Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Сделайте Ваши Продукты Специфическими


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

ГЛАВА 4.

 

СОЗДАНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

 

6.3 Сделайте Ваши Продукты Специфическими

 

Чем более специфическими Вы будете делать продукты, тем выше цены Вы можете устанавливать на них. Кроме того, чем более специфическими они будут, тем более легче их будет предлагать и продавать. Почему?

Приведу одну историю для иллюстрации. Если я продавал генерирующую маркетинговую программу для мелкого бизнеса, я смоле устанавливал цену 99 $, но для области самосохранения я мог бы установить 297 $ и клиенты были. Почему? Специфика. Люди,

которые находятся в этой области, будут знать (или предполагать), что они получат специфически определенную помощь с решением их очень специфических проблем от семинара, рассчитанного на них. Я мог бы обеспечить по существу ту же самую информацию на аналогичном семинаре для людей, ведущих свой бизнес в области предприятий общественного питания. Но тщательно выбирая примеры - экспертов, чтобы процитировать, статистику, чтобы проиллюстрировать некоторые пункты, и упражнения, чтобы сосредоточиться на выбранном секторе промышленности, - я могу создать дорогой продукт, специальное содержание которого до 80 % и более является сгенерированным из моих продуктов, имеющихся в моем каталоге.

Я недавно сделал запись программы со сторонним спикером только для одного участника моего специализированного рынка. Он – эксперт в обслуживании клиентов и хорошо знает эту сферу. Мы сделали запись программы вместе, и ее окончательная цена продажи составила 8000 $, что, я уверен, он не имел бы без таможенной программы, которую мы сделали.

 

Оригинал

 

Creating the Supporting Product Line

 

Make Your Products Specific

 

The more specific you make your products, the higher the prices you can charge for them. Also, the more specific they are, the easier it will be to sell them. Why?

Here’s a story to illustrate. If I were selling a generic marketing program for small business I might be able to charge $99, but for the self-storage industry I can charge $297 and people don’t bat an eye. Why? Specificity. People who are in the self-storage industry will know (or believe) that they are going to get very specifically targeted help with their very specific problems from a seminar aimed at them. I might provide essentially the same information in such a seminar as I would, say, for people in the catering industry. But by carefully selecting examples, experts to cite, statistics to back up points, and in class exercises to focus on their specific industry, I can create a highly targeted product, 80% or more of which is generic to all such products in my catalog.

I recently recorded a program with another speaker for just one gig in a niche market of mine. He is an expert in customer service and I know the specific industry. We recorded a program together and he ended up selling over $8,000 worth of products that I’m sure he wouldn’t have without the custom program we did.

He had over 1,200 people together for a keynote speech, so it was worth it. Now, that program can be sold for the next 3 to 5 years in that industry and continue to make money both of us.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное