Немалые усилия, к выводу бренда <<Лошадиная сила>>, на довольно насыщенный рынок косметики, приложил СэрГей Сергей Зверев, со своей холеной гривой. Не отстала и Вика Боня. А футбольная женская команда, в полном составе, отрекламировала крем для ног <<Лошадиная сила>>. Вслед за Геннадием <<Ганешей>> Малаховым. Как не странно вляпалась в эту рекламу и актриса Татьяна Васильева. Впрочем, она уже, как английская королева, может себе позволить все, без вреда для репутации... В отличии от Нюры Хилькевич. Деньги закончатся, а репутация останется. Вот с Ромой Желудем, мелькнувшим в рекламе шампуня <<Лошадиная сила>>, как раз все понятно. Он конь. Сферический конь. Возникает вопрос, кто же организовал все это великолепие? Кто профинансировал саму раскрутку бренда? Его узнаваемость? Кто в самое нужное время начал расширять ассортимент?
Здравствуйте, уважаемые подписчики блога иронии, сарказма и юмора Пухлого, — puhly.ru. Доктор Попов учитесь! Учитесь, как нужно рекламировать товары и услуги. Тут поработали профессионалы самого высокого пошиба класса. Чувствуется перо мастера, как говорится. Шампунь «Лошадиная сила», для роста волос, известен всем в стране. Даже лысым