Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Линейка Сопровождающих Продуктов


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

ГЛАВА 4.

 

СОЗДАНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

 

6.1. Почему Вам Нужна Линейка Сопровождающих Продуктов?

 

Вы знаете, что большинство людей, которые проводят семинары, мастерские и воркшопы зарабатывают значительно больше денег от продажи продуктов участникам, нежели от проведения семинаров непосредственно?

Вы знаете, что люди, которые имеют только книгу для продажи, зарабатывают меньше, чем одна треть от продаж тех авторов, которые имеют линейку сопровождающих продуктов для книги?

Эти два утверждения истинны. И они объясняют то, почему Вам нужна линейка сопровождающих продуктов Вашего семинара или воркшопа. Ответ является простым: большее количество денег. Как я сказал ранее, я интересуюсь максимизацией Вашего дохода как организатор семинаров. Наилучший путь тот, который предполагает наличие линейки продуктов, которые Вы продаете со сцены в задней части комнаты. Без использования этой возможности, Вы теряете множество денег.

 

 

Оригинал

 

Creating the Supporting Product Line

 

Why You Need Supporting Products

 

Did you know that most people who conduct seminars, bootcamps, and workshops earn as much or more money from the products their attendees buy on-site as they do from the seminars themselves?

Did you know that people who have only a book to offer earn less than one-third as much as other authors who have a supporting product line for the book?

Those are both true statements. And they explain why you need a line of products that support your seminar or workshop. The answer is simple: more money. As I’ve said before, I’m interested in maximizing your revenue as a seminar presenter. Absolutely the best way to do that is to have a line of products you sell from the podium at the back of the room. Without it, you’re giving up piles of money.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное