Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рассылка Мужского портала

  Все выпуски  

Рассылка Мужского портала


Всем привет!
С Вами рассылка Мужского форума и её ведущий krebun


Форум обо всём
Простой памятник

У дедушки вместо старого креста хочу памятник поставить, какие памятники самые практичные?


Форум о праздниках
Где лучше заказать фотосъемку на свадьбу?

Цитата: Хорошие профессиональные фотосессии Вашей свадьбы, дня рождения, либо другого праздника должны обеспечивать профессиональные фотографы! Где лучше заказать фотосъемку на свадьбу?


Форум о праздниках

Оригинальные поздравления

Поздравления
Извиняюсь если запостил не в тот раздел. Подскажитн плиз прикольные поздравления или смс розыграши. Хочеться порадовать любимую девушку необычным поздравлением. Нашел сайт с поздравлениями, но они оказались не такими прикольными как хотелось бы.


Форум о политике
Путин самый популярный политик в мире

"Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым — слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира." - Эти слова приписывают Ванге.


Форум о политике

Внутренняя политика

Каким видят будущее России руководители страны и видят ли
тема каким я вижу будущую РоссиюВ последние дни заявления ответственных лиц на экономические темы звучат все трагичнее. Что надо делать, вроде понятно: слезть с сырьевой иглы, заместить импорт, победить коррупцию… Но как это сделать? Почему не получается? Какое будущее мы строим? Ответы на эти вопросы искали участники публичной дискуссии* «Может ли Россия построить «нормальную» рыночную экономику раньше, чем закончится нефть?».

Владислав Иноземцев, директор Центра исследований постиндустриального общества: На мой взгляд, есть два варианта выхода страны из сырьевой зависимости. Первый – хрестоматийный, демократический, когда политическая элита избирается демократическим путем, соблюдается принцип разделения властей, существует реально независимая судебная система, в общем, все то, что любят говорить наши институциональные экономисты. Другой вариант - прямо противоположный, вариант личной собственности на государственное имущество. Как в тех же Объединенных Арабских Эмиратах или в Саудовской Аравии, которая в 70-80 годы так развила свое сельское хозяйство, что была экспортером пшеницы. В данном случае монарх, обладающий государством как личной собственностью, понимает, что должен оставить своему наследнику более развитое общество. Это другой механизм формирования ответственности, который зачастую бывает даже посильнее демократического. Нынешняя российская ситуация извращает и тот, и другой вариант. Сегодня мы фактически имеем арабский вариант личной собственности правящей элиты на существующие богатства общества, но этот вариант не может быть формализован. То есть глава нефтяной госкомпании не может сказать: нефть моя, будет передана моим детям и внукам, и поэтому я буду инвестировать в нее качественно. Но в то же время он не может допустить демократического контроля. Эта ситуация промежуточности вызывает невозможность ухода и невозможность окончательного выбора.

Андрей Яковлев - директор Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ: Безусловно, наличие большого объема ресурсов в одной точке порождает стимулы к конфликту внутри элиты, то есть это некий кусок пирога, большие ставки, которые усиливают внутреннее напряжение. На мой взгляд, очень существенную роль в том, как используются для развития ресурсы, возникающие за счет сырьевой ренты, играет состояние элиты. и, я бы сказал, два параметра: во-первых, наличие длинного или долгосрочного горизонта, и во-вторых, способность ключевых групп в элите договориться друг с другом, способность к компромиссам и переговорам. Конечно, нынешняя ситуация к оптимизму не располагает, но я все же надеюсь, что российской элите хватит здравого смысла, чтобы попытаться договориться. В 1998 году ситуация была похожая: та же высокая степень неопределенности, то же ощущение сползания в хаос. Тем не менее, тогда договориться смогли. Безусловно, в те годы было меньше того, что делить. Да, собственно, и сам кризис 98-го года возник именно на том, что источники ренты, на которых существовала модель начала 90, просто физически закончились. Сейчас формально эти источники ренты есть. Есть, на мой взгляд, и глубинное всеобщее понимание того, что надолго их не хватит. Надеюсь, это все-таки подтолкнет людей к тому, чтобы начать договариваться и думать на более длинную перспективу.

\ В.И.: Короткое замечание по поводу кризиса 98-го года, из которого, как сказал Андрей, мы вышли тогда через консенсус элит. Но это были совершенно другие элиты, которые сформировались за счет демократической трансформации 90-х и были договороспособны. Они приходили через общественный договор, они приходили через выборы, они приходили через конкурентную социально-политическую среду. И они могли договариваться, в отличие от нынешних.

А.Я.: Не согласен, что тогдашние элиты возникли в рамках демократических выборов - всю нашу демократию начала и середины 90 годов я бы назвал весьма условной и как минимум далекой от классической демократии в западном понимании. Тогда, безусловно, был гораздо большая конкуренция между элитами, чем в современной ситуации. В 2000 годы, произошла некая зачистка поля, и это, действительно, фактор очень негативный. Хочу привести пример Чили. В начале 70 годов, на момент переворота и прихода к власти Пиночета, там тоже был один экспортный товар, который обеспечивал порядка 70% всего национального экспорта – это медь. Которая, как и нефть, подвержена серьезным колебаниям цен. Так вот спустя 20 лет, то есть уже в середине 90 годов, при общем наращивании экспорта, в том числе и меди, ее доля в совокупном экспорте кардинально снизилась. Примерно до 40%. Причем за счет так называемых отраслей средних технологий, того же сельского хозяйства в разных форматах. Классический пример - чилийское вино, которое сейчас есть в любом супермаркете, в российском в том числе, и которого 20 лет назад никто в мире не знал. К чему я это говорю. К тому, что страна, будучи на весьма среднем уровне развития, пережившая массу политических катаклизмов, включая и переворот, и репрессии против собственного населения, смогла все же использовать ресурсы, которые там были, для развития. Мое объяснение - может быть, поверхностное - сводится к тому, что парадоксальным образом и правые консерваторы вокруг Пиночета, и левые социалисты, при этом дружившие с церковью, пытались думать о будущем. Наличие у элиты, даже расколотой, некоего видения будущего и готовности ради этого будущего чем-то сегодня жертвовать, как-то себя ограничивать, способствует развитию страны. В Чили уже во времена Пиночета возникли некоторые нестандартные институты, которые в чем-то похожи на то, что делалось у нас в 2000 годы. Скажем, был создан некий Фонд Чили – типичная наша госкорпорация – но формально негосударственный, созданный на паях с американской компанией, которой под это дело вернули национализированные ранее Альендой активы. Фонд пытался запускать некие проекты по созданию компаний, но больших эффектов это не дало. Через 10 лет мандат на управление Фондом перешел к чилийскому правительству, и начался период очень нестандартной в те годы промышленной политики: создание компаний на госденьги в ручном режиме. В ряде случаев деньги пропали, компании разорились. Но в ряде случаев проекты оказались суперуспешными. Как, к примеру, создание отрасли по производству лососевых рыб. Есть и другие примеры - производство мяса с выходом на американские рынки, вино, о котором я уже упоминал, и так далее. К чему я это говорю. К тому, что, несмотря на острый идеологический раскол элиты, долгосрочная ориентация разных групп в ней и заинтересованность в развитии страны – в конечном счете, стала некоей базой для диалога, для поиска компромисса. В том числе для мирного перехода власти в конце 80 годов от Пиночета к демократическому правительству. Правда, как мне объясняли некоторые коллеги из Всемирного Банка, лучше меня знающие Чили, одним из факторов этого мирного перехода была и некая формально закрепленная чуть ли не в Конституции квота у армии на 10% доходов от добычи меди, то есть интересы человека с ружьем были серьезно учтены. Плюс у них были специфические институциональные решения, сильно нестандартные с точки зрения классической демократии, которые учитывали эту конфигурацию групп в элите, учитывая наличие человека с ружьем, у которого свои интересы.

Григорий Томчин, президент Всероссийской ассоциации приватизируемых и частных предприятий: Хотелось бы напомнить, что у высших офицеров Чили пять или шесть поколений собственников за спиной у каждого. Богатых собственников. Такие люди имеют несколько иную мотивацию, чем нувориши. А какие у нас элиты? У нас 80 лет последовательно вырезали элиты. Вылез – срезали, опять вылез – опять срезали. Элита первого или даже второго поколения – это не элита. Вы посмотрите на рейтинги типа «сотня влиятельных людей», которые составляют российские журналисты. Там вторые полсотни фамилий знают только журналисты. Это какие-то начальники департаментов каких-то министерств. В 1998 году качество государственных и политических институтов было несоизмеримо выше, чем сегодня. Поэтому мы тот кризис и прошли более-менее успешно. Конечно, те институты не были стабильны, они только начинали после 90 годов вырастать. Но вырасти им не дали - наступило десятилетие убивания институтов. И на сегодняшний день никто из здесь присутствующих не сможете назвать альтернативную элиту, которая заменит правительство в случае углубления кризиса.

А.Я.:В 2000 годы, в рамках, так сказать, путинской модели, было определенное видение будущего, которое фактически возникло еще в 90 годы – это вариант олигархического капитализма. Да, был конфликт между олигархами и властью в 2003 году, выразившийся в деле ЮКОСа, но, на мой взгляд, модель в головах и у тех, и у других была общая. Расхождения были, скорее, в частностях. Эта модель сломалась на кризисе 2008 года. Когда выяснилось, что построить в России нечто подобное Южной Корее 60-70 годов не получается. Время другое, страна другая, все другое, не проходит. Потом была попытка поиска другой модели – в частности, разработка «стратегии 2020», которая сломалась на событиях 2011-го года, включая и «арабскую весну», и московские декабрьские проекты. Причем, сломалась она, на мой взгляд, именно на том, что ныне существующая элита, прежде всего ее силовая составляющая, потеряла для себя видение будущего. Как мне сказал недавно один коллега: нет никаких проблем у силовиков в плане видения будущего своего и своих детей, они видят это будущее в Европе. Но это будущее не страны, это будущее конкретных людей. А вот будущего страны, своего места и роли в этом будущем, они не видят. В этой ситуации любые разговоры о том, что, допустим, надо сегодня себя в чем-то ограничить ради будущего крайне проблематичны. На все это накладывается, безусловно, историческая российская традиция силовых решений… И все же есть некоторые факторы, которые создают предпосылки для осторожного оптимизма. Первый момент: им всем есть что терять. Этот фактор сработал уже в 2011 году, сегодня им есть что терять гораздо больше. Второе - налицо осознание кризиса. Причем, кризиса не только экономического, но и идеологического, видна некая попытка поиска альтернатив. В общем и целом вырос уровень компетенций – например, при всех разговорах про расходование резервных фондов их пока не потратили, то есть люди чему-то научились. И понимают, что если сейчас все это быстро потратить, потом будет просто полный провал. Третье: при всех традициях силовых решений наше долгое противостояние с Западом, с той же Америкой, с «холодной войной» и всем остальным, привило некую традицию стратегического мышления. Что парадоксальным образом может стать предпосылкой к тому, чтобы искать некие компромиссы, понимая, что на длинном горизонте мы сейчас проигрываем и что-то надо делать. Самая большая проблема в том, что сегодня не только люди во власти, но и независимые эксперты не могут предложить альтернативной модели, кроме стереотипных разговоров о демократии, приватизации, либерализации и так далее. Мне кажется, что поиски выхода из нынешнего кризиса надо обсуждать в рамках поиска нестандартных институциональных решений. Я не случайно привел пример Чили с 10% контроля доходов от меди военными и пожизненными сенаторами. Надо думать о таких вещах. Надо пытаться прорабатывать варианты. Причем парадоксальным образом наша нынешняя самоизоляция может быть даже чем-то даже в плюс. Долгое время мы пытались имитировать западные институты, вкладывая туда свое содержание — получалось непонятно что: оно и не работало, и на Западе не воспринималось… А сейчас, в общем, руки развязаны, но пока эти развязанные руки используются людьми, скажем так, другого спектра. А люди, которые могут предложить что-то работающее, продолжают мыслить в рамках стереотипов.


Форум о бизнесе
Сбербанк - мошенники

кого обманули мошенники по кредиту через сбербанк11 февраля 2010 года я обратился в Курганское отделение №8599 ПАО Сбербанк для открытия счёта. На стендах были размещены различные условия вкладов. Я выбрал вклад "Особый Сбербанка России" ("Периодичность выплаты процентов: по истечении каждого трёхмесячного периода, определяемого с даты открытия счёта по вкладу (с даты пролонгации), а также по истечении основного (пролонгированного) срока.") и заключил договор. Примерно через год стенды с условиями вкладов в курганском отделении были убраны, а вместо них поставили стенды с рекламой банка. В конце марта 2014 года, я обратился в отделение банка для распечатки истории вклада в сберегательной книжке. Прошу обратить внимание, что на момент обращения после пролонгации прошло более месяца, а условия по вкладу изменились 15 мая 2013 года. Распечатанная история вклада в сберкнижке полностью соответствовала условиям договора. Когда оператор выполнила распечатку истории, я спросил у неё: "Будет ли в дальнейшем проводиться капитализация моих трёх процентов?". На что получил утвердительный ответ. В следующий раз для распечатки истории вклада я обратился в отделение Сбербанка в августе 2016 года. Получив от оператора сберкнижку с распечатанной историей, я увидел, что процент вознаграждения по моему вкладу с 11 февраля 2014 года составляет 0,01% годовых. Я сразу же обратился к менеджеру курганского отделения Сбербанка за разъяснениями. Ознакомившись с проблемой, менеджер объяснила изменения процентной ставки по моему вкладу тем, что я "давно не приходил". Естественно, меня подобное объяснение не удовлетворило. Затем к нашему разговору подключилась вторая сотрудница банка. Я рассказал о том, что во время моей последней загранкомандировки я хранил свои сбережения в "National Bank of Abu Dhabi". Этот банк без каких-либо дополнительных соглашений ежемесячно предоставлял информацию о стоянии моего счёта в форме письма по почте. Выслушав мои возражения, вторая сотрудница сказала: "Я Вас понимаю, но Вы же в России живёте!". Тогда я написал первую претензию. Ответ пришёл из сектора расследований претензий города Екатеринбурга. В нём было сказано, что Банк обязуется уведомлять клиента за 10 рабочих дней до изменения условий договора по вкладам путём размещения информации в структурных подразделениях банка и / или на вебсайте банка. Получив данный ответ на свою претензию запросил у сервис-менеджера курганского отделения Сбербанка распечатку Условий размещения вкладов на 11 февраля 2010 года. На что я получил отказ. Сервис-менеджер заявила, что сначала у них были бумажные носители информации, а затем они перешли на электронные и Условия размещения вкладов за предыдущие годы у них потеряны. В действующих Условиях размещения вкладов в пункте 3.2.1.5. написано: "При изменении действующих Условий (…) Банк обязуется (…) известить об этом ВКЛАДЧИКА путём размещения информации (…) за 10 рабочих дней до изменения (…) направив информацию по почтовому адресу, по адресу электронной, на номер мобильного телефона". В договоре указан мой физический адрес, но никакого письма мне не приходило. Ознакомившись с действующими Условиями размещения вкладов, я написал вторую претензию. Ответ на претензию пришёл из курганского отделения банка. Информативность в этом ответе была близка к нулю. Там было написано, что, подписав договор я выразил согласие с процентной ставкой и т.п. По моей проблеме никаких объяснений не было. Вместе с ответом я получил Условия размещения вкладов на 2009 год. Данные Условия никак не были юридически заверены. Создавалось впечатление, что их прислал Аноним. В этих Условиях был добавлен текст о том, что банк может уведомить об изменениях процентной ставки посредством СМИ. В каком именно издании публикуются изменения процентной ставки не сообщалось. Я считаю, что, не зная ни даты выхода, ни названия издания, при отсутствии этой информации на стендах банка Клиент не имеет возможности отслеживать подобную информацию. На суде первой инстанции представитель Банка заявил, что они [Банк] размещали информацию в СМИ. На вопрос моего адвоката "В каких именно СМИ?" ответа не последовало. На основании лишь одного этого голословного заявления представителя Банка судья вынесла решение в пользу Банка. Суд второй инстанции перечислил действия, которые должен был выполнить банк при изменении условий вклада и вынес решение в пользу Сбербанка. Банк имеет право изменять процентные ставки по вкладам, но он обязан информировать Клиента об этом в оговоренные в Условиях к договору сроки, чего сделано не было.


Форум об оружии
Новый покупатель вертолета
ВМС США отменил запланированную покупку 21 российского вертолета Ми-17 для афганских ВВС. Закупки должны быть переданы новому программному офису армии для российских вертолетов, который выступал за непосредственное сотрудничество с Рособоронэкспортом, государственным экспортером российского оружия. ВМФ получил предложения от западных компаний, которые планировали закупить вертолеты российских производителей, и ожидалось когда назовут компанию выигравшею тендер . В армейском офисе программы утверждали, что Минобороны должно работать напрямую с Рособоронэкспортом, а не частными брокерами, так как экспортер больше не находится под санкциями правительства США. Планы закупок военно-морского флота были вызваны протестами двух американских компаний в Правительственном ведомстве по вопросам подотчетности (ГАО). Аринка, инжиниринговая фирма, отметила, что конкурс существенно ограничивает участников торгов, и производитель вертолетов Сикорский сказал, что это несправедливо исключать из конкурса других поставщиков Ми-17. ГАО отклонил требования, но возобновление процесса закупок делает возможным новые протесты и задержки с поставками.


Это лишь малая часть того, что есть у нас на Мужском форуме.

В избранное