Исследователи из Института здорового старения Университетского колледжа в Лондоне разрабатывают курс лечения, который, как они надеются, будет бороться с «болезнями» старения.
Они пытаются понять, как генетика и образ жизни можно приспособить для компенсации последствий старения, и добавить к человеческой жизни годы, а возможно и десятилетия.
И снова природа продемонстрировала свою мощь и разрушительную силу. Извержение вулкана Пуйеуэ — завораживающее и одновременно пугающее зрелище. Десятки сверкающих молний и густой столб дыма, вздымающийся в небо, создали картину разрушения Земли. Вулкан, спавший с 1960 года, напомнил нам — людям — что с природой вести себя нужно аккуратно.
Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?
Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!
НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку. Поле для применения этой особенности безгранично. Вспоминаем супермаркеты: «На 10% больше зубной пасты по той же цене!», «На 25% больше хлопьев!»
Почему работают такие уловки? Во-первых, потому что покупатели часто не помнят, сколько должны стоить те или иные продукты (попробуйте точно вспомнить, сколько стоит молоко, которое вы последний раз покупали). Во-вторых, хотя люди и рассчитываются реальными деньгами, но решения принимают только на основе домыслов и догадок, которые появляются из-за незнания, как обращаться с цифрами.
Далее мы расскажем ещё о 7 трюках, которые успешно применяются в магазинах.