Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Выбор Места Проведения (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

5.3 Выбор Места Проведения

 

CareerTrack производит большой эффект, проводя семинары в городах второго и третьего ряда. Идея должна состоять в том, что провести семинар для людей. Если Вы предполагаете действовать также, то получите многое от путешествий.

В качестве места проведения своих семинаров я выбираю или Нью-Йорк, или Лас-Вегас. Я имею место жительства в обоих городах, что облегчает мне задачу проведения семинаров.

Я провожу мероприятия и в других городах, где я могу принять участие в промышленных выставках. Все публикации о таки промышленных выставках находятся в Американской Книге Выставок. Я провожу семинары в городах, где они проводятся, и пытаюсь привлечь часть участников и посетителей.

Одна из моих целей в следующие несколько лет состоит в том, чтобы делать намного больше мероприятий в своем родном городе. Главная причина, почему я выбрал Лас Вегас как место моих основных мероприятий несколько лет назад, состоит в тех преимуществах, которые предоставляются мне при проведении семинаров. Есть много дешевых рейсов без пересадок туда и обратно, связывающих этот город с другими городами мира. В дополнение к этому, гостиничные номера являются недорогими.

Когда люди решают – приехать на Ваше мероприятие или нет, они принимают во внимание очень многие факторы. Во-первых, они смотрят на регистрационную плату. После этого оценивают стоимость авиабилетов, проживания в гостинице, аренды автомобиля и другие расходы. После этого они складывают все эти элементы в одно целое и решают – ехать действительно или нет.

 

 

Оригинал

 

Picking a Location

 

CareerTrack made their mark in the seminar business by going to the smaller, second- and third tier cities. The idea was to bring the seminar to the people. If you consider doing the same, it will mean a lot of travel.

At this point, I mainly do seminars in either New York City or Las Vegas. I have residences in both, which makes it easy for me.

I will do events in other cities where I can piggyback on an industry event. All the people in the publishing world go to a thing called American Book Expo. I do seminars in the cities where they have their events and try to cannibalize their members and attendees.

One of my goals over the next few years is to be doing a lot more events in my “home” city. A big reason why I picked Las Vegas as my base of operations a few years back was because of the advantages it offered me for giving seminars. There are a lot of cheap, non-stop flights in and out of this city. In addition to that, hotel rooms are relatively inexpensive.

When people are deciding whether or not to come to your events, they factor in a number of elements. First, they consider the registration fee. Then they consider the cost of the airfare, hotel, rental car and expenses. After they add all of these elements up they assess whether or not it’s worth it to attend.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное