Новости библиотеки текстов на тибетском языке и переводов
Доброго всем времени суток.
Теперь на сайте можно заказывать не только исполнение таких действий, как гадание, практика переноса сознания, практика шитро или ритуалы янгуг или цегуг, но также и другие ритуалы. Новые ритуалы могут помочь при наличии негативных магических воздействий, призывании долголетия, удачи в жизни и пр.
Хвала
учителю и небесному божеству изначальной
мудрости1!
Небольшая
приемлемая молитва, связанная со всеми
стадиями разъяснений внутреннего жара
и наисокровеннейшей практикой, общей
для непревзойдённой [тантры],
коренные строфы о магическом
колесе [йоги]
— предстает как ваджрная
речь в силу великого благословения.
Победоносный
Амитабха, моё Прибежище! Совершенная
суть речи Дхармашвари! Владыка, Учитель,
природа трёх Прибежищ! Цари, обладающие
постижением! Прошу подумать [обо мне]!
Благословите на возгорание пламени
чанди как [единства] блаженства и пустоты!
Благословите на появление в виде тела
божества, иллюзорного тела! Благословите
на растворение в ясном свете во время
сна! Благословите на появление в
иллюзорном теле во время сна! Благословите
на перенос в [измерение] трёх тел в момент
смерти! Благословите на освобождение
в высшей реальности в промежуточном
состоянии!
Такова
молитва, сявзанная с сутью этого [учения].
В
очищении каналов есть очищение пяти
ветвей. Сказано: «скрести ноги в
ваджрной позе. Разверни и слегка опусти
плечи. Задержи ветер и положи руки поверх
бёдер. Верхнюю часть груди расправль
вперед, как сказано в тантрах. Троекратно
по два раза постучи по верхней части
груди. Сказано, что надо сделать это три
раза руками слева и справа. Троекратно
помассируй ладони. Помассируй голову,
верхнюю часть тела, спину, переднюю
часть тела и нижнюю часть тела. Постучи
по подмышкам. Правую и левую ноги — надо
промассировать три раза, выпрямив».
Сказано так.
Вращая
животом вправо и влево — освободишь
узел каналов пупка. Сильным вращением
вправо и влево верхней части тела —
освободишь узел каналов в сердце.
Девятью
вращениями и запрокидываниями шеи —
освободишь узел каналов в шее и на
макушке. Выпрямляя и сжимая руки и ноги
— освободишь узел каналов промежуточной
[части тела]. Благодаря тому, что
встряхиваешь тело, массируешь и вращаешь
[смешивая всё], подчиняешь все каналы.
Тридцатисеми
частная [практика] такова. Когда
расположишься на земле, вращай живот
три раза вправо и три раза влево, итого
шесть раз. Поворачивай колени вправо
шесть раз и влево шесть раз. Надавив
большими пальцами на канал ракшасов,
шесть раз выброси левый и правый кулаки
как веревки. Шесть раз натяни [тетиву]
со стрелой вправо и влево. Правую и левую
руки шесть раз верни обратно. Встряхни
всё тело. Итого тридцать семь.
Наставник
и великий мудрец Наропа осуществлял
шесть учений Наропы как общую стадию
завершения непревзойдённых [тантр].
Осуществляя, [привел] к совершенству
это магическое колесо йоги каналов.
Вслед
за ним [так] продолжало действовать
множество учеников, Типупа и другие,
поскольку эти каналами [даруются]
возможности.
Нет
никаких отличающихся от этих магических
колес [йоги],
ведь даже все обширные
[варианты
практики йоги] объединяются
в шесть учений, осуществляемых
высшим победоносным, моим проводником
[на пути].
Во
внутреннем жаре, [представленном в]
общих непревзойдённых [тантрах] Сарма
и Ньингма, небесном Учениии, трёх —
Махакали, Царя [Хаягривы] и Пхагмо
[Ваджраварахи] и пр. - это магическое
колесо йоги является высшим. Даже среди
ключевых моментов особенного учения о
трёх телах, недвойственности ветров и
ума — также является высшим. Девятичастное
устранение оттуда,
встряхивание [тела],
положение [тела ],
способ движения руками — указываются
в линии передачи, что видится как
тончайшие.
Низведение
вниз - связывает соответственно всё
великое и малое [из энергий-ветров]. И
также ветра, такие как ведущий к болезням
наверху и другие — низводятся вниз.
Поскольку нет другого значения, то даже
в малой степени это важно.
В
лучшем случае есть три вида жара в
магическом колесе [йоги].
Вплоть до [обретения] совершенства
[в практике] не отбрасываются ветра. В
среднем случае - отбрасывается три жара
в уединении. Поскольку вначале нет
возможности для времени очищения, то
на этом уровне отсутствия возможностей
— отбрасывается [всё] и удерживается.
Есть три — ветер, магическое молесо и
созерцание. Поскольку здесь осуществляешь
усердие с непрерывным усилием, можешь
[носить] хлопковые [одежды], укрываясь
ими на долгое время.
Каждую
сессию и каждый момент двух сессий будет
[появляться] великие благо и польза,
даже если не возникнет тепло. Если не
усердствовать в магическом колесе
[йоги] и
ветрах, то не возникнет тепло, хотя будет
благо и польза от медитации и рецитации
мантр. Но тепло при этом не зародится.
Рага
Асье сумел составить [эти
поучения] ради
пользы для начинающих [практиков].
Цёндрю Гьямцхо записал всё это в виде
слогов. В этих записях нет ошибок и
противоречий. Пусть благодаря добродетели
будет обретена польза для обладающих
постижением-реализацией, что жаждут
это юное Учение!