Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Театральная Москва.

  Все выпуски  

Театральная Москва. Театральная Москва №3. (часть 1)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Театральная Москва №3.

(часть 1)

 

Уважаемые подписчики рассылки "Театральная Москва"! Всвязи с тем, что размеры рассылки ограничены,  а интересной информации много,  сегодняшний выпуск рассылки  разбит на 2 части,  которые последовательно выйдут в один день - сегодня. Напомню, что  обратная связь осуществляется через почтовый ящик Yan-sosnov@yandex.ru и через сайт рассылки: http://teatr-forum.narod.ru

Сегодня  в выпуске:

  1. Рецензия. "Мастер и Маргарита"
  2. Около театра. "Леннон" не прижился на Бродвее.
  3. Интересно. Первый русский мюзикл по Достоевскому.
  4. Фестивали.  "Новая драма" - афиша фестиваля.
  5. Краткие новости. В ДОМе выберут Президента Земного Шара.
  6. Расписание театров на неделю.

 

1. Рецензия. "Мастер и Маргарита".

"Мастер и Маргарита" в Театре им. К.С.Станиславского представляет довольно редкий случай: в стационарном театре в центре Москвы играют студенческий спектакль. Cамо по себе это еще не удивительно. Режиссеры-худруки, преподающие в театральных институтах, иногда пускают в свой театр студентов поиграть дипломный спектакль - ввиду особых заслуг. Если таких спектаклей бывает несколько и дарования молодых актеров обещают необыкновенный взлет, из курсов возникают новые театры. Так возникли Мастерская Петра Фоменко, студия ТЕСТ в Ермоловском театре, студийная группа чеховского МХАТа. "Мастера", сделанного студентами Марка Захарова, играют не в "Ленкоме". Но спектакль не погиб, как сотни других студенческих опусов. Время от времени он игрался то здесь, то там (можете себе представить, чего стоит студентам арендовать площадку), недавно был сыгран в Театре Станиславского и после аншлага (слух о "Мастере" два года циркулировал по городу) и счастливого воя публики в финале был взят в репертуар. Вот это уже случай беспрецедентный. На афише: "Независимое творческое объединение Alldone", то есть "Все готово". Но смысл не в переводе, а в транскрипции. Алдоне - это Сергей Алдонин. Он играет Фагота. Он же и поставил спектакль - по существу, талантливый, очень смешной и сверхэнергичный капустник. Надо отдать должное театральному директору Феликсу Демичеву, тоже в своем роде человеку беспрецедентному. Его чутье на театральную конъюнктуру стопроцентно. Его толерантность беспредельна. Он не отдает предпочтения какой-то одной категории зрителей, а обслуживает как минимум три. На комедии ленинградского режиссера Семена Спивака ходят зрители советской закалки. На спектакли Владимира Мирзоева ходят те, кто способен понять более изощренный театр и ценит стиль. Петр Мамонов собирает и вовсе не театралов. Зрители, что пришли сюда на "Мастера и Маргариту", в другое время толкутся где-нибудь на роллердромах. Большинство их - девочки. Цветы они дарят хриплому вампироподобному Воланду (Андрей Сычев), Мастеру (Алексей Юдников) и невероятно красивой Маргарите (Екатерина Волкова). Берлиозу (он же Поплавский, он же Бенгальский) в исполнении Сергея Фролова досталась львиная доля хохота. Кстати, о мастере: Фролов сыграет главную роль в готовящемся в "Ленкоме" "Шуте Балакиреве" по последней пьесе Григория Горина.

http://www.afisha.ru/theatre/play/?id=216043

Информация взята с сайта: http://www.afisha.ru

 

Краткое мнение автора рассылки:

Ходил на этот спектакль 2 раза.

 

2.   "Леннон" не прижился на Бродвее.

Бродвейский мюзикл, посвященный судьбе одного из участников легендарной британской группы "Битлз" - Джона Леннона, потерпел полный провал. Последний, 49-й спектакль пройдет в ближайшую субботу, 24 сентября.

Поставленный в этом году мюзикл "Леннон" сразу с неприязнью был встречен критиками. Отчасти это объясняется тем, что постановка посвящена жизни в период сольной карьеры Джона Леннона. Тогда, по мнению многих друзей музыканта, он находился под влиянием своей супруги Йоко Оно.

Даже автор музыки и слов к спектаклю Дон Скардино отметил, что "с определенного момента нет никакой отдельной истории Леннона без Йоко".

Историю "рассказывает" один актер, а еще четверо играют Леннона в разные периоды его жизни. Больше всего места в мюзикле уделено годам жизни Леннона после распада "Битлз" и истории его отношений с Йоко Оно.

Вдова Джона Леннона принимала активное участие в процессе постановки спектакля, давая консультации режиссерам мюзикла. Но это, по мнению музыкальных критиков, не пошло на пользу "Леннону". Так, после премьеры газета "Нью-Йорк таймс" назвала спектакль "оноцентричным".

Показательно, что в данном случае мнение специалистов полностью совпало с мнением зрителей. Заполняемость зала после премьеры, прошедшей в августе нынешнего года, составляла не более 40 процентов.

http://info.trud.ru/shortnews.php?id=11318

Информация взята с сайта:  www. Trud.ru

 

3. Первый русский мюзикл по Достоевскому.

Пермский театр привозит в Москву первый русский мюзикл по Достоевскому.

Пермский Государственный академический театр драмы покажет в Москве первый русский мюзикл по Достоевскому "Владимирская площадь".

Спектакль, созданный Пермским театром на музыку Александра Журбина по мотивам романа "Униженные и оскорбленные", будет показан на сцене Малого театра 28, 29, 30 сентября и 1 октября, сообщает "Интерфакс".

Интерес публики сопровождает этот мюзикл со дня премьеры, состоявшейся 4 февраля 2005 года, отметили организаторы. По их словам, уже через два месяца после премьеры спектакль был с большим успехом показан на фестивале российского театра в Марселе. По словам директора фестиваля, известного французского актера и режиссера Ришара Мартена, "спектакль "Владимирская площадь" сумел схватить за сердце искушенную французскую публику".

Как отмечали критики, "автор либретто Вячеслав Вербин сумел сохранить и передать трагический накал романа - пронзительной истории о человеческих страданиях, о попранной любви, изломанных судьбах и ожесточении душ. Владимирская площадь - один из главных образов-адресов Петербурга Достоевского, где жил сам писатель и где во все времена собирались "униженные и оскорбленные" обществом люди".

Своим успехом спектакль обязан также музыке А. Журбина и режиссуре известного санкт-петербургского постановщика Владислава Пази.

http://www.newsru.com/cinema/20sep2005/perm_theatre.html

Информация взята с сайта: www.newsru.com

 

Продолжени выпуска - во второй части.

Уважаемые читатели!

Вы можете общаться между собой, задавать вопросы и оставлять свои впечатления об увиденных спектаклях на специальном форуме рассылки: http://teatr-forum.narod.ru

Кроме этого, - Вы можете  присылать любую - интересную, - на ваш взгляд, - информацию  о театрах,  актерах,  спектаклях, театральных фестивалях, Театральных Тендерах (Российских и международных),  а так же -  ссылки на любые (!) интернет –порталы, сайты и форумы - имеющие отношения к театру. Ваши  материалы могут быть размещены в рассылке.

С уважением,  Ян.

 Yan-sosnov@yandex.ru  http://teatr-forum.narod.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.theatre.yan
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное