- Товарищ контр-адмирал! — чётким командным голосом произнёс он. — Капитан 3 ранга Савельев для сдачи экзамена по тактике Военно-Морского Флота прибыл! - Хорошо-о… — вновь по привычке протянул начальник кафедры. Он уже хотел продолжить: «Тяните билет!», но не тут-то было. Савельев бодро ответил: - Есть «хорошо»! — развернулся кругом и, тем же, чётким строевым шагом вышел из аудитории. В классе наступила немая сцена… Народ у досок пытался не корчиться от смеха, а те, что сидели за столами, уткнулись лбом в столешницу, сотрясаемые беззвучными рыданиями. Старший преподаватель недоуменно посмотрел на начальника кафедры и, разведя руками, спросил: - И чего с ним будем делать? - Как что? — последовал ответ мудрого адмирала. — Тактика, как дисциплина, учит нас правильно оценивать обстановку и принимать грамотные решения… Он! Решение! Принял! Да и слово адмирала — это вам не крик попугая на ветке! Вписывайте в ведомость озвученную мной оценку.
Летят два математика в самолете. Один другому говорит: «Последнее время я очень боюсь летать самолетами, я посчитал, что вероятность того, что на борту бомба — даже выше, чем вероятность погибнуть в автокатастрофе». Второй математик: «Да, я тоже проделал эти же вычисления и пришел к такому же результату. Но ты зря остановился и запаниковал. Я посчитал, что вероятность того, что в самолете две бомбы все-таки меньше, чем вероятность гибели в автомобиле. Поэтому одну бомбу я всегда вожу с собой»