Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Оценка Ваших Семинаров (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

5.6 Оценка Ваших Семинаров

 

Тестируйте различными способами, и Вы можете думать над экономией больших долларов при национальной или интернациональной раскрутке.

Онлайн тестирование легче и быстрее, чем оффлайн тестирование. Вы можете легко сделать это методом, которым называют А – В тестированием, когда половине своего подписного листа Вы рассылаете один вариант предложения, а другой половине – альтернативный варианте, и оцениваете точно по тому, как идут ответы. И они прибывают назад быстро.

Вы можете даже проверить, является специфическое понятие хорошим, прежде чем встраивать его в продукт. Как? Найдите один из сервисов контекстной рекламы как Go-To.com и оценивайте ключевые слова, которые описывают Ваш запланированный продукт или тему. Вы можете заплатить несколько центов за щелчок, и во многих случаях это определяется по верхнему пределу расходов. Тогда Вы можете отследить, сколько людей нажимают на связь, когда они находят то, что их интересует, и сколько из них отвечает положительно на Ваш запрос. С очень маленькими инвестициями (200 $ и меньше в большинстве случаев) Вы можете узнать, неотразимо ли Ваше предложение и какой процент людей, которые узнают об этом, вероятно купят его. Это очень важная информация, хотя получается так легко.

Если эта идея заинтриговала Вас, назовите и спросите у меня шестичасовое интервью, которое я сделал с одним из самых успешных онлайн торговцев в мире Yanik Silver.

 

 

Оригинал

 

Testing Your Seminar

 

Test in every way you can think of before spending the big bucks to promote nationally or internationally.

Online testing is easier and faster than offline testing. You can easily do what are called A-B tests where you send half of an email list one offer or presentation and the other half of the list an alternative idea and measure precisely the results as they come back. And they come back quickly.

You can even test whether a particular concept is a good one before you build the product. How? Go to one of the pay-per-click search engines like GoTo.com and look for the key words that describe your planned product or topic. You can pay a few cents per click-through in many cases and put an upper spending limit in place. Then you can track how many people click on the link when they find it in the search engine and how many of those respond positively to your offer. With a very small investment ($200 or less in most cases) you can find out whether your offer is compelling and what percentage of people who find out about it are likely to buy it. This is very important information to obtain so easily.

If this idea intrigues you, call and ask me for the six hours of audiotaped interview I did with one of the most successful online marketers in the world, Yanik Silver.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное