Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Работа с гостиницами (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

5.4 Работа с гостиницами

 

Одна из вещей, которая должна быть в 90 % случаев, - то, как они рекламируют название Вашего мероприятия. Обычно Вы будете иметь ситуацию с рекламированием названия Вашей компании. Я хочу, чтобы они рекламировали название семинара непосредственно. Удостоверьтесь, что Вы определяете это, когда разговариваете со штатом гостиницы, и они выполняют Ваши указания накануне дня мероприятия.

Кроме того, приходите в гостиницу под видом пребывающего посетителя и спрашивайте их о семинаре. Посмотрите, направят ли они Вас в нужное место. Если они не могут этого сделать, проинструктируйте штат гостиницы о том, где Вы проводите мероприятие и как добраться до Вас. Подготовьте каждого сотрудника, работающего на административной стойке, к правильному ответу на поступающие звонки. Сообщите каждому, кто Вы и где Вы находитесь, чтобы ни у кого не возникало проблемы найти Вас.

 

 

Оригинал

 

Working with Hotels

 

One of the things that gets screwed up over 90% of the time is how they post the name of your event. Usually you’ll have the event posted with the name of your company. I want to have them post the name of the seminar itself. Make sure you specify this when you talk with the hotel staff and confirm it the night before and the morning of the event.

Also, walk into the hotel as if you were an arriving attendee and ask them about the seminar. See if they can direct you to the right room. If they can’t, make sure to give the staff an education about where you are and how to get to you. Alert everyone from the front desk people to the bell staff. Let everyone know who and where you are so no one has a problem finding you.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное