Новости библиотеки текстов на тибетском языке и переводов
Доброго всем времени суток.
В магазине сайта открылся раздел "Инструкции". В данном разделе будут выкладываться книги, посвященные тем или иным действия, связанным с освящением предметов, руководствами, наставлениями. Первой ласточкой стал текст Ожерелье наставлений. Данный текст показывает как надо относится к четкам, благословлять, повторять мантры и пр. Книга представлена в
трёх форматах - pdf, mobi, epub. О недочетах просьба писать на форуме сайта
А теперь еще немного из Горной Дхармы Карма Чагме.
Горная
Дхарма.
Наставления
по отшельничеству
Глава
тридцать вторая
Практика
единства божеств медитации и небесных
божеств
[в
соответствии] с непревзойдёнными
[тантрами] старой и новых [традиций]
«Взращивающая
помыслы драгоценность исполнения
желаний»
НАМО
ГУРУ ДЕВА ДАКИНИ СИДДХИ ПХАЛА ХУМ
Хвала
собранию божеств медитации и небесных
божеств!
Воздав
хвалу, опишу здесь общую практику
единства. Благословите на дарование
учений!
Во
внутренней практике нет отличий в
отношении мандалы, подношений, торма и
других предварительных действий.
Если
[практик] относится к Сарма, то утром
осуществляй самопорождение, в полдень
осуществляй порождение перед собой.
Вечером осуществляй ганапуджу и подноси
торма.
Если
[практик] относится к Ньингма, то в случае
короткого осуществления практики
следует осуществлять рецитацию на
протяжении трёх периодов дня и четырех
периодов ночи. [Когда осуществляется]
обширная практика со множеством ритуалов,
утром осуществляй рецитацию, вечером
осуществляй ганапуджу и подноси торма.
Во время ночных сессий осуществляй
кратчайшие [практики] ясной визуализации.
Когда
в утреннее время осуществлял медитацию
с созерцанием, позже осуществляй
созерцание приближения в соответствии
с внутренней практикой. В полдень
осуществляй внутреннюю практику и
внутреннее созерцание. Вечером, насколько
возможно, осуществляй созерцание из
тайной практики. При наступлении сумерек
осуществляй созерцание из тайной
практики и также однократно исполни
[упражнения] из янтра-йоги.
Сущностная
практика во время сна — пребывание в
природе и практика с привнесением
ясности в созерцание. Число дней
[осуществления практики] — семь,
четырнадцать, двадцать один. Число для
счёта [мантр] — сто тысяч слов, четыре
сотни тысяч, семь сотен тысяч. Если
возникнут, то знаки следует соизмерять
с записями о знаках.
Подобным
образом собирается воедино внешняя,
внутренняя, тайная, особо тайная и
абсолютная практики. Поэтому называется
«Практика объединения», ведь это является
практикой объединения высших божеств
медитации. [Но это] не одно по сути с
практикой объединения защитников Учения
и непремлемо в качестве представлений
для различных [других] практик. Говориться,
что так устанавлвается связь для практик
трёх видов — внешних, внутренних и
тайных. Если не собираешь снова и снова
субстанции практики, подношения и торма,
то всё долно быть совершенным в практике,
которая осуществляется так. [Почему?
Поскольку здесь] собираются
стадии созерцания внешней, внутренней,
тайно и особенно тайной [практик].
Если
трудно придерживаться созерцания при
многочисленных излучениях и собираниях
[света], то лучшим [вариантом] будет
осуществление каждого коренного
созерцания [соответствующего божества
медитации].
Эта
общая практика всех божеств медитации
и небесных божеств — источник всех
действительных достижений, подобно
драгоценности исполнения желаний.
Самому
снова и снова следует связывать в
опыте-переживании множество писаний
непревзойдённых тантр Ньингма и Сарма,
эссенцию множества глубоких практик и
индийских текстов, личные разъяснения
множества учителей и высших знатоков
и собственную практику.
Чтобы
было полезно для других держателей
мантры в последующие времена, с ясностью
описываю то, что является сердечной
кровью небесных божеств.
Благодаря
мотивации из-за просветлённого настроя
на благо других, было получено без записи
Келонгми от небесных божеств, Владык
Учения.
Сказанное
так, было провозглашено Рага Асье утром
в день движущейся [повсеместно] богини,
девятый день, день Марса, восьмого месяца
года лошади. Держатель ваджра Цёндрю
Гьямцхо быстро, подобное магической
иллюзии или проявлению волшебства,
записал это.
Это
[учение] является великим описанием для
желающих осуществлять практики держателей
мантры в будущем. Мангалам!
Так
завершается тридцать вторая глава.
Также эту другие главы можно посмотреть на сайте по следующему адресу: Карма Чагме. Горная Дхарма