Продолжаем изучение
книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»
Поиск Спикеров
Есть три способа, с
помощью которых Вы можете найти спикеров для Ваших мероприятий.
Много раз люди,
которых Вы знаете, будут счастливы говорить о Вашем мероприятии как полезном
или взамен слышать Вас говорящим про их мероприятия. Возможности есть в большом
количестве людей Вашей личной сети, которые имеют знания в области покрытия
Вашего семинара. Только спросите. Как узнать про любого хорошего продавца, пока
Вы не спрашиваете, ответ – никак.
В противном случае
найдите их в Интернете. Забейте в поисковой машине ключевые слова, описывающие
предмет Вашего семинара. Посещайте вебсайты, которые нашлись, и делайте их
анализ. Это даст Вам идею относительно того, кто этот человек. Если они подходят
на возможную роль «игрока», связывайтесь с ними, и узнавайте, интересовались ли
они Вашим предложением
Оригинал
Locating Speakers
There are three primary ways you can find
speakers for your events. Many times, people you know will be happy to speak at
your event as a favor or in return for you speaking at their event. Chances are
there are plenty of people in your personal network who have knowledge in the
field your seminar covers. Just ask. As any good salesman knows, until you ask,
the answer is no. Another way is to find them on the Web. Go to a search engine
and type in key words describing the subject matter for your seminar. Visit the
Web sites that come up and do some snooping around. This will give you an idea
of who the person is. If they seem like a possible “player,” contact them and
see if they’d be interested.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения
могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.