Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Театральная Москва.

  Все выпуски  

Театральная Москва.


 

Театральная Москва №35.

 

 

Уважаемые подписчики рассылки "Театральная Москва"! Обратная связь осуществляется через почтовый ящик Yan-sosnov@yandex.ru и через форум рассылки: http://teatr-forum.narod.ru.

 

Сегодня в выпуске:

  1. Рецензия. «Не Гамлет».
  2. Интересно. Венецианский Золотой Лев – «Щукинцам».
  3. Неинтересно. Спектакль о захвате «Норд-Оста».
  4. Анонс. Спектакль «День палтуса».
  5. Гастроли. МХТ им. Чехова.
  6. День рождения. Зиновий Гердт и Марк Бернес.
  7. Театр на ТВ.
  8. Фестиваль. «Новая драма».
  9. Репертуар Центра им. Вс. Мейерхольда.
  10. Репертуар Театра «Школа драматического искусства».

 

 

1. Рецензия. «Не Гамлет».

 

Довольно бессмысленно было задавать А. Могучему вопрос, зачем ему безнадежно устаревшая пьеса Сорокина времен «Голубого сала» — где ставка на обнаженку, тошнотворные физиологические подробности, психушку как модель общества и разъятого на кубики и собранного в постмодернистский винегрет Шекспира. За 16 лет театральных экспериментов режиссер Могучий дважды поставил «Петербург» Белого, дважды — Сашу Соколова, и вот теперь во второй раз выпустил спектакль по «Дисморфомании» Владимира Сорокина. И нет ощущения, что не будет третьих и четвертых вариантов. Могучий работает как хореограф-модернист, которому гораздо важней оригинального текста собственный messаge, — и можно было догадаться: если уж он взялся за Сорокина, значит, не в тошнотворной эстетике дело. Нужна, значит, трибуна.

Трибуна и появляется — сразу же. Интерьер — совкового ДК с кумачовыми занавесками (только, когда они раскрываются, по центру задника, где положено бы висеть Ленину, висит Шекспир). Но интерьер начинаешь разглядывать минут через пятнадцать после начала — до того не оторваться от оратора. Доктора Клингермана играет Анвар Либабов, клоун из «Лицедеев»: он читает лекцию о том, что все люди — это студни (лекция определенно посвящается знаменитому телевыступлению Сергея Курехина о людях-грибах — интеллигентно-психоделическому стебу, до сих пор широко цитируемому). Либабов бубнит текст себе под нос, а носом тем временем ползает по конспекту — так что приходится изрядно напрягать слух, дабы расслышать остроумнейший пассаж о коллективном бессознательном, дисперсии и компенсаторных функциях; еще он занимается тем, от чего по идее должно передергивать, — вытаскивает из носа козявки и вытирает их о ту стенку трибуны, которая ближе зрителям; чешет попу и только что не седлает трибуну. Но не передергивает и не тошнит — и не потому, что Либабов все это превращает в гэги (хотя смешно бывает очень), а потому что он создает полноценный театральный — психологический, а не эксцентричный — клоунский образ стерильного существа, свихнувшегося на своей благородной науке. До антракта, впрочем, пока на сцене царит Анвар, играют чистую комедию. Психушка упразднена, больных доктор выбирает из зала с помощью лотереи — встают старший прапорщик, водитель тяжелых грузовиков, библиотекарша, каменщица, студентка, конструктор, безработный: само собой, переодетые актеры. (Пару всамделишных зрителей, вызванных для натуральности, Анвар отпускает почти сразу, поздравив с отменным здоровьем.)

Актеры будут ступать по территории классика осторожно, как по необитаемому острову, ощупью приноравливаясь к словам, — без той разухабистой наглости и панибратства, с какими расправляются с Шекспиром на сцене сегодняшние звездные мальчики. Это — первая радость. Вторая — в том, как микс из «Ромео и Джульетты» и «Гамлета» герои разыгрывают в меру своих куриных мозгов и вполне ничтожных душонок. И что занятнее всего, создают по ходу маленькую антологию героев «новой драмы». Прапорщик, он же Горацио, будет привычно вворачивать в текст имманентный всем людям этого звания матерок — который в сочетании с Шекспиром и улыбкой артиста Машанова обретет действительную ценность. Каменщица Вики Ротановой станет Кормилицей — и в ней узнаешь ту лихую лимиту, что выведена в «Войне молдаван за картонную коробку». Отлично сыгран Вадимом Волковым Тибальд, попавший в заварушку случайно, не подозревая, что игра может оказаться серьезней карточной. И Гамлет — Андрей Шимко — лысеющий, засаленный бывший итээровец с квадратной матерчатой сумкой через плечо, привыкший к коллективной ответственности и пугающийся слов любви, как вызова к начальству; к финалу он получает полное эстетическое право посыпать голову мукой, «седея» на глазах у публики, и вопить: «Я хочу быть машиной, я не хочу больше любить женщину» (единственная сентенция, вырванная из пьесы «Гамлет-машина» немецкого Сорокина Хайнера Мюллера).

…Но после спектакля я все же спросила Могучего про раздражитель, который вернул его к Сорокину. И он принялся с жаром описывать работу «Жизнь, не стоящая жизни» австрийского художника Готфрида Хельнвайна — где девочка лежит лицом в недоеденном супе и рядом ее благодарственное письмо доктору Гроссу за легкую смерть. Практиковавший эвтаназию доктор венской клиники Генрих Гросс подмешивал детям с отклонениями в психике смертельные дозы успокоительного — чем спасал их, по собственному мнению, от более мучительной смерти. В 70-е, когда доктор сознался, это было воспринято спокойно. А вот после Хельнвайна развернулись всеавстрийские дебаты, приведшие в конце концов доктора на скамью подсудимых. «Меня потрясло, — уверяет Могучий, — что факт искусства смог изменить взгляды нации». Не то чтобы спектакль Могучего претендует изменить сознание нации, но ерзать в кресле заставляет — и от него, как от истории про Хельнвайна, трудно отделаться. Это третье достоинство, которое нужно прибавить к двум названным: «Не Гамлет» — зрелище, поставленное психически здоровым и нравственно зрелым человеком. Каковых среди режиссеров все меньше и меньше.

 

Информация взята с сайта: http://msk.afisha.ru

http://msk.afisha.ru/theatre/play/?id=10732531&city=MSK

 

 

2. Интересно. Венецианский Золотой Лев – «Щукинцам».

           

Невероятное событие, скажете вы, произошло в истории отечественного театра! И кто бы мог подумать, и с какой стати такая честь, и прецедентов не было, а вот вишь!.. Тихим и благостным - без премьер и шумных акций - театральным московским летом в Венецию на традиционный театральный фестиваль Биеннале-38 позвали представителей вахтанговской школы - Театрального института им. Б.В.Щукина, чтобы чествовать - не больше и не меньше - за будущее! Венецианцы не размениваются на всякие там премии за лучшую мужскую или лучшую женскую роль, и, будучи свободными от поглащающей мир "оскаромании", мыслят вечными категориями. Короче - у них всего две номинации: "За прошлое" и "За будущее".
     "Золотого Льва "За прошлое" получил великий итальянский Арлекин - Феручо Солери, знакомый российской публике по знаменитейшему спектаклю Дж.Стрелера "Слуга двух господ" К.Гольдони.
     Вручая "Золотого Льва" "За будущее" щукинцам, директор фестиваля Маурицио Скапарро пояснил, что только стройное и выверенное театральное образование способно обеспечить великое будущее театру с великим прошлым. Изучив историю театральных школ, организаторы фестиваля единодушно отдали предпочтение вахтанговской, водрузив почетный приз в руки ректора щукинской школы Евгения Князева.
     Я был польщен решением организаторов биеннале. Мы привыкли, что театральный фестиваль - всегда соревнование, какой-то конкурс, в котором все решает случай. Ведь спектакль может пройти совсем не так, как ожидается. А вот такой приз - действительно высокая честь, - говорит Евгений Князев. - Мы, собственно, и без "Льва" считаем, что способны состязаться за звание лучшей актерской школы России, о чем свидетельствуют - без отдыха и передышки - увенчанные славой артисты театров и кино, наши выпускники. Вот и кинофестиваль Биеннале-63 это подтверждает: ведь, насколько мне известно, единственный российский фильм, который представлен в Венеции, - "Эйфория" - лента Ивана Вырыпаева, нашего студента режиссерского заочного отделения. Вахтанговцы - щукинцы теперь и в Венеции. На самом деле мы счастливы, и должны благодарить, помимо устроителей фестиваля, еще и... Карло Гоцци, венецианца по духу и рождению, ставшего для вахтанговского направления в мировом театре своего рода крестным отцом. Не многие знают, что Вахтангов в начале репетировал "Принцессу Турандот" Шиллера, а затем, отказавшись, взял пьесу с таким же сюжетом, но Карло Гоцци. Так Гоцци стал своеобразным "витамином" для всех вахтанговцев, в состав этого чудедейственного средства, полученного уже на открывавшей театра премьере "Принцессы Турандот", входят творческая свобода, импровизация, которые ведут к вершинам актерской игры, дарят актеру настоящее чувство счастья. Эту великую импровизацию мы все видели в спектакле Стрелера, в блистательной игре Феручо Солери. Знаете, во время церемонии вручения приза мы сидели рядом с ним и трепетали от близкого соседства, а публика его совсем не узнавала. Зрители привыкли видеть Солери только в маске, и никому не пришло в голову, что этот подтянутый невысокий пожилой господин и есть тот самый Арлекин... Наши студенты, которые, кстати, сейчас репетируют дипломный спектакль по пьесе Гоцци "Зеленая птичка", увидев Солери, зашлись от восторга. Еще бы: вот она - живая сопричастность к ремеслу в высоком смысле слова, к настоящему Театру. Такого, увы, сейчас остается очень мало, и трудно бывает говорить со студентами об истинных образцах, выделяя из общей театральной картины всего несколько имен и названий.
     Венецианский "Лев" временно поселился живет в ректорском кабинете, но думаю, что место ему - на всеобщем обозрении. Раз дали - значит, заслужили! Грешно стесняться.

 

Информация взята с сайта: http://www.kultura-portal.ru

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/theatre/third.jsp?bunit_id=776880&rubric_id=1002810



3. Неинтересно. Спектакль о захвате «Норд-Оста».

 

В лондонском театре «New End» за месяц до годовщины трагедии в театральном центре на Дубровке начался показ спектакля по пьесе Натальи Пелевайн «В твоих руках», основанного на реальных событиях захвата заложников во время мюзикла «Норд-Ост», сообщает ВВС.

В фойе театра висит предупреждение о том, что спектакль содержит выстрелы, мат и жестокие сцены и не рекомендуется для просмотра детьми. Постановка включает в себя иногда весьма шокирующие сцены: некоторые актёры сидят среди зрителей и среди спектакля неожиданно становятся заложниками – звонят своим родственникам по мобильным телефонам, успокаивают их; в конце спектакля зал заполняется дымом.

Главные героини - две женщины - заложница Наташа и «черная вдова» Седа. Несмотря на то, что в основе постановки лежит ситуация с захватом заложников, в центре спектакля – история любви, когда-то возникшей между братом Седы и Наташей – журналисткой, которая работала в Чечне.

Создатели спектакля говорят, что психология была для них важнее политики, но специально от политики они не стремились уйти. Режиссер спектакля Джулиан Вулфорд говорит, что долг артистов - сделать так, чтобы о страшных событиях не забывали. По словам Натальи Пелевайн, она пыталась поставить спектакль в Москве и даже начала там репетиции. Пока довести дело до показа ей не удалось, но Наталья не теряет надежды.

 

Информация взята с сайта: http://www.polit.ru

http://www.polit.ru/culture/2006/09/19/nord_ost.html

 

 

4. Анонс. Спектакль "День палтуса".

25 сентября, к 10-летию Театрального агентства "Арт-Партнер ХХI", состоится премьера спектакля "День палтуса".

В основу новой постановки легла комедия Джона Чепмена и Дэйва Фримена. Режиссер Роман Самгин придумал для своей новой постановки жанровый подзаголовок "филе-о-фиш-комедия". В качестве художника выступает молодая Ольга Шагалина. В ролях заняты звезды российского театра и кино: Юлия Меньшова, Игорь Бочкин, Алексей Маклаков, Елена Проклова, Анна Яновская, Руслана Писанка, Николай Чиндяйкин и другие. Продюсер - Леонид Роберман.

Молодая очаровательная Хэриет уже несколько лет живет в Австралии, стране своей мечты. Живет на содержании сразу двух женатых мужчин. Да и как прожить иначе, ведь кругом все так дорого, а мужчины сегодня настолько скупы, что с одним и ноги от голода протянуть недолго. Двойная жизнь требует изрядной осторожности. Поэтому Хэриет ведет дневник, где пунктуально, строго по дням и часам расписаны визиты обоих любовников. И кто бы мог подумать, что принесенный на ужин палтус в один миг разрушит эту устоявшуюся, размеренную жизнь...

Премьера спектакля состоится на сцене "Содружества актеров Таганки".

 

Информация взята с сайта: http://www.kultura-portal.ru

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/theatre/first.jsp

 

 

5. Гастроли. МХТ им. Чехова.

 

Во второй половине осени в столице Урала начнутся гастроли Московского Художественного Театра им. Чехова.

 

Первый спектакль «мхатовцы» покажут два раза: 31 октября и 1 ноября. Это будет постановка «Утиная охота» по одноименной пьесе Александра Вампилова. Это психологическая драма с Константином Хабенским в главной роли. У главного персонажа истории Виктора Зилова есть все, что нужно для счастья: надежная работа, друзья, жена-красавица и отдельная квартира. Женщины любят его без памяти. Но истинные мотивы поведения его друзей заставляют говорить им правду в глаза и снова искать смысл жизни. Здесь речь идет, прежде всего, о Человеке и поиске своего «я».

В спектакле, помимо Хабенского, заняты актеры Михаил Пореченков, Александр Семчев, Елена Панова, Мария Зудина. Поставил «Утиную охоту» Александр Марин.

Добавим, что гастроли московского театра в Екатеринбурге продлятся до 9 ноября, помимо «Утиной охоты» артисты покажут еще три спектакля.

 

Информация взята с сайта: http://www.apin.ru

http://www.apin.ru/news.asp?article=33027

 

 

6. День рождения. Зиновий Гердт и Марк Бернес.

 

21 сентября исполняется 90 лет со дня рождения Зиновия Ефимовича Гердта. На телеканале «Культура» – премьерная программа из цикла «Острова» (21 сентября, 21:05), посвященная памяти актёра,  художественный фильм «Фокусник» (21 сентября, 19:50) с его участием.

Зиновий Гердт родился в городе Себеже Псковской области. С 1937 работал в Театре кукол при Московском Доме пионеров, после войны - в труппе Центрального Театра кукол под руководством С. В. Образцова, а в 1983 стал актером театра им. М. Н. Ермоловой. В 1961 он впервые прочитал закадровый текст в картине «Девять дней одного года». Позднее его голос звучал в кинокартинах «Хотите – верьте, хотите – нет», «Зигзаг удачи», «Спорт, спорт, спорт», «12 стульев». Гердт не просто читал, а рассказывал, вкладывал душу. Его голосом говорили и зарубежные актёры: Тото Миньоне, Витторио Де Сика, Ричард Харрис, Питер О`Тул, а также Юри Ярвет в роли короля Лира.

Визитными карточками Гердта-киноактёра стали роли фокусника Кукушкина в фильме Петра Тодоровского
«Фокусник» (смотрите на телеканале «Культура» 21 сентября в 19:50) и жулика Паниковского в «Золотом телёнке» режиссёра Михаила Швейцера.
Вернувшись с войны после ранения, Гердт поначалу и не мечтал о сцене, о кино, но его талант в полной мере проявлялся даже в крохотных ролях, и этого нельзя было не заметить.

 

21 сентября 1911 года родился Марк Бернес – киноактер, певец, народный артист СССР. Cегодня 95 лет со дня его рождения. В 30-х годах он начал сниматься в кино, всего вышло 50 картин с его участием. И в этих фильмах Бернес  пел, а вместе с ним пела вся страна - «Шаланды, полные кефали», «Москвичи» и «Журавли»... В песнях была задушевность, лирика и юмор. Бернеса высоко ценили создатели авторской песни. «То, что он делал на сцене, приближается к идеалу, о котором я мечтаю, как об идеале исполнительском», - говорил Владимир Высоцкий.

В конце 50-х коллегия Министерства культуры осудила концертную деятельность Бернеса - это было время борьбы с микрофонным пением, «шептунами у микрофона». Бернес замолчал почти на два года. Упреки в отсутствии голоса ему приходилось слышать и позднее. Но до самых последних минут жизни Марк Бернес отстаивал эстрадную песню, как «особый жанр, который надо судить по его собственным критериям и законам». Услышать мелодию голоса Бернеса, увидеть его чуть лукавую и одновременно очень добрую улыбку, мудрые глаза телезрители смогут 21 сентября в художественном фильме «Истребители».

 

Информация взята с сайта: http://www.tvkultura.ru

 

 

7. Театр на ТВ.

 

«Явление Мастера». Георгий Товстоногов.


"Я не съедобен" - этой фразой начал свое правление в Большом драматическом театре 30 с лишним лет тому назад Георгий Александрович Товстоногов. О нем снято множество передач, его воспоминания зафиксировали историю БДТ. Сегодня на арену театральной жизни России выходит режиссер Георгий Александрович Товстоногов - внук великого режиссера.
В фильме принимают участие
Кирилл Лавров, Олег Басилашвили, Татьяна Доронина, Людмила Макарова, Генриетта Яновская.

Смотрите на телеканале «Культура» 27 - 28  сентября 2006г в 20:55.

 

«Осенние портреты». Олег Ефремов.

Олег Ефремов. Его имя золотыми буквами вписано в историю российского театра и кино. Ефремов-актер, Ефремов-режиссер, Ефремов-общественный деятель - каждая из граней таланта этого человека заслуживает отдельного портрета.

Смотрите на телеканале «Культура» 29 сентября 2006г в 12:25.

 

«Линия жизни».  АЛЛА ДЕМИДОВА.

 Зрители знают Аллу Демидову по фильмам «Дневные звезды», «Чайка», «Стакан воды», «Ты и я», «Время отдыха с субботы до понедельника». Она - это взлет Таганки, «Вишневый сад» в постановке Эфроса и «Федра» в постановке Виктюка. Теперь Демидова играет редко. Но тем не менее продолжает выступать - читает со сцены поэтов-классиков и библейскую Книгу Иова. В программе Алла Демидова отвечает на вопросы, которые приходят к ней по Интернету.


Смотрите на телеканале «Культура» 30 сентября 2006г. в 21:05.  

 

Информация взята с сайта: http://www.tvkultura.ru

 

 

8. Фестиваль. «Новая драма».

 

«Новая драма» призвана спасти театр от раковой опухоли гламура.

 

Организаторы фестиваля "Новая драма", открывшегося 15 сентября, уже успели поразмышлять о перспективах движения и представить главных героев.

"Мне кажется, что "Новая драма" - это большая надежда нашей культуры, - говорит главный редактор журнала "Искусство кино" Даниил Дондурей. - Именно "новая драма", а не новый российский театр. То есть драма как тексты, как новые смыслы, как новая философия, как новое понимание свободы, как путь к иному пониманию морали. Мне кажется, нельзя сегодня недооценивать это художественное движение. К сожалению, сегодня в нашей культуре существует невероятный кризис смыслов. Я имею в виду в массовой культуре, с одной стороны, с подавляющим большинством фильмов, с телесериалами и с массовыми пьесами, которые идут в антрепризах. С гламурной культурой, которая является новой и официальной и которая поедает все другие типы культуры. И наконец, традиционно авторской культурой, я имею в виду таких китов, как Васильев, например, как Сокуров, Герман в нашем кино и так далее, то есть выдающиеся деятели.

Во всех трех направлениях - невероятный кризис по освоению и моделированию реальности. Они не справляются. "Новая драма" - единственный вид культуры, которая смотрит в будущее. Все остальные смотрят в прошлое. "Новая драма" - единственный вид художественного творчества, который противостоит гигантской опухоли гламура. И поэтому "Новая драма" пока даже не предлагает, а пока рассказывает, где могут возникнуть новые сюжеты, новые персонажи, новые отношения, новое понимание реальности, и самое главное - этот новый контекст.

Меня очень удивляет, что я здесь не вижу представителей всех других самых востребованных видов художественной культуры - ни массовой, ни гламурной, ни так называемой авторской. Но всегда настоящая культура начиналась в гетто, в оппозиции, в небольших деньгах, в отказе, неопределенности. Я думаю, что время "Новой драмы" еще придет".

 

Информация взята с сайта: http://teatr.newizv.ru

http://teatr.newizv.ru/lenta/?IDLentaNews=895

 

Расписание спектаклей  (с 21 по 24 сентября):

 

21 сентября (чт)

11:30 Спец. пр.: НОВАЯ ДРАМА ГЕРОИ:АНДРЕЙ МОГУЧИЙ / Практика

 

13:30 Спец. пр.: НОВАЯ ДРАМА ОПЫТЫ: ВЕРБАТИМ НА ЗАПАДЕ / Практика

 

16:00 МОЯ МАМА, КнАМ, Комсомольск-на Амуре / Театр.doc

 

19:00 HE HAMLET, т-р «Приют Комедианта», СПб / ЦИМ

 

20:00 МОЯ МАМА, КнАМ, Комсомольск-на Амуре / Театр.doc

 

20:00 ИЮЛЬ (внеконкурсный показ), Практика, Москва / Практика

 

22:00 Спец. пр.: НОВАЯ ДРАМА КЛУБ: "Underwhat?" / ЦИМ

 

22:00 Спец. пр.: НОВАЯ ДРАМА КЛУБ: группа "SheDie" / ЦИМ

22 сентября (пт)

11:30 Спец. пр.: НОВАЯ ДРАМА ГЕРОИ:МАРИНА ДАВЫДОВА / Практика

 

13:30 Спец. пр.: НОВАЯ ДРАМА ОПЫТЫ:ЛАБОРАТОРИЯ ЯСНАЯ ПОЛЯНА 2006 / Практика

 

16:00 ЯрМо. СONTRA ET PRO, Независимый проект А. Матюкова, СПб / Театр.doc

 

18:00 ПЛАСТИЛИН , Театр юмора и сатиры, Якутск, Саха / ЦИМ

 

20:00 ЯрМо. СONTRA ET PRO , Независимый проект А. Матюкова, СПб / Театр.doc

 

20:00 ПЕРЕХОД, ЦДиР, Москва / МТЮЗ

 

22:00 Спец. пр.: НОВАЯ ДРАМА КЛУБ: Кабаре.док / Клуб на Брестской

23 сентября (сб)

11:30 Спец. пр.: НОВАЯ ДРАМА ГЕРОИ:МИХАИЛ УГАРОВ / Практика

 

13:30 Спец. пр.: НОВАЯ ДРАМА ОПЫТЫ: ПЕРЕВОД / Практика

 

16:00 Спец. пр.: OPEN CIRCLE, LTMA, Вильнюс / ЦИМ

 

19:00 КОРОЛЕВА КРАСОТЫ , Театр им. Вахтангова, Москва / Театр им. Вахтангова

24 сентября (вс)

11:30 Спец. пр.: НОВАЯ ДРАМА ГЕРОИ: МНЕНИЯ / Практика

 

13:30 Спец. пр.: НОВАЯ ДРАМА ОПЫТЫ:ПЕРЕВОД / Практика

 

16:00 ПЬЕСА ПРО ДЕНЬГИ, Практика / Практика

Официальный сайт фестиваля: http://www.newdramafest.ru

 

9. Репертуар Центра им. Вс. Мейерхольда. Сентябрь 2006.

 

24 вс, 29 пт (в 20.00)

Театральное агентство «Lehtonen Production»

                        Ив Энцлер

                        МОНОЛОГИ ВАГИНЫ              

                        Режиссер

                        Йоэл Лехтонен

Жанр – драма

Продолжительность – 1 ч 40 мин (без антракта)

 

26 вт, 27 ср (в 19.00)

Студия театрального искусства п/р Сергея Женовача

Николай Лесков

ЗАХУДАЛЫЙ РОД

семейная хроника князей Протозановых в 2-х частях

Жанр – драма

Продолжительность – 4 ч. (с антрактом)

 

30 сб (в 19.00)

Студия театрального искусства п/р Сергея Женовача

МАЛЬЧИКИ

Композиция по девяти главам романа Федора Достоевского «Братья Карамазовы»

Жанр – драма

Продолжительность – 2 ч. (без антракта)

 

Заказ билетов по телефону 363 10 48

Справки по телефону 363 10 79, 363 10 43, 363 10 46

www.meyerhold.ru; rudnev@meyerhold.ru

Адрес: м. «Менделеевская», Новослободская, 23

 

 

10. Репертуар Театра Школа драматического искусства.  Сентябрь 2006г.

 

21 сентября, четверг, начало в 19 часов

Сретенка, 19/27

IX Международный фестиваль EARLYMUSIC

«Вокруг Моцарта»

Кристиан Безуденхаут, хаммерклавир (США)

 

 

28 сентября, четверг, начало в 19 часов

Сретенка, 19/27

IX Международный фестиваль EARLYMUSIC

ансамбль LES BASSES REUNIES «Путешествие в Италию» / «A Journey to Italy»

 

25 (пн.), 26(вт.), 27 (ср.) сентября, начало в 20:00

Поварская, 20

«Торги»

Пьеса Дм. Крымова по мотивам драматических произведений А.П. Чехова

 

«Торги» - чеховская солянка в постановке Дмитрия Крымова. На песочном

ностальгическом пространстве «Вишнёвого сада» встречаются старые знакомые:

Треплев, Тригорин, Лопахин, Гаев, Елена Андреевна, Раневская, Аркадина,

Ирина, Маша Ольга, Епиходов, Яша. Безнадёжно мигрирующие три сестры,

меховая чайка, страдающие от интеллигентности персонажи «Дяди Вани» - все

смешались на сцене театра А. Васильева.

Воспитанники ГИТИСа с юмором, невероятно естественно присваивают себе язык

чеховского театра. Играя смыслами, Крымов балансирует между сакральным и

профанным. Он видит сюжет пьесы как крестный ход всякого чеховского

персонажа. От этого куплеты: «О, ох, милая, а у меня уже, прошло два года

как запоя не было….» или «…что в Париже лягушек ели? Крокодилов!» звучат

ещё более пронзительно, балаганно.

Между тем, архетипические образы «Торгов» неизменно выбрасывают зрителя в

уморительную от «хохота» современность, срываясь то на рэп, то на регтайм.

В финале спектакля сёстры качаются на качелях, высокогуманные призывы

героев тонут в тоскливом бездействии, а «двадцать второго августа и

вишневый сад и все имение будут продавать с аукциона…». Жизнь – песок!

Композитору спектакля Дм. Волкову «помогают» классики XX века: Б. Зимет, С.

Джоплин, Д. Шостакович, Ж. Фельдман и Д. Кобалевский. «Торги» на Поварской

- по настоящему смешной спектакль.

В ролях студенты и выпускники ГИТИСа: А. Синякина, Н. Горчакова, М.

Маминов, С. Мелконян, Л. Шуляков, Г. Ширяева.

 

Аккредитация и дополнительная информация:

Михаил Хохлов, Марина Бадудина: 632-93-77, 632-93-44, 727-92-03

mhohlov@rambler.ru,

Справки по телефонам: 632-93-77, 632-93-44

Касса театра работает ежедневно с 12 до 15 и с 16 до 20ч. По адресу:

Сретенка, 19/27.

 

 

Уважаемые читатели!

 

Вы можете общаться между собой, задавать вопросы и оставлять свои впечатления об увиденных спектаклях на специальном форуме рассылки: http://teatr-forum.narod.ru.

Кроме этого, - Вы можете  присылать любую - интересную, - на ваш взгляд, - информацию  о театрах,  актерах,  спектаклях, театральных фестивалях, Театральных Тендерах (Российских и международных),  а так же -  ссылки на любые (!) интернет –порталы, сайты и форумы - имеющие отношения к театру. Ваши  материалы могут быть размещены в рассылке.

 

 С уважением,  Ян.

 

 Yan-sosnov@yandex.ru  http://teatr-forum.narod.ru

 

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/culture.theatre.yan


В избранное