Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Финансовые Меры (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

Финансовые Меры

 

Второй метод состоит в том, чтобы оплатить их расходы для прибытия на Ваше мероприятие и тогда Вы делите доходы от продаж продуктов 50 на 50. Это договоренность часто используется, когда люди, которых Вы приглашаете, чтобы выступать, находятся в роли спикера. Небольшое изменение этой договоренность состоит в том, что Вы разрешаете спикеру покрывать свои расходы за счет первых продаж продукта, пока их расходы полностью не покрыты. После этого Вы делите доход 50 на 50. Третий тип договоренности предоставляет спикерам минимальную гарантию. Вы могли бы использовать этот подход, когда потенциальный спикер не уверен, каким будет обслуживание на Вашем мероприятии. Однако, не соглашайтесь на эту договоренность, не видя спикера в работе перед другой группой. Никогда не давайте гарантию в 3000 $, не прикладывая должного усердия узнать, принимаете ли Вы верное решение. Это работает, если Вы имеете достаточно количество людей, присутствующих на мероприятии, и спикера, который знаете как продавать информацию, когда он выступает со сцены.

 

 

Оригинал

 

Financial Arrangements

 

A second option is to pay their expenses to come to your event and then you split the proceeds of their product sales 50-50. This arrangement is generally used when the people you invite to speak are in demand as speakers. A slight variation on this arrangement would be one in which you agree to let the speaker cover their expenses by keeping the first product sales proceeds until their expenses are met. After that point, you split the proceeds 50-50.

The third type of arrangement is to give speakers some kind of a minimum guarantee. You might use this approach where potential speakers are unsure about what attendance at your event will be. However, do not agree to this arrangement without having seen the speaker in action in front of another group. Never make a guarantee of $3,000 without doing due diligence to find out whether you are making a good decision. This works if you have enough people to get the numbers and a speaker who knows how to sell their stuff when they are up in front of the group.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное