Хитроумные криминальные планы со сложными ходами – это, казалось бы, игры исключительно для взрослых. Но, как показывают наши истории, мы порой недооцениваем возможности наших детей…
Сразу оговоримся: мы вовсе не считаем, что подобные детские «шалости» достойны поощрения и считаем, что воровать – очень, очень плохо в любом возрасте.
Если к 33 годам вы ничего выдающегося не добились, это совсем не повод откупоривать бутылку и приветствовать грядущий кризис среднего возраста. Не стоит отчаиваться – может быть, все еще впереди. Вот вам 7 историй личностей – бизнесменов, изобретателей, писателей и художников – которые в 33 года в лучшем случае были самыми обыкновенными людьми, а в худшем – вполне могли сойти за настоящих «неудачников». Но, в конце концов, им удалось все изменить.
В эти дни своего максимума достигает летний метеорный поток со стороны созвездия Персея, известный как Персеиды. Он образуется в результате прохождения Земли через шлейф пылевых частиц, выпущенных удивительной кометой Свифта-Туттля. Сама комета подходит к Земле лишь раз в 135 лет (причем следующий раз будет аж в 2126 году — не при нашей жизни), а вот Персеиды можно наблюдать ежегодно с 17 июля по 24 августа.
Посмотрим, что наснимали любители астрофотографии за последние пару дней.
Об авторе этой серии снимков известно совсем мало. Мы даже не знаем, это его настоящие имя и фамилия или всего лишь псевдоним. В любом случае, это не самое главное. В центре объектива – творчество фотографа и ничего больше.
Little Shao родился 15 декабря 1982-го года. Из личной информации мы еще смогли узнать, что он французский фотограф, который живет и работает в столице страны, Париже. Конечно, только если не путешествует. А путешествовать этот поклонник уличных танцев и хип-хопа очень любит. Только за прошлый год Little Shao побывал в США, России и Гонконге. Парень позиционирует себя не только как фотографа, но еще и фильммейкера. Также является арт-директором фотоагентства «Profoto». Вашему вниманию предлагается небольшая подборка снимков, сделанных автором в разных городах и странах.
Многие виртуальные бренды из кинофильмов и видеоигр становятся настолько популярны и легкоузнаваемы, что создается иллюзия их реального существования. А нередко вымышленные торговые марки впоследствии появляются и в реальном мире.
Для того, чтобы избежать обвинений в нарушении прав на торговую марку и обвинений в скрытой рекламе, многие режиссеры идут на небольшую хитрость — придумывают собственные торговые марки. Названия транспортных компаний, сигарет и алкогольных напитков, которые используется в художественных фильмах и телесериалах, являются брендами-реквизитами, создаваемыми специально для кино.
Многие из них уже более полувека кочуют из кинофильма в кинофильм и настолько легко узнаваемы, что создается иллюзия их реального существования.
Чем знаменит Китай? Первыми приходят в голову Великая китайская стена, династии правителей или товары, заполонившие рынки всего мира. О китайских пирамидах мало что известно, хотя их там достаточно много – больше сотни. Основная часть пирамид сосредоточена на небольшой территории вокруг города Сиань.
не могу сказать что книга мне понравилась. во первых ее банально растащили блондинки на статусы для вконтакта типа — «Дорога в тысячу миль начинается с первого шага.» или «Побеждающий людей — силен. Побеждающий самого себя — могуществен.».