Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Описание Вашего Бренда (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

4.3 Описание Вашего Бренда

 

Я предлагаю, чтобы Вы использовали следующую формулу для того, чтобы создать Ваш бренд. Это Ваше самое большое преимущество в конкурентной борьбе за большие количество Ваших посетителей. В одном из моих рынков я делаю семинар по маркетингу. Его название «Как повысить конкурентоспособность Вашего бизнеса видеопроизводства». Это название связывает мою самую большую выгоду (продающая информация) с самой большой потребностью моих посетителе (повышение конкурентоспособности). Я также использовал такое название «51 Маркетинговая Тайна Успеха Ваших Продаж». Это эффективно из-за его специфики. Люди хотят знать все 51 тайну.

Другой известный способ сделать бренд вещи состоит в том, чтобы сделать «Как свести на нет то, что Вы можете свести на нет». Это очень знакомая формула, которая может быть также эффективной. Как Вы узнаете, какая будет работать лучше всего? Вы не узнаете, пока не проверите все альтернативные формулы, чтобы видеть, что будет работать лучше.

 

 

Оригинал

 

Titling Your Event

 

I suggest you use the following formula for creating your titles. Take your biggest benefit and match it with your attendees’ greatest needs. In one of my markets I do a seminar on marketing. I title it: “How to Competition-Proof Your Video Production Business.” This title combines my greatest benefit (marketing information) with my attendees’ greatest need (dealing with competition). I’ve also used a title like: “51 Marketing Secrets of Self-Storage Marketing Success.” This is effective because of its specificity. People want to know what all 51 of them are.

Another familiar way to do things is to do the: “How to blank, so that you can blank.” This is a very familiar formula that can also be effective. How do you know which one will work best? You don’t. You have to test alternatives to see what works.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное