Методика Полного Освобождения. -5- Стартер нашего созидательного начала
Я приехал на очередное заседание нашей школы, поздним октябрьским вечером. С собой я прихватил новую тетрадь, а так же отчет о выполненном домашнем задании. К этому вечеру я подробно изучил технику «развития чувствительности спины» и описал, что чувствовал мой Наставник в 13.00 каждый день на протяжении месяца.
В комнате было еще семь человек и маленькая дочка Наставника Полина. Четверо расселись на большом диване и еще трое сели на стулья, образовав полукруг.
Иван Егорович обвел нас взглядом и предложил достать тетради. Вот что я тогда записал:
«Психически здоровый человек на протяжении всей жизни неустанно жаждет: созидать, развивать семью и ощущать себя полезным для другого человека или общества.
К такому психотипу пришел человек в результате своей эволюции.
Если Вы имеете трудности, живете с ощущением полезной нагрузки, периодически возвращаетесь к некоторым "своим" извечным вопросам это значит:
Вы психически здоровый человек
Вы интересны эволюции
Вам будет интересна Методика Полного Освобождения
Если народ, нация или даже отдельный человек в массе своей живет легко, игнорирует трудности, забывается в роскоши, можно утверждать:
Психически такой субъект не здоров
Он более не интересен эволюции
Методика Полного Освобождения вызовет в нем тоску
- Для чего Вы пришли сюда?
- Осваивать Методику Полного Освобождения. – Сказали мы хором.
- Дураки! Методика – пустышка. Пока Вы не поставите себе цель и не возьмете на себя ответственность за ее достижение нет смыла тратить драгоценное время на изучение новых техник.
- Юра, - он обратился ко мне, - в каком срезе жизни ты хочешь осуществить Великое Деяние?
- В литературе и бизнесе, - с ходу выдал я.
- Никогда больше не говори так! Ты же не шлюха.
Мы засмеялись, а я тогда покраснел.
- Если говорить правду, ты сказал сейчас при всех: «я хочу чтобы все посмотрели, какой я красавчик, и какой я богатенький», - это прелесть в чистом виде, - сказал Наставник.
Мы молча записывали.
- Перепиши свою цель так, чтобы она приносила людям благо, тогда деньги и славу они принесут тебе сами. Вся жизнь человека изначально должна служить созиданию и творчеству. Однако, только Время решает, что из сделанного человеком, будет принято эволюцией.
Для чего эта Методика предназначена? Основная цель Методики - развить в человеке его сильные черты характера и присущие ему таланты, для того чтобы он смог оставить после себя Великий Труд или совершить Великое Деяние».
Привожу определения этих понятий, которые дал нам Наставник.
Методика Полного Освобождения - это уникальный комплекс психологических упражнений направленных на сильную стимуляцию нервной системы. Получаемый в результате психоэнергетический импульс помогает практику вырваться из созданных им ранее рамок и увидеть простой путь к достижению цели. Великий Труд - это художественная, техническая или гуманитарная работа, созданная одним человеком или группой увлеченных людей, которая даст человечеству новый взгляд или новый продукт в своей области. Великое Деяние - это цепочка поступков одного человека или группой увлеченных лиц, которая в результате создает новую природу вещей в своей области.
В предыдущих рассылках я называл вам трех основных врагов человеческой природы. Это лень, прелесть и нечто, присущее каждому индивидуально.
Опасность этих качеств можно оценить на таком примере. Представьте себе дорогу, на которой лежит препятствие. Если по дороге мчаться на мотоцикле, то препятствие может стать роковым. Если же плестись, еле передвигая ноги, но препятствие вообще не окажет никакого воздействия. Если человек загорается идей и начинает работать в новом направлении, через него начинает струиться энергия творчества. С годами этой энергии становиться все больше. Если человек не провел с собой предварительный самоанализ, не
изучил свою натуру, то разогнавшись в своем творчестве, он может налететь на неотработанную слабость и встреча эта кончиться плохо.
Вспомним историю жизни А. Гитлера. В юном возрасте он загорелся печально известной идеей. Когда творческая энергия била в нем ключом, она напитала и его главную слабость, прелесть, "помешательство" которая облеклась в форму расового превосходства. Конец этой истории тоже всем известен.
После обучения в Школе у меня сохранилось более ста исписанных тетрадей. И сегодня моя задача максимально ясно структурировать весь материал и выложить его в свободный доступ. Мой Наставник сказал мне, что эта методика должна быть представлена людям в свободном для изучения виде. Свои цели он объяснил как очередной виток эволюции человечества.
Со временем я познакомлю Вас со всей информацией, которую я законспектировал. Методика включает в себя техники для определения психотипа своей натуры, сохранению и развития индивидуальности, нервной стимуляции для активации творческих ресурсов, воспитанию в себе дисциплины и осознанности.
На последок напечатаю вам один абзац, переписанный мною много лет назад с записной книжки Наставника:
«Человек никогда не начинает творить спонтанно. Стимул к творчеству и созиданию ему помогают развить жизненные проблемы и стресс. Именно жизненные проблемы, задачи и стресс является лучшим стартером механизма нашего созидательного начала.»
С любовью к Вам, Юрий Вектор.
Любое копирование материалов разрешено при условии активной обратной гиперссылки на этот выпуск.
Частью моей практической работы в Школе входит обязательная бескорыстная помощь людям.
Если у Вас есть вопросы – задавайте iura.vektor@yandex.ru. Отвечу всем.
Обязательное правило составления вопроса.
Пишите свой вопрос короткими предложениями. Максимально развернуто. Придерживайтесь такой техники - печатайте одной рукой, а другой сжимайте колено на левой ноге для правшей. Для левшей на оборот. Когда закончите, перечитайте письмо. Сохраните его в черновиках. Следующие два дня перечитывайте и дополняйте, так же сжимая колено. Если ответ не появиться на третий день в виде некой догадки, высылайте письмо мне.