Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Выбор Вашей темы (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

4.2 Выбор Вашей темы

 

Не является препятствием, если другие уже делают семинары в той области, которой Вы интересуетесь. Все это говорит Вам – то, что есть спрос на эту тему. Я намного более заинтересовался бы Вами, если бы Вы сказали мне, что никто не делает семинар по Вашей теме. Это может означать только одно, что нет никакого спроса на семинары по такой специфической теме.

Ваш приход привносит некоторую конкуренцию, проверьте это (смотри Главу 3), а затем выясните, есть пробелы в области подачи информации или в качестве проведения семинара. Тогда, когда Вы сравниваете Ваш семинар с семинаром конкурента, заполните как можно больше пробелов так, как Вы сможете. По крайней мере, сделайте Ваш специфический подход при подаче информации и сделайте это своим собственным. Именно так поступил Энтонни Роббинс с существующей технологией (нейролингвистическое программирование) и сделал ее со своим собственным (очень коммерческим) уклоном в понятиях. Это было блестяще. Это также доказывает то, что первый человек на рынке – это не всегда тот человек, который делает это лучше всего или с максимальной прибылью.

 

 

Оригинал

 

Selecting Your Topic

 

Don’t be discouraged if others are already doing seminars in the area you’re interested in. All this tells you is that there is demand for the topic. I would be much more concerned for you if you told me that no one was doing a seminar on your topic. This could mean that there is no demand for seminars on that particular topic.

Assuming you find some competition, check it out (see Chapter 3) and then figure out where the gaps are, either in knowledge and expertise or in quality of seminar presentation. Then, when you put your seminar together, fill in as many of those gaps as you can. At the very least, put your peculiar slant on the information and make it your own.

It’s no secret that Tony Robbins took an existing technology (neurolinguistic programming, or NLP) and put his own (very commercial) slant on the concepts. This was brilliant on his part. It also proves that the first person in the market isn’t always the person that does it best or makes the most money.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное