Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новые статьи от Bright

  Все выпуски  

Новые статьи от Bright Bright №16 (октябрь-ноябрь)


Уметь удивляться!

Когда попадаешь в какой-нибудь незнакомый город или в еще одну столицу или… (да, мало ли неизвестных мест на земле), удивляешься буквально всему, всему радуешься, и все интересно. Но пройди здесь раз 500, каждый день, из года в год, по одним и тем булыжникам мостовой… Тем более в век глобализации, когда знаешь все окрестности
Лондона и байки, которые там ходят даже не разу там не побывав, узнаешь все новости, происходящие на планете, даже ни подняв телефонной трубки.
В этом случае самые причудливые узоры ограды или необычная архитектура зданий перестают удивлять.
Телефон, который еще век назад, казавшийся чудом,
теперь поменяв полностью свой облик, не может поразить даже младенца. Обыденность – вот враг счастья! И ближайший родственник обыденности – это скука. А перед ней, как известно, «даже боги слагают знамена» (Ф. Ницше). Так какой же здесь выход? Превратить свою жизнь в сплошное путешествие, каждую неделю менять работу, никогда не ходить одной и той же дорогой?! Все не так страшно! Спешу вас, друзья, обрадовать: и скуку, и рутину создаем мы сами! В поисках спокойствия и комфортного
состояния. И чувство это во многом искусственное и человеку несвойственное. Мир огромен и удивителен, и знайте, что, если что-то кажется вам абсолютно знакомым – это всего лишь иллюзия. И еще один совет, – читайте «Bright». И если ваша жизнь не изменится, то хотя бы перекрасится в другие оттенки.

Полистать журнал (Bright №16 (октябрь-ноябрь))


 


 

Так что же такое глобализация? Причем этот вопрос отнюдь не праздный. Все чаще и чаще данный термин можно услышать в СМИ или просто из разговоров обычных людей. Но звучит он при этом почему-то в абсолютно разных контекстах и ввертывается в речь при весьма несхожих обстоятельствах. Да и в СМИ обычно он никогда не конкретизируется (мол, и так всем все понятно).… (Вright №16)

 



В избранное