Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Линейка Продуктов (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

ГЛАВА 4.

 

СОЗДАНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

 

6.2 Линейка Продуктов

 

Я рекомендую, чтобы Вы разработали продукты, по крайней мере, в следующих ценовых диапазонах, когда Вы планируете свою линейку продуктов:

- 10 $ и меньше (специальный репортаж, выдержка из книги, специальный выпуск информационного бюллетеня, исследовательский отчет);

- от 20 $ до 40 $ (как правило, это книга; далее мы будем говорить о том, почему это так важно для Вас как организатора семинаров);

- от 100 $ до 200 $ (коллекция аудио или видео кастов; в некоторых случаях – индивидуальные учебные видео);

- от 300 $ до 500 $ (прошедший семинар или мастерская или семинар / воршоп с неполным рабочим днем);

- от 600 $ до 1000 $ (мастерская или многодневный интенсивный семинар / воршоп).

Если Вы будете следовать такой формуле, а затем разработаете механизмы отслеживания и последующие элементы системы (автореспондер электронной почты в Вашем интернет-магазине, особенно если некоторая часть Вашей продуктовой линейки будет сопровождаете автоматическими методами доставки), я могу гарантировать, что Вы будете видеть увеличение Вашего дохода.

 

Оригинал

 

Creating the Supporting Product Line

 

The Product Funnel

 

I recommend that you define and create products at least at the following approximate price levels as you design and fill out your product line:

- $10 or less (a special report, excerpt from a book, special issue of a newsletter, research study)

- $20-40 (typically a book; we’ll talk shortly about why having a book is such an important idea for you as a seminar leader)

- $100-$200 (audio or video cassette collection or, in some cases, individual training videos)

- $300-$500 (one-day seminar or perhaps a seminar-workshop or a half-day workshop)

- $600-$1,000 (bootcamp or multi-day intensive seminar/workshop)

If you follow this formula and then design a careful tracking and follow up system (using email autoresponders at your online store is easily the best way to accomplish this, particularly if some portion of your product line can be made electronically deliverable), I can guarantee you that you’ll see increased income.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное