Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NewsWorld:

  Все выпуски  

Турист вернул в тайский храм украденные кирпичи из-за беспокойной жизни



Турист вернул в тайский храм украденные кирпичи из-за беспокойной жизни
2018-02-06 20:07 smir24

Турист вернул в тайский храм украденные кирпичи из-за беспокойной жизни

Туристическое управление Таиланда получило посылку с тремя кирпичами и записку на тайском языке с просьбой вернуть камни в любой храм города Аюттхая. Об этом сообщило издание Deutsche Welle.

По словам представителя отдела по туризму города Аюттхая Панупонга Пэнгкула (Panupong Paengkul), отправитель жаловался, что не мог жить спокойно с момента, как украл кирпичи из храма. При этом, что именно с ним происходило, не сообщалось. Имя и национальность похитителя также не уточняются. Предположительно, записку перевели на тайский при помощи сервиса Google.

Кирпичи были возвращены в храм Ват Махатхат. По предположениям местных властей, они были украдены именно оттуда.

Как отмечает издание, администрация Аюттхая ранее уже получала по почте похищенные реликвии. Несколько лет назад неизвестный турист вернул кусок статуи, объяснив это тем, что стал чувствовать чье-то присутствие, находясь в одиночестве.

источник



«Азимут» запустил платную онлайн-регистрацию на рейсы
2018-02-07 04:09 smir24

Авиакомпания «Азимут» ввела возможность платной онлайн-регистрации на большинство своих рейсов. Сервис будет распространен на все рейсы в ближайшие дни, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Онлайн-регистрация сейчас доступна только для пассажиров, желающих заплатить за выбор определенного места в самолете. При этом ценообразование этой услуги у «Азимута» несколько нестандартно.

Обычные места с 6 по 21 ряд в блоке из двух мест (места А и С по левому борту) стоят 250 рублей, зато такие же места по левому борту в блоке из трех кресел (D, E и F) обойдутся в 200 рублей. Подобно некоторым дальнемагистральным перевозчикам, взимающим повышенную плату за блоки из двух кресел в хвосте Boeing 777, «Азимут» также решил оценивать такой блок более высоко.

Места в рядах 4 и 5 стоят 300 рублей независимо от того, с какой стороны прохода они расположены, а привилегия оказаться на первых трех рядах оценена в 900 рублей. Пассажиры, купившие билеты по самому дорогому тарифу «Комфорт», могут выбрать эти места бесплатно. Выбрать место на обычной регистрации нельзя — решившие выбрать этот вариант пассажиры получат место по усмотрению авиакомпании.

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса. Прошедшие ее пассажиры получают бонус — они могут явиться на обычную стойку регистрации без очереди, чтобы сдать багаж. Пока онлайн-регистрация доступна при вылете из Ростова-на-Дону, Краснодара, Москвы, Омска и Махачкалы.

Кроме того, «Азимут» запустил на своем сайте онлайн-табло рейсов. Оно отображает рейсы текущего дня, а также предыдущих и следующих суток.

источник



Бесплатные экскурсии по Москве — на Масленицу
2018-02-07 13:24 smir24

В дни Масленицы в Москве пройдет 40 бесплатных экскурсий по городу, принять участие в которых могут все желающие. Гиды проекта «Гуляем по Москве» расскажут о том, как проходили масленичные гуляния в столице в разные периоды истории, о деятелях искусств и жемчужинах городской архитектуры.

Как сообщает портал мэрии Москвы, продолжительность экскурсий — от полутора до двух часов. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте проекта.

С 9 по 18 февраля участников экскурсий проведут по адресам купеческой, театральной, литературной Москвы. Так, прогулка «Традиции веселья. От Золотого до Серебряного века» посвящена московским масленичным гуляньям. Желающих побродить по арбатским дворикам и переулкам приглашают на экскурсию, на которой можно будет узнать, где жили потомки известных писателей, и почувствовать атмосферу старой Москвы. Участники экскурсии «Мой Серебряный век. Дягилев» прогуляются по театральным местам столицы и узнают, как жил и как добился головокружительного успеха великий театральный деятель. Полностью расписание экскурсий опубликовано здесь.

источник



Туристам в Узбекистане разрешили кое-что снимать
2018-02-07 16:16 smir24

Туристам в Узбекистане разрешили кое-что снимать

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал постановление «О мерах по развитию въездного туризма», предусматривающее снятие ограничений для туристов на фото- и видеосъемку в стране. Об этом в среду, 7 февраля, сообщает информационное агентство «Фергана».

Ранее туристы, фотографировавшие здания и общественные места, часто сталкивались с противодействием милиции. Представители органов охраны правопорядка заставляли путешественников удалять фотографии и видеозаписи с устройств, а в некоторых случаях и задерживали приезжих для допроса.

Как гласит пункт 9 постановления, «фото- и видеосъемка туристами общественных мест, зданий и сооружений, за исключением объектов, перечень которых утверждается законодательством и на которых установлены соответствующие указатели о запрете всех видов съемок, осуществляется без каких-либо ограничений». Перечень запретных для съемки объектов пока не обнародован. Ранее сотрудники милиции ссылались на секретность такого списка.

В 2017 году МВД Узбекистана на запрос представителей СМИ относительно допустимости фото- и видеосъемки дало следующие разъяснения: «Для проведения фото- и видеосъемки в личных целях для семейного просмотра никаких ограничений не существует. Но для фото- и видеосъемки с целью выставления снятого материала на общественное обозрение рекомендуется получить разрешение соответствующих компетентных организаций и хокимиятов (местных властей)».

источник



Utair хочет создать пояс региональных рейсов от юга до Сибири
2018-02-07 22:38 smir24

Авиакомпания Utair заявила о намерении создать пояс региональных перевозок от юга России до Сибири. Для этого перевозчик намерен создать сеть минихабов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

— Исторически у нас было было много региональных перевозок внутри большой Тюменской области. Но мы поняли, что надо двигатсья дальше, мы хотим развивать транспортный пояс с юга до Сибири. — заявил президент «Utair — Пассажирские перевозки» Павел Пермяков на пресс-конференции на форуме NAIS. — Основная модель — мини-хабы. Например, мы отправляем одновременно два самолета из Тюмени и Ханты-Мансийска в Екатеринбург, а потом они продолжают полет в Уфу и Самару. В Екатеринбурге пассажиры могут сменить самолет. В итоге одним и тем же рейсом можно улететь сразу в три пункта — Екатеринбург, Самару и Уфу. Вот этой концепцией мы хотим покрыть все от юга до Сибири. Для начала мы хотим сделать нечто подобное в Краснодарском крае. Сейчас у нас там базируются три самолета ATR-72, они летают между Сочи и Краснодаром, а также в соседние города — Минеральные Воды, Махачкалу. Кроме того, мы скоро объявим о рейсах с юга в Поволжье. Мы предложили транспортный пакет в Тюмени. Исторически оттуда полеты на юг были только летом. А мы хотим сделать постоянно по два рейса в неделю из Тюмени в Краснодар, Сочи и Минеральные Воды. Если это получится — распространим на прочие сибирские города. Есть много точек — например, из Уфы у нас уже пять ежедневных региональных рейсов.

— На юге появился другой активно развивающийся игрок — «Азимут»…

— «Азимут» — это не самый низкий уровень затрат. Самолеты в сто кресел — не самые эффективные. Но для региональных рейсах это неплохой баланс. Экономика России еще не позволяет большие самолеты ставить между регионами. Но затраты у «Азимута» не низкие. Не знаю, насколько они эффективны. По идее, себестоимость эксплуатации Superjet 100 у них та же, что и у «Аэрофлота». Не знаю за менеджерами «Азимута» больших успехов, но посмотрим, что получится.

— Однако приход «Азимута» вынудил вас уйти с двух линий из Ростова — в Махачкалу и Сочи…

— Действительно, мы закрыли их с приходом «Азимута». Мы раскатывали эти маршруты в высокий сезон, а в низкий не увидели перспектив. Тем более что эти рейсы не укладывались в долгосрочную концепцию минихабов. Временно решили уйти, хотя все аэропорты просили рейсы оставить.

— Сейчас «Азимут» собирается базировать три самолета в Краснодаре. Не нарушит ли это ваши планы там?

— Наша концепция не ориентирована на других перевозчиков. Мы и закрытые ростовские рейсы рассматриваем возможность восстановить.

— Ряд авиакомпаний жаловались на высокие тарифы в новом ростовском аэропорту…

— В Ростове построили классный аэропорт. Кто не был — всем советую туда слетать посмотреть. Но за все приходится платить. Это своего рода дилемма. Есть разные подходы — можно потратить много и сделать классный аэропорт, но цены на обслуживание будут выше. Можно сделать попроще и цены будут ниже. «Аэропорты Регионов» решили выбрать первый вариант, это их право. Я считаю, что авиарынок такие тарифы не переварит в нынешнем состоянии экономики. Цена на московские рейсы должна повыситься. Но это инвестиционное решение — с ним можно спорить или нет. Инвестор хочет отбить деньги. Нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо. Посмотрим.

— Вы удивили всех открытием рейсов из Москвы в Калугу…

— Начинаем полеты 7 марта. Считаем что на сегодня авиация — это транспорт, к которому относятся с излишним пиететом. А это просто обычный транспорт, как метро. Я живу вот в Москве, а работаю в Тюмени. Мы можем летать активнее. Калуга — интересный город, который активно развивается, это самоокупаемый регион, там много инвесторов. Чтобы они развивались дальше, им надо транспортное решение. Да, можно автобусом ездить в Москву. Но в Калуге есть аэропорт с хорошей инфраструктурой. Мы запускаем туда рейс и соединяем Калугу сразу со всей Россией через наш хаб во Внуково. Незачем несколько часов пилить в Москву на машине или автобусе. Любая транспортная доступность — это благо для места. Не знаем что получится, но авиация должна превратиться в повседневный транспорт, из предмета роскоши. Прошу не стебаться по поводу рейса в Калугу дальностью в 130 километров — это серьезный инвестиционный проект.

— Почему ваш самолет стоит в Калуге всю ночь?

— Скорее всего он не будет стоять, а будет летать ночью из Калуги по другому маршруту, но я его пока не назову.

источник



Запрет на фотосъемку в Узбекистане снят
2018-02-08 07:51 smir24

Теперь туристы смогут фотографировать улицы городов Узбекистана — соответствующая норма содержится в постановлении президента страны Шавката Мирзиёева «О мерах по развитию туризма». Раньше, стоило гостю страны достать камеру или даже сотовый телефон и попытаться сделать снимок, практически моментально появлялся милиционер и запрещал съемку.

Целая коллекция абсурдных запретов на фотографирование в Узбекистане собрана в интернете: «Запретили снимать природу из окна электрички», «Запретили заходить на Мирабадский рынок с фотоаппаратом», «Запретили фотографировать у театра Навои» и так далее – во всех этих случаях речь не шла о съемке государственных объектов.

Официально нельзя снимать в метро Ташкента, которое так нравится туристам, в самолете национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», и вообще – любую транспортную инфраструктуру. Запрещено фотографировать здания государственных учреждений и промышленных предприятий. Однако, представителям власти проще было запретить любую съемку, даже самых невинных объектов. Сделанные кадры требовали удалить, а в случае отказа – оформляли привод в милицию.

Как сообщают «Аргументы и Факты», согласно распоряжению президента Узбекистана, перечень объектов, которые по-прежнему будет запрещено снимать, утвердят отдельно – предполагается, что в него попадут охраняемые госучреждения и предприятия.

источник



Тариф дня: Ростов — Уфа у «Азимута» — от 888 рублей
2018-02-08 17:05 smir24

Авиакомпания «Азимут», базирующаяся в Ростове-на-Дону, открыла продажу билетов на линии из Ростова в Уфу. На ней доступны билеты от 888 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Полеты откроются 22 декабря и будут совершаться пять раз в неделю — кроме понедельника и четверга. Вылет из Ростова в 1:10, прибытие в Уфу в 5:25. Обратное отправление в 7:00, прилет в Ростов-на-Дону в 7:20.

Цена невозвратных билетов по безбагажному тарифу составляет в момент открытия продаж 888 рублей. Билет с включенным багажом стоит сейчас 2480 рублей. Оба этих варианта не позволяют сдать билет. Билет, который можно сдать, стоит 3080 или 4280 рублей, а билет в класс «Комфорт» — 15780 рублей. Последнее является своего рода заменителем бизнес-класса — пассажиры располагаются на первых двух-трех рядах с увеличенным пространством перед ними, получают двойную норму багажа, но не имеют доступа в бизнес-зал.

Билеты доступны на сайте компании и у отдельных агентов. По багажным тарифам можно провозить 1 сумку в 23 килограмма, в «Комфорте» — две таких сумки. Однако все пассажиры могут провозить 10 килограмм ручной клади, плюс портфель или дамскую сумочку и ряд других личных предметов (эти нормы, вероятно, изменятся в октябре). Невозвратные билеты можно менять с уплатой сбора в 1000 рублей и возможной доплатой до действующего тарифа, если он дороже изначального — но для билетов ценой в 880 или 1080 рублей такой обмен не имеет смысла.

Питание в экономклассе не предусмотрено — пассажирам предложат лишь воду с газом и без газа. Онлайн-регистрация доступна лишь для тех, кто желает заплатить от 200 рублей за выбор места. Напомним, что ранее «Азимут» начал продажи на линиях из Ростова в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Махачкалу, Самару и Новосибирск, а также из Москвы в Омск и из Краснодара в Санкт-Петербург и Махачкалу.

«Азимут» будет использовать самолет Superjet 100 на 100 или 103 места. Фототур по первому самолету «Азимута» опубликован на странице Travel.ru в Facebook.

источник



В Лондоне открывается бар просекко
2018-02-09 02:19 smir24

Чтобы попробовать разные сорта оригинального игристого вина просекко, можно отправиться не в Италию, а в Лондон. В британской столице завтра открывается бар, полностью посвященный этому сухому белому вину, производимому в итальянских регионах Фриули-Венеция-Джулия и Венето.

Как сообщает «Италия по-русски», бар под названием Prosecco House расположен в здании One Tower Bridge с видом на Темзу. Посетителям предложат более двадцати различных марок Prosecco, и множество коктейлей на основе этого вина. Кроме просекко, в меню будут и классические итальянские закуски, и кофе. Prosecco House будет работать с 11:00.

источник



Названия Шереметьево-1 и Шереметьево-2 снова станут официальными
2018-02-09 11:33 smir24

Московский аэропорт Шереметьево намерен вернуть в официальный обиход понятия Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Прежние названия терминалов аэропорта будут присвоены станциям подземного шаттла, который через несколько месяцев соединит северный и южный терминальные блоки, сообщает соб.корр. Travel.ru.

— Мы долго думали, как назвать эти станции, — заявил Travel.ru заместитель гендиректора «Шереметьево» Дмитрий Кайгородов в кулуарах форума NAIS. — Рассматривали, в частности, вариант с «северной» и «южной» станциями. Но в конце концов решили, что раз у людей все равно осталась привычка именовать эти места Шереметьево-1 и -2, то для всех будет проще, если мы будем соответствовать общественному мнению. Сами терминалы при этом сохранят свои нынешние наименования. Таким образом, со станции Шереметьево-1 можно будет попасть в будущие терминалы В и С, а со станции Шереметьево-2 — в терминалы D, E и F.

Напомним, что около восьми лет назад в Шереметьево приняли странное решение о смене стандартной цифровой индексации терминалов на малораспространенную в мире буквенную. В результате возникла многолетняя неразбериха, когда сам аэропорт применял одну систему, транспортные операторы — другую, а многие пассажиры путались в том, как называется терминал, из которого им лететь. При этом персонал аэропорта в служебной коммуникации продолжал использовать понятия Шереметьево-1 и -2, относя их к северной и южной аэродромным зонам соответственно.

Travel.ru тогда же предлагал именовать терминалы В и С секторами терминала Шереметьево-1, а терминалы D, E и F — секторами терминала Шереметьево-2. В итоге сейчас аэропорт пришел к похожему решению. Вероятно, что возвращение в официальный публичный обиход понятий Шереметьево-1 и Шереметьево-2 даст логичный эффект вытеснения неудобных буквенных наименований.

Напомним, что новый терминал В (Шереметьево-1) должен быть запущен весной. Первоначально он будет обслуживать только внутренние рейсы. В его первом пирсе предположительно будет 19 телетрапов, а пропускная способность составит 20 миллионов пассажиров в год. С его вводом в эксплуатацию туда будут переведены все внутренние рейсы из терминала Шереметьево-3 (D), а его нынешний сектор внутренних линий будет отдан международным рейсам.

Иными словами, для большинства пассажиров всех внутренних рейсов дорога до аэропорта станет занимать больше времени, поскольку потребуется добираться до северного блока терминалов (Шереметьево-1) вместо нынешнего южного. Что касается новой станции «Аэроэкспресса» возле Шереметьево-1, то до окончания ее строительства еще очень далеко и сроки ее запуска неизвестны.

Тем, кто приедет на нынешнюю станцию «Аэроэкспресса» или другим способом попадет в южные терминалы, дальше придется проехать на шаттле. Подземный шаттл, маршрут которого пройдет под летным полем, будет иметь как вагоны, доступные из публичной зоны аэропорта, так и отдельные вагоны, доступные только пассажирам, находящимся уже в «чистой» зоне после контроля безопасности. Благодаря этому трансферные пассажиры, как утверждают в Шереметьево, будут иметь возможность совершить пересадку с внутреннего на международный рейс (или наоборот) всего за 50 минут. Это, правда, вызывает некоторые сомнения, так как этот процесс включает не только проезд на шаттле, но и проход по весьма длинным терминалам северной и южной стороны как до поездки, так и после, плюс еще контроль безопасности, а также в ряде случаев паспортный и таможенный контроль. Сейчас даже внутри только южных терминалов Шереметьево весь этот процесс обычно не укладывается в 50 минут, и не вполне ясно, каким образом аэропорт уместит в такой срок еще и поездку на шаттле.

В перспективе аэропорт планирует еще раз расширить новый строящийся терминал Шереметьево-1 (В), построив еще два пирса далее к западу. Возможно, что этот блок будет именоваться «терминалом С», хотя неясно, зачем плодить дополнительные наименования, если новостройка будет в едином здании с Шереметьево-1 (В). Впрочем, тот же вопрос можно задать и аэропорту Домодедово, который именует свежее расширение своего нынешнего единого здания «терминалом 2».

источник



Во вьетнамском Дананге открылся отель Sheraton Grand
2018-02-09 20:47 smir24

Гостиничная корпорация Marriott открыла во Вьетнаме новый отель бренда Sheraton Grand. Он расположен на курорте Дананг, на берегу Южно-Китайского моря, всего в 20 минутах езды от аэропорта.

Отель Sheraton Grand Danang Resort занимает два шестиэтажных здания: в одном корпусе расположена 130 номеров и люксов, в другом – 128 номеров и апартаментов. Из окон всех гостевых комнат отеля открывается вид на море или на бассейн. Постояльцы гостиницы имеют прямой доступ на популярный пляж Нон-Нуок (Non Nuoc Beach).

К услугам гостей – фитнес-центр, три бассейна, включая детский, а также спа-салон с косметическими кабинетами и студией красоты. В Sheraton Grand Danang Resort работает семь ресторанов и баров. Повара гостиницы организуют кулинарные классы для постояльцев, желающих научиться приготовлению вьетнамских традиционных деликатесов, сообщает соб. Корр. Travel.ru.

источник



В избранное