ товара с учетом прогноза продаж. Если бренд-менеджер работает, например, в сфере модной одежды, он формирует коллекцию сезона.

4. Организация маркетинговых мероприятий, анализ рынка.

5. Финансовое планирование. Бренд-менеджеры определяют объем затрат, необходимых на «раскрутку» товара.

6. Разработка ценовой политики. Известно, что колебания цен на рынке происходят постоянно. Бренд-менеджеры определяют, когда объявлять распродажи со скидками или повышать цены, поскольку именно они находятся в «гуще событий» и могут гибко реагировать на изменение покупательского спроса.

7. Медиа-планирование. Часто на бренд-менеджере лежат обязанности менеджера по связям с общественностью.

8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Бренд-менеджер выбирает рекламное агентство, ставит перед ним задачи, а затем одобряет или отклоняет их работу.

9. Проведение семинаров для менеджеров по продажам и продавцов салонов.

10. Отслеживание ассортимента и анализ спроса товаров у конкурентов. Очень часто первыми среди покупателей новинок бывают именно бренд-менеджеры конкурирующих фирм.

Человек, претендующий на должность бренд – менеджера должен обладать высоким уровнем креативности, высокой стрессоустойчивостью, высокой коммуникабельностью и высоким интеллектом.

с сайта rabotodatel.org

 

 


В избранное