Я прогуливался по отдаленным поселкам близ Берлина. Ближе к вечеру я
направился к остановочному пункту, чтобы успеть на последний рейсовый
автобус. Район был настолько глухой, что тут редко ходили не то, что
автобусы, но и машины даже днем встречались крайне редко. Я подошел к
остановке и благополучно сел в пустой автобус, ожидающий отправления. Я
прождал в автобусе минут 15, пока не настало время для отправления.
Район был настолько безлюдный, что казалось, будто этот автобус –
единственное освещаемое место в районе нескольких километров. В окно не
было видно ни единого огонька. К моменту отправления, я так и остался
единственным пассажиром.
Не успели мы проехать и нескольких минут, как автобус резко
остановился. Водитель внезапно дал задний ход. Я не понимал, что
происходит, а так как сидел на заднем сиденье, обернулся, чтобы
посмотреть по направлению автобуса - в заднее окно. В окне, также как и
прежде, ничего не было видно, как вдруг, по мере движения автобуса, я
заметил в дали какой-то мигающий луч света. Когда мы подъехали ближе, я
разглядел бегущего человека, с мобильным телефоном в руке, экран
которого светился. Автобус подъехал к человеку, открылись двери, и
новый пассажир радостно восклицая на иностранном языке, приземлился на
одно из мест.
Иностранец удобно устроился и стал кому-то звонить, видимо,
решив рассказать родным или друзьям о том, какой удачный водитель ему
попался. Я в свою очередь, также порадовался за иностранца, который,
видимо, также как и я, был туристом. Нам обоим было известно, что было
бы крайне неприятно остаться в этом глухом районе, пропустив последний
рейсовый автобус. В такую даль и в такое время даже вызвать такси было
бы невозможно. А встретить попутную машину в этой местности сравнимо с
выигрышем в лотерею.
Когда мы доехали до Берлина и стали выходить из автобуса я
стал свидетелем замечательной ситуации. Иностранец-турист, к своей
удаче, попавшей на рейсовый автобус, положил водителю на лоток для
денег купюру, которая в 100 раз превышала стоимость проезда на этом
маршруте, и сказал на немецком: «Без сдачи». Водитель удивился,
разволновался, схватил купюру и начал пытаться вернуть ее обратно
иностранцу. Но пассажир автобуса медленно и уверенно отодвинул от себя
руку водителя и сказал примерно следующее: «Это моя благодарность за
ваш поступок».
Оскорбления в мой адрес
Мне приходят масса писем о том, что регулярное чтение
электронной газеты Школы Казановы внесло непоправимые изменения в
личные жизни многих людей. Сначала, люди ругаются, пишут, что не хотели
знать то, что я рассказываю. Пишут, что им было удобно с их пониманием
того, что собой представляют отношения женщин и мужчин. Но после они же
сообщают, что хоть эти изменения были и болезненными, их жизни
изменились к лучшему. Прибавились новые ощущения, и от этого повысилось
качество жизни. Пишут, что это позитивное мировоззрение в теме
развития отношений с противоположным полом словно влило в них новую
кровь.
Написание мне писем с благодарностью за электронную
газету я считаю оскорблением в свой адрес. Те, кто так поступают, не
уважают ни меня, ни тем более себя. Я, посредством электронной газеты,
открыл вам что-то новое. И не в какой-то посредственной сфере жизни, а в
первостепенной – в сфере развития отношений с противоположным полом. Я
изучал эту область десятки лет, практиковался столько же, изучал и
изучаю опыт учеников Школы Казановы. В итоге я создал и развиваю систему
обучения соблазнению, которая позволит за несколько месяцев научиться
тому, на что я тратил годы. Уже сейчас я уверен, что ученики Школы
Казановы достигнут в области соблазнения гораздо большего, чем я. Это
произойдет потому, что они начинали не с нуля. Понятно, что никаких
практических моментов в электронной газете нет, потому что практикой
надо заниматься последовательно и целенаправленно. Все практические
моменты и конкретные шаги к действию описаны в учебном курсе Школы Казановы.
В данный момент численность аудитории электронной газеты
Школы Казановы составляет более 100 тысяч человек. Это количество
подписчиков на трех серверах, аудитория сайта и тираж публикаций в
других источниках. При этом, только 3-5% от аудитории электронной газеты
вносят финансовую благодарность. Это как раз те, кто как тот
иностранец - пассажир автобуса. Лишь они осознают, что, раз получили
что-то крайне важное и нужное, то должны щедро отблагодарить того,
благодаря кому они это получили.
Халява приносит вред
Получать что-то вы начнете только тогда, когда будете
что-то отдавать. Так устроен мир. По этому же принципу, учится в Школе
Казановы только тот, кто отдает столько же. Мир людей – это
сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Если я веду электронную
газету о соблазнении со свободным доступом, и вы считаете, что можете
просто воровать описанную мной философию, то вы ошибаетесь. У вас это не
получится. Не получится потому, что получаемые вами знания не окажутся
для вас какого-то эффекта, если вы не отдадите что-то равноценное этим
знаниям.
Понять, освоить и использовать материалы Школы Казановы
смогут только те, кто внесет щедрую финансовую благодарность. Это не
магия и не заклинание, а принцип устройства мира. Халява никогда никому
не помогала. Халява может только вредить. Дело в вашем отношении. Пока
вы самостоятельно своей благодарностью не оценили, насколько важно то,
что для вас делает Школа Казановы, все знания школы будут оставаться
той самой вредной халявой.
Чтобы вы росли в сфере соблазнения, нужен не только сильный
учебный материал, но и ваше отношение к нему. После внесения щедрой
финансовой благодарности, уровень восприятия и осознания у людей
меняется кардинально. Внесение собственных средств в качестве финансовой благодарности станет для вас авиационным топливом на пути развития качеств соблазнителя.
Автор: Руководитель «Школы Казановы»
Председатель учебной комиссии
Учебный курс не продается. На обучения в Школу Казановы принимаются только те, кто внесет щедрую финансовую благодарность за чтение электронной газеты. Сумма финансовой благодарности не ограничена, но мы не намерены работать со жлобами, так что не принимаем платежи менее: