Sex Sells
2012-02-17 12:03 shnaps
Секс в рекламе продает, притягивает внимание, вызывает возмущение и дебаты о границах допустимости использования эротических образов для продвижения товаров. Принты с с откровенным сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler и Axe. Апеллируя к естественным человеческим [...]
18 фактов о правильных названиях иностранных брендов
2012-02-17 12:44 shnaps
1. Найки Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит «Найки». Именно так его произносят в Соединенных Штатах. Однако незнание данного факта с одной стороны, и правила чтения английского слова «nike» с другой стороны, привели к широкому распространению в Европе в целом и в России в частности неправильной транскрипции «Найк». Неправильное [...]
Похудевшая Венера
2012-02-17 16:30 shnaps
Благодаря искусству мы знаем, какие эстетические стандарты были у разных культур и эпох. Мастера Возрождения, к примеру, оставили нам изображения пышнотелых красавиц, которые совсем не вписываются в существующие сегодня стандарты. Художница Анна Утопиа Жордано (Anna Utopia Giordano) попыталась представить Венеру, которая является воплощением красоты на знаменитых полотнах Ботичелли, Тициана, Веласкеса, Бронзино, Кабанеля и других живописцев, [...]