Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Проповедник. Блог Олега Кметы

  Все выпуски  

Проповедник. Блог Олега Кметы YouTube для бизнеса. Не теряйте фокус


 

Здравствуйте, дорогой Друг!

 

Не теряйте фокус

Часть простоты – это фокусирование на простом сообщении. Помните, что у вас есть всего несколько минут, чтобы сообщить что-то зрителю. Не тратьте это время на демонстрацию всей продуктовой линейки или замысловатых функций одногопродукта. Ограничьтесь одним продуктом и расскажите о его самой сильной стороне. Один ролик на продукт или функцию – вот правило фокусирования.

Передавайте ясное сообщение

Сколько бы народу ни участвовало в вашем видео, позаботьтесь о том, чтобы сообщение ролика было ясным. У зрителя должна остаться четкая идея: что вы предлагаете и почему это ему нужно. Не позволяете техническим деталямвидеопроизводства становиться на пути этого ясного сообщения. Один из способов добиться этого – протестировать ролик на нескольких людях: друзьях, коллегах, родных. Попросите их описать то, что они видели, при помощи одного предложения. Если они не могут повторить ваше сообщение просто и лаконично, значит, вы не смогли правильно передать его. Вам надо еще над этим поработать.

Избегайте навязывания 

Ваше сообщение должно быть ясным, но вам нельзя бить им зрителей по голове. На YouTube ненавязчивость работает лучше, чем грубое продвигание. Именно поэтому видео «как это сделать», показывающее ваш продукт в действии, обычно работаетлучше, чем прямая демонстрация товара. Первый подход передает ваше сообщение ненавязчиво зрителям, которые обычно отвергают грубую рекламу. Другими словами, информирование и обучение лучше, чем прямая реклама. Если ролик похож на рекламу, большинство зрителей YouTube отвергнет его с первых секунд.

Совет 

Если вы демонстрируете в ролике ваш продукт, убедитесь в том, что вы показываете его хорошо. Вам надо представить его отчетливо на протяжении ролика. К счастью, видео отлично подходит для такого рода детальных демонстраций.

Сохраняйте свежесть 

Видео, которое вы создадите сегодня, будет забыто через месяц или два. Пользователи размещают на YouTube тысячи роликов в сутки, и ваш ролик очень быстро станет «вчерашней новостью». Это означает, что вы должны непрерывно обновлять видеобиблиотеку вашей компании. Вам надо регулярно либо заменять, либо обновлять ролики. Если на вашем канале в течение нескольких недель не будут появляться новые ролики, вы растеряете своих зрителей.

Закладывайте возможность для ремикса

Это совет для продвинутых видеомаркетеров. Интернет и YouTube приветствуют интерактивность. Пассивный просмотр отходит в прошлое. Поэтому, создавая видео, изначально нужно закладывать возможность для ремикса – то есть создавать ролики, которые пользователи могут редактировать, добавлять свою озвучку или музыку и т. д. Когда вы предоставляете зрителю возможность для взаимодействия, вы создаете более сильную связь с потенциальным потребителем. Вы даете ему почувствовать, что он является частью процесса, что он вместе с вами добивается успеха.

Советы по генерации продаж 

Создание ролика, который просмотрят миллионы, – это грандиозно, но не будет иметь никакого смысла, если вы не превратите зрителей в клиентов. А как превратить просмотры в продажи? Вот несколько советов, которые помогут вам это осуществить.

Включите в ролик адрес вашего сайта

Ключ к маркетингу на YouTube – это направление зрителей с вашего ролика на сайт вашей компании, где вы сможете продать ваши товары или услуги. Как это сделать? К сожалению, YouTube не позволяет делать активные ссылки с видео на сторонние сайты. Однако вы можете вставить адрес сайта в ролик и рассчитывать на то, что зрители его запомнят или запишут. В этом вопросе нет никаких причин для скромности. Поскольку люди с трудом запоминают номера телефонов или адреса сайтов, эту информацию надо включать в ролик с самого начала и показывать ее часто. Я рекомендую начинать ролик с титров, на которых приводится эта информация. Закончить ролик надо кадром с таким же титром. Убедитесь, что адрес написан крупным шрифтом и легко читается (т. е. написан на контрастном фоне).

Заметка на полях

Естественно, если ваш бизнес основан больше на общении по телефону, а не по Интернету, вам надо привести номер вашего телефона. Можно указать и номер телефона, и адрес сайта. Вы можете указать адрес вашего сайта и на протяжении ролика. Как правило, такая функция есть во всех программах видеоредактирования. Конечно, адрес не должен мешать восприятию основного контента, и о месте для него желательно подумать уже во время съемок.
 
Заметка на полях 

О программах видеоредактирования  будет рассказано в следующих письмах.

Включите ссылку в текст описания ролика 

Вы не можете дать прямую ссылку с видеоролика на YouTube, а также из текстового описания, сопровождающего ролик. Конечно, адрес сайта можно указать, но только в виде простого текста, а не работающей ссылки. Так что, делая описание ролика, не забудьте упомянуть в нем адрес сайта и телефон.

Ссылка со страницы вашего канала

Возможность сделать активную ссылку на ваш сайт имеется на странице вашего канала на YouTube. Чтобы попасть на эту страницу, пользователь должен щелкнуть по вашему имени пользователя. На странице канала есть раздел «Профиль».

Заметка на полях 

О страницах каналов будет рассказано в дальнейших рассылках.

Картина в целом

Какую пользу вы можете извлечь из данных в этом письме  советов? Вам надо создать профессионально выглядящее видео, которое одновременно и развлекает, и информирует, – и максимально облегчить зрителям переход на ваш сайт за дополнительной информацией или сразу за покупкой. Ваши ролики могут быть смешными и/или обучающими, но определенно – короткими. Пользователи YouTube известны своим крайне ограниченным объемом внимания. Независимо от того, какого типа видео вы производите, оно должно быть визуально привлекательным при воспроизведении в маленьком окошке браузера. Нет никакого смысла задействовать тысячную массовку, если ее предстоит разместить в картинке размером в десяток сантиметров!

 
 Управление вашими видео на YouTube


Продолжение следует...
 

ЖМИ НА БАННЕР!

4

 

ВНИМАНИЕ!

Чтобы получить доступ к брошюре, перейдите по ссылке

Смотреть ЗДЕСЬ

ЖМИТЕ НА БАННЕР И ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА! 


prosba_avtora

P.S.Друзья, нажмите на кнопки   ретвит и гуглоплюс  . А что посеете, то и пожнете,  все добро к вам и вернется   :lol:

Благословений всем нам для нашей общей пользы и прибыльности !

С уважением, Олег Кмета.

P.S. Помогая мне,  ты помогаешь в первую очередь себе!


 

УВАГА!  Больше материала по этой и не только этой тематике находится на моем портале ЗДЕСЬ

 

И еще раз УВАГА! Еще больше интересного видеоматериала находится на моем  канале в YouTube ТУТ


В избранное