Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Линейка Продуктов (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

ГЛАВА 4.

 

СОЗДАНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

 

6.2 Линейка Продуктов

 

Как только Вы заинтересовали перспективного клиента, продавая или предлагая ему что-нибудь, понятие Линейки Продуктов вступает в силу. Вы предлагаете купить такому клиенту одну копию каждого из продуктов в Вашей линейке. Как только Вы сделаете это, Вы начинаете использовать технику под название upselling, которая состоит в убеждении клиента покупать следующий продукт из Вашей линейки, но более дорогой. Как только они купили у Вас более дорогой продукт, они становятся кандидатами на покупку более дорого продукта. И далее это идет все выше и выше.

Нельзя исключать того, что некоторые из Ваших клиентов будут покупать Ваш продукт самого высокого ценового диапазона (например, коучинг или консалтинг) и только потом покупать более дешевый продукт. И при этом такая ситуация не должна подразумевать, что клиент, который входит к Вам с продуктом стоимостью 30 $ (например, покупая Вашу книгу), не собирается использовать право и не приобретет консалтинг или не купит Вашу дорогую трехдневную мастерскую. Но большинство клиентов из Вашего подписного листа будут иметь тенденцию входить в линейку продуктов в разумном ценовом диапазоне (как правило, менее 50 $) и только потом покупать более дорогие продукты, как только они узнают у Вас, а также качество Вашей работы.

 

Оригинал

 

Creating the Supporting Product Line

 

The Product Funnel

 

Once you have converted a prospect into a customer by selling him or her anything, the Product Funnel concept comes into play. You want to sell that person one copy of every product in the funnel. To do this, you’ll use a technique called “upselling” which involves convincing a customer to buy the next higher-priced item in your product line. Once they’ve done that, they become a candidate for the next higher-priced item. And so it goes.

This is not to say that some people won’t come into your product funnel at the highest price point (for example, a consulting gig) and then buy other, lower-priced products. Nor is it to imply that someone who comes in at, say, a $30 price point (by buying your book, for example), isn’t going to leap right up and become a consulting client or buy into your expensive three-day bootcamp. But most of your customers will tend to enter the funnel at a reasonable price point (under $50 as a rule) and then be willing to buy up in price as they get to know you and the quality of your work.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное