Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Теория объектных отношений Винникотта Важность сбора личных историй


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Дональда Вудса Винникотта «Игра и Реальность»

 

Важность сбора личных историй

 

Консультируя родителей, часто очень полезно выяснить информацию о ранних

особенностях поведения и первичного обладания всех детей в семье. Это подталкивает

мать к тому, чтобы начать сравнивать детей друг с другом, позволяет вспомнить и

сравнить их особенности в раннем возрасте.

 

Вклад самого ребенка

 

Информацию относительно переходного объекта часто можно получить и у самого

ребенка. Например:

Ангус (одиннадцать лет и девять месяцев) говорил мне, что у его брата "тонны всяких

штук и плюшевых медвежат а "прежде у него были маленькие мишки и продолжил

рассказом о своей собственной жизни. Он сказал, что у него никогда не было мягких

игрушек. Был колокольчик с веревочкой которая свисала, а он каждый раз дергал за

этот обрывок, после чего отправлялся спать. Наверное, в конце концов, шнур оборвался,

и на этом все закончилось. Однако, был и другой предмет. К нему мальчик относился с

большим недоверием и опаской. Этим был фиолетовый кролик с красными глазами. "Я

не любил его. Я им швырялся. Сейчас он у Джереми, я отдал ему. Я дал его Джереми, потому что он (кролик — Прим. пер.) плохо себя вел. Бывало, что он спрыгивал с

комода. Он все еще навещает меня. Мне нравится, когда он ко мне приходит". Мальчик

был сам очень удивлен, когда он нарисовал фиолетового кролика.

Обратите внимание на то, что этот одиннадцатилетний мальчик, с развитым по воз-

расту чувством реальности, так описывает качества и активность переходного объекта,

как будто ему самому недостает этого чувства. Когда я позже встречался с мамой, она

была удивлена тем, что Ангус помнил фиолетового кролика. Она легко узнала его на

цветном рисунке сына.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное