В наше время существуют и предлагаются множество
методов обучения разным дисциплинам. Названий методов множество, так как
они являются не более чем рекламным ходом, а вот принципов обучения
всего два: очное обучение и заочное. Эти же принципы используются и в
обучении соблазнению девушек. Рассмотрим все стороны обоих принципов.
Большее количество предложений в
области специализированного образования, курсов повышения квалификации,
курсов иностранных языков, относятся к области очного обучения. Очный
принцип обучения принято считать традиционным и наиболее эффективным.
Действительно ли это так? Что же этот принцип собой представляет?
Большинству из нас не сложно будет его представить, ведь практически все
прошли через традиционные ступени обучения в виде детского сада, школы,
специализированных и высших учебных заведений. Некоторые до сих пор
проходят эти ступени. Очное обучение заключается в изучении учеником
определенной программы учебного материала определенное количество часов
по определенному расписанию. В детских садах и школах используется,
исключительно, эта форма обучения. Считается, что, если ученик, под
строгим контролем, регулярно приходит и прослушивает определенное
количество часов необходимую программу обучения, то учебное заведение
свою задачу выполняет. Оценка обучения производится с помощью экзаменов,
проверяющих количество усвоенных знаний.
Что же представляет собой заочное
обучение? Этот метод начинают практиковать только в специализированных и
высших учебных заведениях. Основной причиной внедрения заочного метода
является отсутствие возможности у учеников посещать учебные занятия в
установленное время. Связано это может быть с началом трудовой
деятельности ученика, либо с его семейными обстоятельствами. Но я
почему-то склонен считать, что многие ученики выбирают метод заочного
обучения еще и по другой причине. Этот метод заключается в возложении
полной ответственности за изучение учебной программы на ученика. Он
может самостоятельно проходить учебную программу в удобное для него
время, так как освобождается от обязательного посещения учебных часов,
непосредственно, в учебном заведении. Так вот, я склонен считать, что
многие ученики выбирают метод заочного обучения по причине его
удобности. Посудите сами: зачем приходить в установленное время и
слушать лектора, когда можно ознакомиться с материалом самостоятельно?
Ведь у всех разное восприятие и скорость усваивания материала. К тому
же, связь с преподавателем не теряется и можно регулярно к нему
обращаться. В этих условиях можно разработать свою личную программу
обучения, учитывая свои особенности как ученика.
Мы с вами живем в информационную эпоху и
количество возможностей для связи с друзьями, родственниками и теми же
преподавателями, увеличиваются. Уже не обязательно преодолевать длинные
дистанции для получения консультации или учебного материала. Компьютер и
сеть интернет способствуют передачи опыта, учебных материалов на
расстояния всего земного шара. Еще многим, конечно, все эти новомодные
тенденции будут казаться дикими и неестественными. Еще многие будут
сторониться всех этих возможностей, предпочитая нечто традиционное,
устоявшееся и привычное. Это вопрос мышления человека и его образа
жизни. Люди такого рода начнут двигаться навстречу открытиям только
тогда, когда этих людей начнут считать отсталыми. Наиболее же успешные,
целеустремленные и образованные люди всегда умеют найти такой выход,
какой позволит им использовать все возможности современных открытий.
Людей такого рода называют пионерами. Они самые активные, успешные и
проницательные. Они отыскивают новые тенденции еще в момент их
зарождения. Пионеры встают во главу ключевых направлений, в которые
многие остальные люди втянутся только через несколько лет.
Будущее за заочным обучением. Этот
метод для учеников гораздо выгодней и эффективней. Ученикам при заочном
обучении не требуется платить дополнительно за аренду зданий и помещений
для проведения лекций. Ученикам не приходится нести транспортные
расходы. У успешных людей насыщенный график жизни и, по этой причине, им
необходимо гибкое расписание в учебном процессе. Именно по этим
причинам, Школа Казановы ведет свою деятельность в дистанционном режиме и
использует заочную форму учебного процесса.
P . S . Выпуски электронной газеты Школы Казановы не являются ее учебными материалами. Газета носит лишь рекламный характер.
Руководитель «Школы Казановы»
Председатель учебной комиссии «Школы Казановы»