Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Открытие театральной странички на www.new.gogol.ru


Что: Конкурс "Пластическая операция "Ы"

Где: www.theatre.gogol.ru

Когда: с 20 августа - 15 сентября

"Пластическая операция "Ы" - узнай актёра

 Как часто сейчас можно услышать: "Хочу губы как у Анджелины Джоли" или "грудь, как у Памелы Андерсон". Очень модно ссылаться на звёзд,  делать пластические операции, чтобы быть похожими хотя бы отчасти на своего кумира, если не популярностью, то молодостью и красотой уж точно.

 Поэтому у нас возникла идея такого конкурса. Объединить черты знаменитых российских актёров, ныне здравствующих и находящихся в зените славы, в одном портрете в поисках идеального лица. И вот что получилось...

 Глаза, нос, рот - все эти части лица известных вам, современных актёров. Примечательно то, что портрет актрисы получился более миловидным, нежели мужской. И это несмотря на то, что сомневаться в красоте подобранных нами актёров не приходится, так как они неоднократно были общепризнаны "секс-символами" страны.

 Попробуйте отгадать имена этих актёров, части лица которых (глаза, нос, рот, волосы) представлены в портретах.


Что: Мюзикл

Где: www.theatre.gogol.ru

 

Мюзикл на русской сцене: ЗА и ПРОТИВ

Недавно на глаза попалась статья, автор которой  рассказывал о «истории российского Бродвея». В целом, претензий никаких, лишь один момент смутил: датой рождения мюзикла в России автор считает день выхода в свет постановки «Метро». Сам собой возник вопрос: а до 1999 года у нас  ничего не было? Возможно, прежние музыкальные постановки нельзя назвать «русским Бродвеем», но ведь, извините, и «Метро» - спектакль польский, а значит, к Бродвею тоже отношения не имеет. Так что же было и есть у нас? Можно ли вообще говорить о мюзикле в России?

  Прежде всего, стоит прояснить еще один вопрос: какая постановка может называться мюзиклом? Вот, например, что говорит по этому поводу музыкальная энциклопедия: «Музыкально-сценический жанр, использующий выразительные средства музыки, драматического, хореографического и оперного искусств. Их сочетание и взаимосвязь придали мюзиклу особую динамичность, характерной чертой многих мюзиклов стало решение серьезных драматургических задач несложными для восприятия художественными средствами».

 В России до столь памятного критику 1999 года можно было проследить две линии развития музыкального театра, (я не говорю об опере, балете и классической оперетте).

  Первая линия заслуживает особого внимания, хотя о спектаклях, принадлежащих ей, почти никто  не помнит.   Развитие шло самостоятельно (подчеркнуть бы красным фломастером!). Спектакли полностью создавались российскими авторами.


 Фотогалерея спектакля "ИГРОКИ" Театра "Около" в постановке Алексея Левинского.


Остальное на www.gogol.ru


 


В избранное