Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Театр "Школа драматического искусства" Анатолия ВАСИЛЬЕВА Новости


  1. 2 февраля
    20.00
    концерт. www.Дороги мира.ru
    Постановка — Александр Лаптий
  2. 4 февраля
    19.00
    спектакль. КОРИОЛАН
    Режиссер — Игорь Яцко
  3. 5 февраля
    20.00
    спектакль. АГЛАЯ
    Постановка — Владимир Берзин
  4. 5 февраля
    20.00
    спектакль-читка. Холод
    Постановка — Игорь Лысов
  5. 6 февраля
    19.00
    спектакль. КОРИОЛАН
    Режиссер — Игорь Яцко
  6. 9 февраля
    20.00
    спектакль. БРЕД ВДВОЁМ
    Постановка — Игорь Лысов
  7. 9 февраля
    20.00
    Спектакль Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...
    Постановка — Дмитрий Крымов
  8. 10 февраля
    20.00
    Спектакль Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...
    Постановка — Дмитрий Крымов
  9. 10 февраля
    20.00
    спектакль-читка. Холод
    Постановка — Игорь Лысов

    Спектакль-читка пьесы шведского драматурга Ларса Нурена.
    Подробная информация появится в ближайшее время, следите за обновлениями.
  10. 11 февраля
    20.00
    спектакль. ЧУДО СО ЩЕГЛОМ
    Режиссер — Александр Огарев
  11. 11 февраля
    20.00
    Спектакль Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...
    Постановка — Дмитрий Крымов
  12. 12 февраля
    20.00
    спектакль. ЧУДО СО ЩЕГЛОМ
    Режиссер — Александр Огарев
  13. 12 февраля
    20.00
    спектакль. КАФЕ БУТО`Н
    Режиссер — Олег Глушков
  14. 12 февраля
    20.00
    Спектакль Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...
    Постановка — Дмитрий Крымов
  15. 13 февраля
    20.00
    спектакль. КАМЕННЫЙ АНГЕЛ
    Режиссер — Игорь Яцко
  16. 13 февраля
    20.00
    спектакль. КАФЕ БУТО`Н
    Режиссер — Олег Глушков
  17. 15 февраля
    20.00
    спектакль. КАМЕННЫЙ АНГЕЛ
    Режиссер — Игорь Яцко
  18. 16 февраля
    20.00
    спектакль. БРЕД ВДВОЁМ
    Постановка — Игорь Лысов
  19. 17 февраля
    20.00
    спектакль. ОПЕРЕТТА ПОНАРОШКУ
    Кристоф Фетрие
  20. 18 февраля
    20.00
    спектакль. ОПЕРЕТТА ПОНАРОШКУ
    Кристоф Фетрие
  21. 18 февраля
    20.00
    премьера. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОЛОС
    Постановка — Игорь Яцко
  22. 19 февраля
    20.00
    спектакль. ГВИДОН
    Постановка — Александр Огарев, Олег Глушков
  23. 20 февраля
    20.00
    спектакль. ГВИДОН
    Постановка — Александр Огарев, Олег Глушков
  24. 20 февраля
    20.00
    премьера. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОЛОС
    Постановка — Игорь Яцко
  25. 22 февраля
    20.00
    спектакль. ПУШКИНСКИЙ УТРЕННИК
    Режиссер — Анатолий Васильев
  26. 23 февраля
    20.00
    спектакль. БРЕД ВДВОЁМ
    Постановка — Игорь Лысов
  27. 23 февраля
    20.00
    спектакль. АГЛАЯ
    Постановка — Владимир Берзин
  28. 24 февраля
    20.00
    спектакль. ПУШКИНСКИЙ УТРЕННИК
    Режиссер — Анатолий Васильев
  29. 25 февраля
    20.00
    концерт. «ОТЕЛЛО»
    Дж. Верди
  30. 26 февраля
    20.00
    спектакль. САЛОМЕЯ
    Режиссер — Игорь Яцко
  31. 26 февраля
    20.00
    спектакль. ГИБРАЛТАР
    Режиссер — Константин Мишин
  32. 27 февраля
    20.00
    спектакль. САЛОМЕЯ
    Режиссер — Игорь Яцко

    Действие «драматической поэмы» происходит на подвешенной в воздухе террасе. Бездна вверху – где Луна принимает для каждого свой неповторимый облик; бездна внизу – где старый водоём, и в нём отражение Луны и тюрьма Пророка. Вертикаль пьесы Уайльда вписалась в архитектонику игрового пространства, которое пытается соединить вечный Дух с гибельно-трагической Красотой.
  33. 27 февраля
    20.00
    спектакль. ГИБРАЛТАР
    Режиссер — Константин Мишин

Февраль 2011
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Янв  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28 

СПЕКТАКЛИ РЕПЕРТУАРА

АРХИВ СПЕКТАКЛЕЙ

МЕДЕЯ. МАТЕРИАЛ
КРОВАВАЯ СВАДЬБА
ПИР
МОЦАРТ И САЛЬЕРИ
ТРИ СЕСТРЫ
А.С.ПУШКИН. «ТОВАРИЩАМ, В
А.С.ПУШКИН. «К***»
А.С.ПУШКИН. «ДОН ЖУАН ИЛИ
ПЛАЧ ИЕРЕМИИ
ПУШКИНСКИЕ ВЕЧЕРА
АМФИТРИОН
А.С.ПУШКИН. «РАЗГОВОРЫ С П
ИОСИФ И ЕГО БРАТЬЯ
ФЬОРЕНЦА
КАЖДЫЙ ПО-СВОЕМУ
ГОСУДАРСТВО


ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОЛОС

Жан Кокто. Пьеса в одном действии. Музыка Франсиса Пуленка.

Постановка - Игорь Яцко
Сценография - Игорь Попов
Художник - Ольга Левенок
Костюмы - Вадим Андреев
Вокальный класс - Андрей Нащокин
Свет - Иван Даничев

 


 

.

Опера «Человеческий голос» была написана Франсисом Пуленком в 1958 году. За основу композитор взял уже известную к тому времени пьесу поэта, драматурга, режиссера и художника Жана Кокто. «Человеческий голос» – это драма женщины, оставленной своим возлюбленным, рассказанная в форме монолога, а вернее диалога по телефону с мужчиной, голоса которого зритель не слышит.

.

Вслед за Жаном Кокто создатели спектакля превращают этот сюжет из мелодраматического в мифологический. Зрителю самому предстоит решить, что происходит на сцене — спектакль или концерт, трагедия отвергнутой женщины или притча о любви, которая сильнее разлуки, обиды и мести.

.
.

Для меня Жан Кокто - очень тонкий стилист. Пристальное внимание к его творчеству побудило меня к открытию различных пластов содержания его текстов, от пьес и киносценариев до эссеистики.

.

Мне было интересно расшифровать сам сюжет - последовать за Кокто, который представляет его не как частную историю, а несколько возвышает, мифологизирует и насыщает каким-то особым, сакральным смыслом. Как показать состояние женщины, оставленной любимым мужчиной? Что происходит на другом конце провода? И почему этот «человеческий голос» женский, а не мужской?

.

Мы хотели создать пограничную историю: оторваться от чисто концертного исполнения и показать не просто спектакль, а целый пласт жизни, некий архетипический сюжет. Поиски стиля были напряженными, но когда я начал работу по мизансценам, примерился к пространству, открылось то, что я бы назвал для себя «мерцанием». Я заметил, что через историю этой любви, этой женщины просвечивают многие и многие истории. В произведениях мирового искусства - литературы, кинематографа, живописи, фотографии существует богатая галерея образов, которые могли бы рифмоваться с этим «Человеческим голосом». Однако мы рассказываем эту историю не для того, чтобы эти образы были всеми узнаны, а чтобы зритель почувствовал это пульсирующее «мерцание» - намеки, обращенные к ассоциативному мышлению.

Игорь Яцко о спектакле "Человеческий голос"

.
.

"С педагогами по вокалу Андреем Нащокиным и Еленой Редичкиной нас связывает многолетний опыт совместной работы, особенно над техникой речитатива, начатой еще с Анатолием Васильевым.

.

Еще в 2007 году в поисках подходящего материала, интересного с точки зрения как вокальной так и драматической работы, мы обратились к опере Пуленка «Человеческий голос». Сначала долго разучивали сложнейший вокальный материал, так как сочетать ежедневную репетиционную и репертуарную драматическую работу с вокальной не всегда удавалось – слишком разная специфика. Потом продемонстрировали наши усилия Игорю Яцко, которому эта вещь понравилась, и он взялся сделать из этого спектакль.

.

Особенностью проекта стала разработка в первую очередь драматического материала Кокто, обогащенного музыкой Пуленка – я же прежде всего актриса, а не певица, поэтому не претендую на оперность.

.

Я очень благодарна Андрею Нащокину, который как замечательный педагог позволяет открыть в себе новые возможности и поверить в себя, и Игорю Яцко, который умеет так предложить для актера вещь, что ею начинаешь жить!

.

При сочинении спектакля мы не придумывали историю какой-то конкретной женщины. Скорее это притча об отношениях мужчины и женщины в наш век технократии. Это манифест женщины о ее любви, которая не прекращается с разрывом отношений. Это высказывание о том, что любовь сильнее разлуки, обиды, мести – «сильна как смерть», она требует духовной жертвы и женщина отказывается от тщеславия, самолюбия, гордости. Она должна потерять все, чтобы сохранить Любовь!"

Мария Зайкова о работе над постановкой

.

Алло! А! Милый! Это ты?...
Нас прервали...
Нет, нет. Я ждала. Мне звонили, я снимала трубку, и никто не отвечал...

Жан Кокто, "Человеческий голос"

.
.
.

С любезного согласия Господина Пьера Берже — президента Комитета Жана Кокто.

.

Comité Jean Cocteau

 


ИСПОЛНЯЕТ:

Мария Зайкова - голос
Елена Редичкина - фортепиано

.
ФОТОГРАФИИ СПЕКТАКЛЯ

В избранное