Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Театр на Таганке Юрия Любимова


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ

17.10 состоится 1000-й спектакль "Тартюф".

13.10.2004 В рамках 90-летия Театрального института им. Б. Щукина
«Добрый человек из Сезуана» пройдет сегодня на Таганке в рамках фестиваля, посвященного 90-летию Театрального института им. Щукина, ректором которого является Владимир Этуш. В фестивале принимают участие, по словам Этуша, «лучшие спектакли Москвы». «Добрый человек из Сезуана» Юрия Любимова занимает в этом списке одно из лидирующих мест: 23 апреля 1964 года Театр на Таганке открылся дипломным спектаклем студентов Щукинского училища (курс Юрия Любимова) — «Добрым человеком из Сезуана». Именно с этого спектакля и начался стремительный взлет режиссера Юрия Любимова (кстати, тоже выпускник Щукинского училища, окончил в 1940-м г.) и его легендарного театра. От того самого первого актерского состава, который сыграл «Доброго человека…» еще на подмостках вахтанговского (как тогда его называли) училища, остались Марина Полицеймако и Анатолий Васильев. Сегодня в спектакле вы можете увидеть Анатолия Васильева, а также нового актера Сергея Цимбаленко в роли Безработного. На сайте театра читайте публикации к спектаклю «Добрый человек из Сезуана».

09-10-2004] Театр на Таганке: Новые публикации
На сайте Театра на Таганке добавлены новые публикации к спектаклю «Хроники». Вадим Гаевский пишет, что поставив «Хроники», Юрий Любимов «сделал героем нашего времени Генриха IV, гуляку праздного, ставшего носителем верховной власти. Конечно, у Любимова это не шекспировский персонаж и даже не принц Гарри Достоевского. В калейдоскопической смене нескольких шекспировских хроник, смонтированных Любимовым, Генрих IV - скорее интеллектуал-временщик, отчасти даже марионетка истории, а вовсе не исторически значимая фигура. Задача его — не потерять власть, так же как задача актера — не упасть с выстроенного на сцене полугимнастического снаряда. Метафорический дар не изменил Любимову, и он находит новый образ для современного политика и современного актера. Это актер на трапеции или даже на большом шаре, актер-акробат, а еще более актер-эквилибрист, способный выполнять головокружительные пластические трюки, но утративший стимул дерзко высказываться и не умеющий бросать в зал горячечный монолог». Также читайте статьи Марии Седых, Ольги Фукс, Александра Смольякова и Григория Заславского.

Наталья Путичева, редактор сайта Театра на Таганке

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.theatre.taganka
Отписаться

В избранное