Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Включите Предложение Обучения в Мастерской (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

4.7. Включите Предложение Обучения в Мастерской

 

Мы будем больше говорить о некоторых из маркетинговых методов по продаже мастерских, которые отличаются от тех, которые Вы используете для продажи семинаров и других, более коротких мероприятий, в главе 7. Проводите мастерские продолжительностью более 8 часов каждый день. Это будет заставлять людей чувствовать, что они получают больше ценности от своих вложенных денег.

Я также ношу идею о планировании, по крайней мере, одного «большого мероприятия» для группы. Если я делаю мастерскую в Нью-Йорке, то это обычно Бродвей Авеню. В Лас Вегасе – это обычно мастерские на Strip. Я делаю это дополнительно, поэтому люди должны платить за это наличными и непосредственно. Обычно не сопротивления тому факту, что они должны заплатить, так как они уже весьма платежеспособны, чтобы быть там. Некоторые люди идут, в то время как другие выбирают другой путь.

 

 

Оригинал

 

Consider Offering a Bootcamp

 

We’ll talk more in Chapter 7 about some of the techniques specific to marketing bootcamps that differ from those you’ll use to market seminars and other, shorter events. During a bootcamp, go longer than eight hours each day. This will make people feel like they are getting more than their money’s worth.

I also like the idea of planning at least one “big event” for the group. If I’m doing a bootcamp in New York City it is usually a Broadway show. In Las Vegas it would be a show on the “Strip.” I make it optional and people have to pay for it themselves. There is usually no resistance to the fact that they have to pay since they are already paying quite a bit to be there. Some people go, while others choose to do other things.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное