Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости современного танца

  Все выпуски  

Новости портала о современном танце www.dance-net.ru Дзё Канамори 'Моя пьеса строится как коллаж'



МОЯ ПЬЕСА СТРОИТСЯ КАК КОЛЛАЖ
В рамках фестиваля «Территория» провел мастер-класс молодой и очень любопытный японский хореограф Дзё Канамори.

Маша Ильина  специально для www.dance-net.ru 

В рамках фестиваля «Территория» провел мастер-класс молодой и очень любопытный японский хореограф Дзё Канамори. Его спектакль «Нина – материализация жертвоприношения» был одним из интереснейших в программе прошлого Чеховского фестиваля. В танцевальной практике Дзё главную роль отдает изучению тела, потому что верит - оно, как инструмент актера, не менее выразительно, чем отрытое чувство души, а именно «память и сила» тела диктуют психологические эмоции. После мастер-класса он рассказал Маше Ильиной еще и о своем неожиданном методе создания спектакля.

Вы ищете новые возможности тела. Что вы от него ждете?


Не жду чего-то нового, а пытаюсь познать пределы тела. Мне интересно понять, как оно ориентируется и двигается в пространстве. В обычной жизни мы мало обращаем на тело внимания, не думаем о нем. Но, оказывается, оно намного богаче по своим эмоциям и чувстительности. Именно это я обнаружил путем эксперимента во время своей танцевальной практики.

Вы учитесь быть более чувствительным? Кстати, что это значит для вас?


Быть чувствительным – ощущать свое тело в полном объеме, таким, какое оно есть, и контролировать его.


Тело нужно постоянно контролировать?


На сцене – да.


Почему?


Вы спрашиваете – почему?! Чтобы что-то выразить! Если не контролируем – зачем выступать? Тогда, кто угодно может на сцене спеть, станцевать или сделать еще что-нибудь… А если знаете техники – как правильно руководить телом на сцене – вы сделаете что-то сюрреалистическое, то, чего нет в обычной жизни, и зрители почувствуют и оценят это.

Читать дальше >>>


В избранное