Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Театральная Москва.

  Все выпуски  

Театральная Москва. №36.


Театральная Москва №36.

Уважаемые подписчики рассылки "Театральная Москва"! Обратная связь осуществляется через почтовый ящик Yan-sosnov@yandex.ru и через форум рассылки: http://teatr-forum.narod.ru.

Сегодня в выпуске:

Фестиваль. «Театральная паутина».

Интересно.  Продается дом Ф. Раневской.

Неинтересно. «Щуке» передали в аренду два московских здания.

Премии. «Новая драма».

Итоги. «Новая драма».

Культурный форум. «Территория».

Интервью. Николай Коляда.

Репертуар Театра А.Васильева на октябрь.

Ближайшие акции центра им. Вс. Мейерхольда.

1. Фестиваль. «Театральная паутина».

Российский интернет-фестиваль «Театральная паутина» уже в третий раз пройдет с 15 по 24 октября. Фестиваль нацелен на распространение достижений отечественного искусства при помощи современных высоких технологий. В этот раз все спектакли пройдут на своих «родных» сценах, в том числе и за рубежом. Кстати, первый интернет-фестиваль был проведен в октябре 2004 года, а второй прошел в октябре прошлого года и оказался эффектнее, чем первый. И вот, на опыте двух предыдущих фестивалей, организаторы «Театральной паутины» убедились, что трансляции спектаклей во всемирной сети - вещь необходимая. Фестиваль нужен не только российским зрителям, но и нашим соотечественникам, оказавшимся за рубежом, а также иностранцам, интересующимся русской культурой. В этот раз зрители всего мира увидят спектакли из Москвы, Санкт- Петербурга, Иркутска, Екатеринбурга и Самары. В мероприятии принимают участие и зарубежные коллеги: Рижский театр русской драмы имени Михаила Чехова с совместным проектом трех русских трупп стран Балтии.

Информация взята с сайта: http://www.wek.ru

http://www.wek.ru/cult/1588/

2. Интересно.  Продается дом Ф. Раневской.

В Таганроге продается дом, в котором в 1896 году родилась актриса театра и кино Фаина Раневская.

Старый двухэтажный особняк, расположенный по адресу улица Фрунзе, 12, разрушается, и нынешние его обитатели пытаются добиться капитального ремонта здания, сообщила
"Российская газета".

Дом, на котором с 1986 года висит памятная табличка в память об актрисе, внесен в реестр объектов культурного наследия, ему присвоен статус памятника культуры. Усилиями энтузиастов и жильцов в особняке существует небольшой музей Раневской, но официального статуса у него нет, и поэтому областное министерство культуры не опекает его. Городские власти пока не готовы определить новый статус дома.

Фаина Георгиевна Раневская (урожденная Фаина Гиршевна Фельдман, 1896-1984) покинула родной город девятнадцати лет от роду, отправившись учиться театральному искусству в Москву, и больше в него не возвращалась. Часть своего архива и личных вещей она завещала местному краеведческому музею.

Информация взята с сайта: http://www.cultcorp.ru

http://www.cultcorp.ru/doc.html?id=47310&sid=121&date=21-09-2006

3. Неинтересно. "Щуке" передали в аренду два московских здания.

Столичные власти передают в аренду театральному институту имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова два нежилых здания под учебные цели. Об этом в понедельник «Интерфаксу» сообщили в городской администрации.

По словам собеседника агентства, соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Юрий Лужков.

«Институту передаются два здания в Большом Николопесковском переулке, дом 12А, стр. 1, общей площадью 3,054 тыс. кв. м и дом 15, стр. 1, общей площадью чуть более 1 тыс.кв. м», - рассказали в горадминистрации..

В ближайшее время данные объекты недвижимости, находящиеся в собственности города, будут приняты на баланс театрального института, отметил собеседник агентства. «Эксплуатационное и коммунальное обслуживание зданий институт будет осуществлять самостоятельно», - добавил он.

Информация взята с сайта: http://www.teatr.newizv.ru

http://www.teatr.newizv.ru/lenta/?IDLentaNews=898

4. Премии. «Новая драма».

На фестивале «Новая драма»-2006 были вручены премии:

«Лучший спектакль Фестиваля» (Гран-При) – «Док.тор» (Театр.doc при содействии студии SounDrama, Москва);

«Лучшая мужская роль» - Дмитрий Мухамадеев («Три действия по четырем картинам», Театр «Практика», Москва);

«Лучшая женская роль» - Анна Галинова, («Чернобыльская молитва», Lehtonen Production, Москва);

«Лучшая пьеса на русском языке» - премия не присуждена;

Специальная Премия Жюри - Иван Маленьких («Череп из Коннемары», «Красавица из Линэна», Театр «У Моста», Пермь);

Специальная Премия Жюри – Руслан Маликов («Манагер», Театр.doc, Москва).

На фестивале был любопытный проект, представленный компанией Nescafe Gold «Зритель с нами?» - зрители имели возможность задать вопросы драматургам.

Приз зрительских симпатий Nescafe Gold получил спектакль «He Hamlet» (Театр «Приют комедианта», Санкт-Петербург).

Информация взята с сайта: http://www.teatr.newizv.ru

http://www.teatr.newizv.ru/lenta/?IDLentaNews=898

5. Итоги. «Новая драма».

На фестивале «Новая драма» новой драмы не нашли.

Пятый фестиваль «Новая драма» стал рекордсменом по части скандалов. Драматург Владимир Сорокин решил подать в суд на режиссера за интерпретацию его пьесы, единственная премьера фестиваля была прервана пожаром. Но главной «бомбой» стал отказ жюри присуждать приз за лучшую пьесу: как выяснилось, за три года (а именно пьесы, созданные за этот период времени, рассматривались жюри) в России ни одной сносной постановки не появилось.

На завершившемся в воскресенье пятом фестивале стало ясно, что «новодрамцы» абсолютно правы, уверяя, что окружены врагами. Каюсь, долго считала это пиаровским ходом или параноидальным бредом. Но теперь вынуждена признать: враги везде и всюду. Они явно пробрались в отборочную команду. Такого театрального мусора и в таких количествах со всего пространства России и из-за рубежа в Москву давно не привозили. Кто как не враг мог подсунуть в программу хотя бы феноменально скучный спектакль «ЯрМо.Contra and Pro» о любви журналиста к своему анусу?! А таких спектаклей – пара десятков! Из длинного списка субъектов фестивальной программы – дай Бог насчитать две с половиной нестыдных постановки. Да и то начинаются споры: можно ли называть два пермских спектакля по пьесам Мартина Макдонаха новой драмой, или просто обычно «хорошо сделанным театром»? Спецприз от жюри получил пермский актер из театра «У моста» Иван Маленьких.

Ожидаемые хиты лопнули с треском, как горячо ожидаемый питерский «Не Hamlet» Андрея Могучего. В беспомощном, претенциозном и ну очень глупом действе трудно было угадать руку маститого постановщика «Школы для дураков» или «Между собакой и волком». Владимир Сорокин, чья пьеса послужила полем для экспериментов, шумно покинул зрительный зал через пятнадцать минут после начала спектакля и пригрозил судом. Писатель, умеющий как никто надругаться над любой попавшей ему в руки литературной формой, сам, став объектом насилия, вдруг решил попросить защиты у властей! Представляете себе Чикатило, который бежит в милицию и жалуется на хулиганов с перочинными ножами в своем подъезде? Питерский «Не Hamlet» получил утешительный приз зрительских симпатий (хотя на церемонии вручать его было некому: ни одного человека от театра в зале не оказалось).

Тихо и незаметно прошел якутский «Пластилин». Молодой и способный Сергей Потапов взглянул на события самой известной новодрамовской пьесы Василия Сигарева, как на жизнь неких аборигенов. Якутские актеры играли в его постановке с полной верой, что там, в далеком центре России, так все и живут: вечерами бьют и насилуют подростков. А зрительный зал улавливал в якутской речи родные матерные словечки и пытался представить жизнь в холодном Якутске, где вечерами пьют и насилуют подростков (а чем еще в холода заниматься).

Наконец, третий ожидаемый хит – «Королева красоты» в Вахтанговском театре была прервана пожаром. Как после этого не поверить в наличие заговора, охватившего все части театрального организма? Отборщики специально выбирают что похуже (если считать, что привезенные спектакли отражают реальное состояние новой драмы в мире, организаторам остается только харакири). Режиссеры и актеры специально играют и ставят как можно хуже. А театральные пожарники поджигают задник.

Посему приз за лучший спектакль получила скромная постановка «Док.тор» московского «Театра.doc». Монолог сельского врача, имеющего дело с реальными носами, ногами, животами и прочими больными частями тела, и впрямь может показаться оазисом разума рядом, скажем, с «Клаустрофобией», где два зэка «опускают» третьего, или на удивление пошлым прочтением «Психоза. 4.48».

Самой большой неожиданностью фестиваля «Новой драмы» стало решение жюри не присуждать приз собственно за «новую драму». Нельзя не отдать должное принципиальности жюри, которое во всеуслышание заявило, что за последние три года в пространстве новой драмы не появилось ни одного произведения чуть-чуть выше уровня пола. Правда, тогда остается недоумевать: чего, собственно, пять лет было кулаками махать, рекламируя нечто, чего нет?

Впрочем, это только очень наивные души могут предполагать, что для рагу из зайца необходим заяц или хотя бы на худой конец кошка. Опытные организаторы новой драмы, ухитряющиеся оставаться новыми уже пять лет, явно понимают, что ни качественная драматургия, ни приличные постановки фестивалю вовсе не нужны. Напишем сами о себе, что мы самые молодые и перспективные – и кто не верят, те враги.

Самое страшное, что иногда охватывает жуткое сомнение: а ну как они правы. Может, эти перевалившие за пятый десяток «новодрамцы» и впрямь самые молодые? А любовь к анусу и есть наша перспектива? Чур меня!

Информация взята с сайта: http://www.newizv.ru

http://www.newizv.ru/news/2006-09-26/54736/

6. Культурный форум. «Территория».

С 15 по 23 октября в Москве пройдет первый фестиваль современного искусства "Территория".

Организаторы этого культурного форума - актеры Евгений Миронов и Чулпан Хаматова, режиссер Кирилл Серебренников, музыкант Теодор Курентзис, а также театроведы Роман Должанский и Андрей Ураев.

Как рассказал Миронов, драматическое искусство на фестивале представят театры The Wooster Group под руководством Элизабет Ле Комте, Kreaktor (Арпад Шиллинг), Школа драматического искусства под руководством Дмитрия Крымова и другие. Примут участие и студенты театральных вузов России, для которых ведущие мировые специалисты в области театрального искусства проведут мастер-классы.

Кроме того, "Территория" представит ряд перфомансов. В рамках фестиваля будут показаны картины как начинающих, так и известных отечественных и зарубежных кинорежиссеров, в том числе фильм "Эйфория" Ивана Вырыпаева, который получил на Венецианском кинофестивале "Малого Золотого льва". В политехническом музее состоится вечер современной поэзии.

"После вечерних спектаклей и концертов будет начинаться ночная, клубная, программа. Таким образом, наш фестиваль будет фактически круглосуточным", - сказал Миронов.

Открытие "Территории" пройдет на станции "Воробьевы горы" в ночь с 14 на 15 сентября. Это, по словам Миронова, "символизирует демократичную и андеграундную направленность фестиваля".

Информация взята с сайта: http://www.cultcorp.ru

http://www.cultcorp.ru/doc.html?id=46871&sid=121&date=21-09-2006

7. Интервью. Николай Коляда.

«В нашей стране выживает слабейший».

«Объектом имущественных споров» стал «Коляда-театр». Что будет с ним дальше – непонятно. Пока власти Екатеринбурга выделили «Коляда-театру» деревянный особняк. Это не единственный случай, когда здания отбирают у театров. Но случай с «Коляда-театром» встряхнул всю театральную общественность России, ведь Николай Коляда – один из самых востребованных российских драматургов, и его пьесы идут по всей стране.

– Вы думаете, что вы один такой уникальный?

– Не знаю. Понимаете, вот сидят люди в бюджетных театрах – получают зарплату, театр в аренду сдают приезжим гастролерам – получают прибавку к зарплате. Люди занимаются чепухой несусветной, играют какие-то дикие, бездарные, чудовищные спектакли, а потом ходят по улице и бьют себя в грудь, что они артисты и в театре работают. Но они, вообще-то, совершенно не понимают, что они даже не приблизились к такому понятию, которое называется театр. Так вот жизнь проживут и будут говорить: «Мы артисты, мы работали». Все народные, все чего-то там пластаются у себя в театре. И премии, и награды получают, а говорят все время почему-то вот про этот загаженный подвальчик на Ленина, 69.

– Зависть?

– Непонимание. Они же артисты, а у нас – не пойми что такое. Люди к нам идут, а им кажется, что это вообще не театр никакой. Что это гадость. Они не понимают, что мы альтернативный театр, что хорошо, что в городе есть ТЮЗ, Музкомедия, Драма и есть еще наш маленький театр, который показывает, что в огромном мировом театральном процессе есть и такой, и другой путь. А чиновники, от которых все зависит, равнодушны до безобразия, им глубоко наплевать на то, что происходит.

– Ну и зачем это все Николаю Коляде, который мог бы прекрасно жить? Вы же можете здесь в Москве что-то делать...

– Не хочу… Москва замечательная, но я в ней не могу находиться. Как будто меня, карася, из пресного озера взяли и положили в горькое. А я не могу там плавать. Я всю жизнь в пресном прожил. Может, в нем и живут другие организмы, но они не караси, они другие. У них может быть жизнь прекрасная, но они живут в своем горьком озере, а я хочу жить в своем, пресном. Почему я должен, в конце концов, отсюда уезжать?

– Это судьба театра далеко от столицы. И эта судьба выжжена в Книге судеб. Не вы первый.

– Ну и пусть. Мне наш художник как-то сказал: замечательно все, это тебе биографию делают. Хотя, честно сказать, я такую биографию не хочу. Я хочу пойти на репетицию и придуриваться три часа, а вечером, чтобы пришли зрители и вместе со мной радовались. Меня все спрашивают – зачем тебе все это? Сам не знаю, но мне так интересно. Мне нужны человеческие отношения, общение с людьми, со зрителями, с актерами, со всеми кто в театре работает. Я в своем подвальчике невероятно свободен, я сам могу пол помыть, в конце концов, потому что это мое все.

– Выживете ли?

– Я всегда повторяю слова Набокова, он сказал, что благословенна эта земля, Россия, где господствует величайший из всех законов природы – выживание слабейшего. Во всем мире выживает сильнейший и только у нас наоборот. И это правда. Здесь не асфальт, здесь другой чернозем. Агафья Лыкова, которая живет в тайге, живет счастливее и прекрасней, чем какой-нибудь олигарх. Тут самый слабый все равно выживет, и самый забитый, и самый униженный. Живет и ползет потихоньку, как муравей, и свое маленькое счастье какое-то делает все равно. И от этого страна проклятая и прекрасная одновременно. Она живет и существует. Я маленький человек, я ничего не могу поменять. Я могу только в своем огороде копать и цветы сажать. Все. А по всей России – не могу. И у многих так. Почему молчат – не знаю. К нам приезжал режиссер кукольного театра из Хакасии, который кучу «Золотых масок» получил. Зашел ко мне в фойе, в такой же тюбетейке, как у меня, увидел наличники и давай смеяться. Родное. Я ему театр показываю, а он ходит и смеется, ощущение, будто он тут жил. Я ему рассказываю про свои беды, а он смотрит и говорит: «Слушай, у меня то же самое. У меня начальство просит – поставь что-нибудь про хоккей». – «А почему про хоккей?» – «А они хоккей очень любят».

– И что? Каждый сам за себя?

– Нет, надо что-то менять все-таки. Глупо, конечно, что театр может воспитать, переделать человека… Но сформировать вкус, дать понять, что черное, а что белое… А потом кто-то из них станет чиновником и поможет…

Хроника событий

15 июля: «Группа неизвестных предприняла попытку захватить помещение «Коляда-театра» на проспекте Ленина. …Напомним, что помещение, расположенное в центре Екатеринбурга, уже становилось объектом имущественных споров». Неизвестными изуродованы все внутренние помещения театра и разгромлена сцена.

19 июля: «Коляда-театр» объявляет голодовку, чтобы власти быстрее приняли решение, от которого зависит судьба театра: остается ли «Коляда-театр» в старом здании или получает новое.

25 июля: Коляда и его актеры вошли в свой театр и стали восстанавливать его после разгрома, чтобы 2 августа открыть сезон.

2 августа: «Коляда-театр» открыл сезон в своем старом здании. Власти отдают театру здание на Тургенева, 20.

9 августа: «Коляда-театр» осмотрел свое новое здание. Выяснилось, что на ремонт коммунальной сети нужно 50 миллионов рублей и от полугода до года времени.

15 августа: Пожарная служба города запретила устраивать в деревянном доме культурно-зрелищное предприятие, то есть театр.

Информация взята с сайта: http://www.newizv.ru

8. Репертуар Театра А.Васильева на октябрь.

Театр Школа драматического искусства продолжает субботние показы этюдов к спектаклю японского хореографа Мин Танка «Гоя. Гости из тьмы».

Вход свободный.

7 октября, начало в 20:00

Сретенка, 19/27, Тау-зал

Открытые показы этюдов к спектаклю «Гойя. Гости из тьмы»

хореограф Мин Танака (Япония)

Возникающие на грани сна и реальности персонажи Франциско Гойи оживают в спектакле группы «До танца». Под музыку В.А. Моцарта и В. Мартынова, в

японском танце Буто актёры становятся героями цикла Los Caprichos. Кажется,

что выплеснувшиеся эмоции можно потрогать руками. Невероятное,

завораживающее действо, в котором зритель – участник. «Гойя - воистину

Учитель для танцоров» - говорит постановщик спектакля хореограф Мин Танака.

10 октября, вторник, начало в 20 часов

Сретенка, 19/27

Фестиваль «Антиквариум» представляет:

Кристина Шорнсхайм (Германия) клавесин

Клавирный бенефис господина Гайдна

TERRITORIЯ

фестиваль современного искусства

16 октября, понедельник, 14.30-18.00

17 октября, вторник 10.00-13.00

Сретенка, 19/27

Мастер-класс Дмитрия Крымова

Театральный художник, оформивший более 90 спектаклей, режиссер, педагог

Дмитрий Крымов проведет в мастерских театра "Школы драматического

искусства" мастер-класс для художников и режиссеров.

http://www.krugosvet.ru/articles/85/1008535/1008535a1.htm

16 октября, понедельник, 20.00

17 октября, вторник, 20.00

18 октября, среда, 20.00

Сретенка, 19/27

Аванпремьера

"Демон. Вид сверху"

постановка Дмитрия Крымова

Театр Дмитрия Крымова родился из педагогического проекта: набрав

собственный курс  в ГИТИСе, он привлек к сочинению театра своих студентов,

спустя некоторое время к художникам присоединились актеры. «Демон. Вид

сверху» будет играться в зале «Глобус» театра «Школа драматического

искусства». Для Крымова выбор этого пространства имеет первостепенное

значение: «Лермонтовская поэма – повод, чтобы посмотреть на нашу жизнь

сверху. Посмотреть с высоты птичьего полета, пролетев над годами, веками,

искусствами, страстями, судьбами, ошибками. Посмотреть таким черным глазом

- критически-скептическим. Взглядом существа, которое никогда никого не

любило, но вдруг полюбило... И вот оно смотрит на человечество. Кто они,

эти люди? Как они рождаются, умирают, влюбляются. Взгляд сверху – это

смешно: люди кажутся такими маленькими, суетятся, как муравьи, трудятся,

совершают какие-то поступки. Оттуда, сверху, эти поступки кажутся жалкими и

грустными. И в этой обреченности большое достоинство и мудрость».

19 октября, четверг 16.00-20.00

Мастер-класс дирижёра Теодора Курентзиса

Сретенка, 19/27

Известный дирижер совместно с хором New Siberian Singers и оркестром

аутентичных инструментов Musica Aeterna проведет интерактивный обучающий

мастер-класс для студентов дирижерского отделения, которым представится

уникальная возможность поработать на одной сцене с известными мастерами и

познакомиться с новыми тенденциями в развитии исполнительского искусства в

классической музыке.

http://www.parter.ru/txt_news.asp?id=3876&win=stand

18.45-19.45.    Акция «Шостакович вне политики» (к 100-летию со дня

рождения Д.Д. Шостаковича.)

Конференция, круглый стол, дискуссия об исполнительских вариантах,

источниках текста, слушательском восприятии в России и на Западе 14-й

Симфонии Д.Шостаковича (с участием музыковедов, специалистов в области

творчества Д.Д. Шостаковича: Л. Акопян и Е. Манухиной)

20.00. Д.Шостакович 14-я Симфония

Ансамбль Musica Aeterna, дирижёр Т. Курентзис

Аккредитация и дополнительная информация:

Михаил Хохлов, Марина Бадудина: 632-93-77, 632-93-44, 727-92-03

mhohlov@rambler.ru,

Справки по телефонам: 632-93-77, 632-93-44

Касса театра работает ежедневно с 12 до 15 и с 16 до 20ч. По адресу:

Сретенка, 19/27.

9. Ближайшие акции центра им. Вс. Мейерхольда.

чт 5 октября (в 20.00)

Центр современного искусства “ДАХ” (Киев, Украина)

ПРОЛОГ К «МАКБЕТУ»

Режиссер, сценарист, хореограф

Владислав Троицкий

Музыкальное оформление

Владислав Троицкий и этно-хаос группа «ДахаБраха»

Драматическая основа проекта «Украина мистическая» основывается на коллизиях трагедии Вильяма Шекспира «Макбет». Почему именно «Макбет»? Не раскрывая раньше времени творческий замысел, можно сказать просто – очень много аллюзий с современной Украиной, а также пространственно-временная универсальность событий, описанных Шекспиром. Духовное мужество и душевная слабость, сомнительность внешних побед и неизбежность последствий внутренних измен, история, что разыгрывается по сценарию женщин и мистика, какой наполнены фантазии мужчин… Найти реальность для нового импульса к жизни в водовороте событий, ведущих к вырождению и смерти – усилие этого проекта.

Сценическое пространство организованно как иерархия. Это своеобразная модель храма, или вертеп, где алтарем служит расписанный ликами ангелов задник (художник Игорь Лещенко), в обрамлении народных украинских ковров с геометрическими орнаментами-рунами. На уровне иконостаса размещен хор, он же фольк-группа этно-хаос «ДахаБраха», что исполняет народные украинские песни обрядового цикла, которые являются смысловой и структурно-ритмической основой действия. Актеры в причудливо скомбинированных народных украинских и восточных костюмах танцуют-рассказывают сюжет «Макбета».

«Мне бы хотелось, чтобы со сцены шло чистое чувство чистыми красками. Будто бы ничего не происходит, а есть красота, суровость. Такая суровая красота влияет медитативно на зрителя… Для меня «Макбет» - это женская история, история украинской души. В Украине очень важную роль играет именно женщина, но она чаще всего устраивает «шабаш», «замыкает» энергию этой земли, вместо того, чтобы позитивно, творчески ее «размыкать». А мне хочется размыкать, хотя бы немного подумать о своей сути души» (Владислав Троицкий)

Киевский центр современного искусства “ДАХ” (открыт 12 ноября 1994 года) является единственной в Украине частной театральной территорией. ДАХ чтит академические традиции: реалистический театр – Владимир Николаевич Оглоблин, но и одновременно продолжает поиски, эксперименты, новое театральное измерение – КЛИМ, Владислав Троицкий. Центр современного искусства «ДАХ» - участник фестивалей NET и «Новая драма».

Жанр – этника

Продолжительность – 1 ч 10 мин (без антракта)

Вход свободный

вт 10, ср 11 октября (в 19.00)

Премьера!

Комитет по культуре г. Москва, конкурс «Открытая сцена»

Центр им. Вс. Мейерхольда

Мартин МакДонах

ОСТРОВ ИНИШМААН

Режиссер

Ирина Керученко (мастерская Камы Гинкаса)

Художник

Мария Утробина (мастерская Олега Шейнциса)

Это спектакль о свободном, неистовом, трагическом и в то же время бесшабашном и веселом острове Инишмаан, в котором нет никакой фальши, а все живет трепетно и простодушно. О мире, в котором есть энергия жизни, пока есть люди, способные любить. Витальная сила этого острова тем мощнее, чем тяжелее, невыносимее обстоятельства, заставляющие человека открывать в себе духовные резервы. Все просто: любить и пережить потерю ближнего, поехать в Голливуд, чтобы сняться в кино и возвратиться с пачкой «чупа-чупсов», чтобы порадовать соседа Бартли, который постоянно издевался и досаждал, подраться с Бобби-Красавчиком и попросить прощения, и самому простить, чтобы снова открывать и любить мир, даже если жизни осталось на три месяца.

Жанр – мелодрама

Продолжительность – 2 ч. 50 мин. (с антрактом)

Заказ билетов по телефону 363 10 48

Справки по телефону 363 10 79, 363 10 43, 363 10 46

www.meyerhold.ru; rudnev@meyerhold.ru

Адрес: м. «Менделеевская», Новослободская, 23

Касса работает ежедневно, кроме понедельника, с 14.00 до 19.00. Телефон 363-10-48.

Уважаемые читатели!

Вы можете общаться между собой, задавать вопросы и оставлять свои впечатления об увиденных спектаклях на специальном форуме рассылки: http://teatr-forum.narod.ru.

Кроме этого, - Вы можете  присылать любую - интересную, - на ваш взгляд, - информацию  о театрах,  актерах,  спектаклях, театральных фестивалях, Театральных Тендерах (Российских и международных),  а так же -  ссылки на любые (!) интернет –порталы, сайты и форумы - имеющие отношения к театру. Ваши  материалы могут быть размещены в рассылке.

 С уважением,  Ян.

 Yan-sosnov@yandex.ru  http://teatr-forum.narod.ru

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/culture.theatre.yan


В избранное