Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Оценка Ваших Семинаров


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

5.6 Оценка Ваших Семинаров

 

Вы должны проверять, чтобы знать то, что работает и не работает. Как говорит мой коллега и друг Declan Dunn: «есть только два типа фирм, те, что все тестируют, и те, которые теряют деньги».

Я не могу не согласиться с этим высказыванием.

Всегда проводите хотя бы маленькое тестирование перед основной продажей продукта. Всегда лучше сделать маленькую ошибку, чем большую.

Как только Вы будете убеждены, что Вы победите, тогда выходите с этим медленно и всегда убеждайтесь. Если семинар работает в Питсбурге, это, возможно, не будет работать в Джексоне, Миссиссипи.

 

 

Оригинал

 

Testing Your Seminar

 

You must test to know what does and doesn’t work. As Declan Dunn, a colleague and a friend, says: “There are only two types of businesses, those that test and those that lose money.”

I couldn’t agree more.

Always test small before rolling out. It’s always better to make a small mistake than a big one. Once you’re convinced you have a winner, roll it out slowly just to make sure. If a seminar works in Pittsburgh, it may not work in Jackson, Mississippi.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное