Украшение и обмен пасхальными крашеными яйцами — старинная традиция, любимая и детьми и взрослыми забава.
В некоторых странах Европы и Северной Америки существует обычай утром Пасхи прятать пасхальные яйца. Дети по пробуждении тут же бросаются обыскивать весь дом. Детишки также устраивают «покатушки» — у кого яйцо дальше укатится. В России и Сербии пасхальными яйцами «христосуются» — разбивая по очередности разные концы, так же как люди христосуются трижды в щеки.
Яйцами, раскрашенными в героев любимых мультфильмов и компьютерных игр, христосоваться, безусловно, веселей.
Издревле, во многих странах мира, существовал культ половых органов, как символов плодородия и потомства. Не избежал этого и японский синтоизм, причем в современную эпоху тема фаллоса, в отличии от Европы, лишена какой-либо пошлости и воспринимается японцами как естественная вещь. По территории страны разбросано много храмов, в которых происходит поклонение мужским или женским органам, причем не скрытно, а наоборот с организацией массовых фестивалей, собирающих тысячи человек. Один из таких храмов под названием Канаяма, находится не так недалеко от нашей станции, в местечке Кавасаки Дайси. Согласно истории, храм был построен в эпоху Эдо, на пожертвования жриц любви, молящих об излечении от венерических болезней. Главное место в нём занимает Канамара или Железный фаллос. По легенде, в старые времена в тела женщин вселялся демон, который откусывал фаллос молодым мужчинам. Женщины обратились за помощью к кузнецу, который выковал фаллос из железа, о который демон обломал зубы и больше не докучал жителям. Именно поэтому, часть храма имитирует интерьер кузницы, а рядом со статуей фаллоса соседствует наковальня. Праздник проводится в первое воскресенье апреля и собирает значительное число народа из которых больше трети иностранцы, пришедшие посмотреть на диковинку.
С помощью яркой рекламы зоопарки во всем мире борются с более раскрученными развлечениями за своих посетителей.
Зоопарки — отличное место для отдыха и получения позитивных эмоций. Если это, конечно, не закуток с замученными зверями в каком-нибудь Гадюкино. И зоопаркам приходится бороться за посетителей с гораздо более раскрученными развлечениями. Конкуренты у них — не другие зоопарки (много ли вы знаете городов, где зоопарков больше, чем один), а телевидение, кинотеатры, компьютерные игры и интернет.
Чтобы выжить в такой среде, многие зоопарки обращаются в рекламные агентства, а те, в свою очередь, предлагают им коммуникационные решения, мимо которых невозможно пройти. Животные безумно фотогеничны и фактурны. И эта же самая фактура позволяет находить множество прелюбопытных решений для принтов и партизанки.
Даниэла Улиг (Daniela Uhlig) — немецкий иллюстратор. Родилась в 1982 году. Работает в крупной фирме, где занимается дизайном. В свободное время рисует свои причудливые и красочные иллюстрации.