Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Достоинства (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

Достоинства

 

Получаете Доступ к Их Внутренним Спискам

 

Большая выгода от приглашения сторонних спикеров состоит в том, что Вы получаете доступ к их базе подписчиков. Это должно быть обязательным условием. Скажем, что Вы имеете мастерскую и приглашаете дюжину других спикеров вносить свой вклад. Если каждый из спикеров, которых Вы пригласили, будет иметь только 2 000 человек в подписном листе, то в результате Вы получить подписной лист около 25 000 человек.

Так как ответ от подписного списка вообще намного выше, чем другие поощрения, Вы – в хорошем состоянии. Это облегчает для Вас организацию домашнего мероприятия. По крайней мере, Вам легче всего будет продвигать Ваш товар в их конкурирующие списки. Если Вы приглашаете кого-то выступать на Вашем мероприятии относительно финансового планирования, а его подписной лист состоит из садовников, Вы, вероятно, не наберете в этом списке тех, кто приедет на мероприятие. С другой стороны, если они – люди, которым интересна информация по защите активов, есть польза от отправленного письма по почте, которое приведет к их регистрации.

 

Оригинал

 

Pros

 

Access their in-house lists

 

A big benefit to using other speakers is that you’ll be able to mail to their in-house list. This should be a mandatory condition of their speaking at your event. Let’s say that you’re having a bootcamp and asking a dozen other speakers to contribute. If every speaker that you asked to speak had just 2,000 people in their email database you’d be able to mail to close to 25,000 people. Since the response from one’s in-house list is generally a lot higher than other promotions, you’re in good shape. This will make it easy for you to pack the house for your event.

At least it’s easy if their lists are a match to the kind of event you’re promoting. If you invite someone to speak at your event on financial planning and their list consists of gardeners, you probably won’t get anyone to respond or attend. If, on the other hand, these are people who have requested information on asset protection, there is a good chance the mailing will bring in registrations.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное