Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Открытие театральной странички на www.new.gogol.ru


Спектакль: 451 по Фаренгейту

Режиссёр: Адольф Шапиро

Место: Театр ET-Cetera

   В 60-е годы, когда в России появилась книга Рэя Брэдбери «451 по Фаренгейту», ее читали все, ее передавали из рук в руки. Сегодня, спустя сорок лет, Московский театр “Et Cetera” взялся перечитать эту культовую повесть и обнаружил, что в предсказаниях известного американского фантаста вырисовываются наши сегодняшние проблемы, общие для всех жителей планеты.

Брэдбери рассказывает фантастическую историю как вполне реальную, захватывающую, как остросюжетный детектив…


Жанр: Рецензия

Спектакль: "451 по Фаренгейту"

Театр: Театр ET-Cetera

 Первое, режущее глаз, впечатление – кричащий контраст между тем, что несется со сцены и тем, что в зале. Обитые бархатом и атласом стулья, позолота на лампах, ажурные ложи – в зале, и наполненные язвительной горечью размышления о выхолащивании всего нематериального в нашей, сегодняшней, жизни.

 Консервативная роскошь зала смыкается с новомодной технологичностью сценического оформления, создавая единое пространство гламура. Кстати, само это, мегапопулярное слово, звучит в спектакле – Шапиро вступил в соавторство с великим американским фантастом, дорисовав его мрачную антиутопичную картину 50-х гг. красками сегодняшнего дня. Жена главного героя смотрит ток-шоу “Как стать миллиардером”, ушедшие из города книжники в финале слушают оптимистично рапортующую ведущую в передаче “Доброе утро, страна!”, расфуфыренные подружки жены восхищаются президентом. Зал реагирует остро, мгновенно.


Жанр: Рецензия

Спектакль: "ТРАМВАЙ "ЖЕЛАНИЕ"

Театр: МТЮЗ


Фарфоровые руки для Бланш


 Так случилось в судьбе героини, что её вещи – платья, меха, драгоценности, письма, наконец, шкатулка – играют более значимую роль, чем сама жизнь, где не осталось ничего кроме пустоты и одиночества. Когда-то прекратилось всё: исчезла красота, повисли в воздухе обещания, продана «Мечта»… Сумасшествие… Кстати, сумасшествие в Бланш – Понизовой практически невозможно заметить, в игре актрисы на этом не ставится акцент. Даже когда её день рождения заканчивается размолвкой с Милчем – Игорь Балалаев, очередной грубой бранью и безобразным поведением Стэнли, Бланш достаёт из чемодана самое красивое белое платье, облачается в жемчуга и… прижимается щекой к фарфоровой статуэтке в виде распростёртых рук. Надеясь на понимание и дальнейшие отношения с Милчем, Бланш и в нём искала защиту и теплоту, будто физически старалась её ощутить, без конца, прикасаясь, прижимаясь к его рукам, но только холодные фарфоровые руки статуэтки... Празднование одинокого дня рождения оборвётся появлением Стэнли и закончиться трагедией для Бланш: за подол разорванного платья, некогда красивого, Стэнли утащит Бланш за ширму, словно добычу – кусок мяса. 


Жанр: Статья

Актёр: Евгений Редько


 Истина о масках

Портрет актёра Молодёжного театра (РАМТ) Евгения Редько



 А чем самозабвенней погружаешься в стихию игры, в мир «чистой театральности», тем Театр ярче и живее Эту аксиому должен был хорошо усвоить актер дважды прошедший через спектакли commedia dell’arte по сказкам Карло Гоцци. Ведь роли в них (Дьявол с мехами и королева Тартальона) не только окончательно выявили в его творческой индивидуальности черты, присущие вахтанговской школе – редкое сочетание утонченной музыкальности, пластичности с умением переходить к ролям, требующим владения яркой характерностью. Не только сделали очевидным умение актера балансировать на тонкой грани, отделяющей театр от шоу; грани, которую можно было бы назвать высокой клоунадой. Но и, прежде всего, показали возможность и последующим персонажам Евгения Редько создавать на сцене свой собственный головокружительный театр.


Жанр: Фотография

Спектакль: Носороги

Режиссёр:  Марк Розовский

Театр: Театр у Никитских ворот


www.theatre.gogol.ru

 

 

 


В избранное