Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминевых вилках. Дожив до сорокалетнего возраста, многие из нас понимают, что жизнь сложилась совсем не так, как мечталось когда-то. Но ничего не изменишь, нужно жить дальше, порой испытывая приступы тоски.
«Тщетная предосторожность» — поистине «прабабушка современного балета», произведению более 200 лет, комедийное содержание, жизнерадостность балета обеспечили ему долгую жизнь. Впервые этот балет был поставлен в 1789 в Бордо хореографом Жаном Добервалем. Музыка его представляла собой композицию французских народных мелодий, а сам спектакль назывался «Солома, или От худа до добра один шаг». Спектакль родился в эпоху Великой французской революции, в нем
впервые на балетной сцене действовали не феи и принцы, а реальные люди, которые по-своему боролись за свою любовь и счастье. «Тщетная предосторожность» — вообще единственный дошедший до нас балет классического наследия, в котором герои были современниками зрителя дней премьеры.
У острой сатирической комедии князя Сумбатова-Южина сложная сценическая судьба. Написанная в 1897 году пьеса была поставлена в Малом театре с Марией Николаевной Ермоловой в главной роли. После премьеры на автора буквально ополчилось московское купечество, к огромному удивлению для себя поддержанное прессой второго города империи. Основанием для этого агрессивного раздражения послужил не столько спектакль, сколько сама пьеса, едко и крайне нелицеприятно описывающая
нравы как московских воротил, кичащихся своим богатством, так и определенной части журналистов.
В«Последних лунах» пожилой герой всилу сложившихся взаимоотношений ссыном вынужден переселиться вдом престарелых ипокинуть все, что долгие годы было неотъемлемой частью его существования: отпростых вещей досамой атмосферы жилища, где зримо витают воспоминания опокойной любимой жене. Уход отсюда разрушает ихдуховный контакт, лишая героя иллюзорного, нотакого необходимого последнего оплота, привязывающего его кжизни.