Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NEWSLAB.RU - Театр

  Все выпуски  

NEWSLAB.RU - Театр


Информационный Канал Subscribe.Ru

NEWSLAB.RU - Лаборатория новостей
NEWSLAB.RU - Театр, 28 октября 2004 г.
Парад гала-концертов

Изобилие гала-концертов в афише музыкального театра – явный показатель репертуарного кризиса. Вариант беспроигрышный: если зрители не очень охотно идут на спектакли, на концертных программах кассу можно сделать наверняка. Потому как составляются они обычно из любимых публикой хитов. Но, оказывается, и гала-концерты иногда приедаются…

В прошлом сезоне Красноярский театр музыкальной комедии не поставил ни одной премьеры. Зато гала-концертов в его афише было хоть отбавляй: «Планета Оперетта», «Планета Оперетта-2» - каждый месяц, и не по разу. Программы практически не менялись, и при всей моей любви к оперетте смотреть в очередной раз то же самое желания не возникало. Учитывая, что в театр ходит одна и та же публика, это желание, похоже, пропало у многих.


Красноярский театр музыкальной комедии

В новом сезоне в театре, видимо, решили не клонировать приевшееся название и не стали выпускать «Планету Оперетту-3». Что, впрочем, погоды не сделало. Иначе чем объяснить, что на последний гала-концерт театра «Звездная улыбка оперетты» было продано меньше половины билетов? Как сокрушенно сказал один из зрителей, зажралась наша публика – небось, только сериалы и смотрит!

Что и говорить, составить конкуренцию сериалам в наше время – дело нешуточное. Особенно, если вместо ярких творческих удач за театром в последнее время тянется шлейф нездоровых скандалов. И тем более обидно за новую программу и особенно – за участвовавших в ней артистов, что в этот раз действительно было на что посмотреть. В том числе, и на немалое количество свежих номеров – именно они составили основу второго отделения. За счет чего даже отсутствие любимцев публики Владислава Питальского и заслуженной артистки России Светланы Кольяновой не особенно бросалось в глаза.


Красноярский театр музыкальной комедии

Зато заметно было отсутствие Ивана Корытова, ушедшего недавно из театра. Напрасно, ох, напрасно, в концертную программу вставили его хит – кадриль из «Инкогнито из Петербурга», при одних звуках которой зрители начинали улыбаться и с нетерпением ждать выхода любимого артиста! Нельзя сказать, что Валерий Бурдик, недавно введенный на роль Осипа, плохо справляется со своей ролью. И, возможно, в спектакле эта замена и вовсе не вызовет отторжения. Но ставить в концерт еще довольно сырой номер, к тому же, ранее успешно сделанный другим артистом – затея явно провальная.

Впрочем, бывают и исключения. Когда-то Владислав Питальский и Светлана Кузнецова сделали шикарный дуэт из «Женихов». С этого концертного номера начался взлет артиста в красноярской музкомедии, и представить кого-то другого в роли маркера было просто невозможно! Но, оказывается, возможно – и вовсе не в ущерб самому Питальскому. В недавно поставленных «Женихах» эту роль на пару с ним играет молодой артист Владимир Ярош, недавно пришедший в театр. Сравнивать игру двух артистов – занятие абсолютно бессмысленное, они просто разные. Но чем интересен в данном случае Ярош – он не копирует своего партнера, не повторяет его находки, его игра отличается яркой индивидуальностью. Высокий, артистичный, обаятельный, с приятным голосом – похоже, на небосклоне театра зажглась новая звезда.


Красноярский театр музыкальной комедии

И только в концертных программах театра можно по-настоящему оценить Валентину Литвину. Не могу сказать, что я в восторге от ее ролей: в актерском мастерстве она часто не дотягивает. Чего не скажешь о концертных номерах Литвиной – каждый выход артистки вызывает неподдельное восхищение у публики. Умело подобранный репертуар, шикарные костюмы, мастерская подача – все это не может не доставлять удовольствия. А ее дуэты с заслуженным артистом России Владимиром Родиным, особенно из мюзикла «Призрак оперы», давно исполняются «по заявкам зрителей».

Что касается конферанса, то я с ностальгией вспоминаю Бориса Перлова. Выходил на сцену невысокий лысоватый человек, ненавязчиво «перлил», импровизировал – Перлов как-то очень задушевно общался с публикой, настраивал ее, и просто невозможно было не поддаться его обаянию. Молодым ведущим Наталье Тимофеевой и Валерию Бурдику в обаянии тоже не откажешь. Но… Что за рифмоплет пишет для них такие дубовые вирши?! В худших традициях совковых времен каждый номер анонсируется на скорую руку срифмованными банальностями. И такое ощущение, что ведущим самим неловко произносить это вслух.

Кстати, в чем еще отличие гала-концертов театра музкомедии от оперного – здесь вокальные номера чередуются с балетными. Что вносит приятное разнообразие в программу. Вот только бы менялась она почаще…

Елена Коновалова


Вы можете обсудить этот обзор на нашем форуме »


Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.theatre.newslabtheatre
Отписаться

В избранное