Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Что Вы ДОЛЖНЫ знать о Конкуренции


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

3.11. Что Вы ДОЛЖНЫ знать о Конкуренции

 

Как в каждом бизнесе, Вы будете испытывать конкуренцию. Если Вы не имеете конкурентов, то Вы должны волноваться. Это означает, что Вы можете выставить первым свой продукт и не узнать об эффективности его продвижения, потому что не с кем будет сравнивать. Но если Вы имеет некоторую конкуренцию, то это отличная возможность изучать Ваших конкурентов и знать о них все.

Проведите свой онлайн поиск. Если Вы делаете продажный семинар по хиромантии, введите в поисковую строку Вашего любимого поисковика слова «продажа семинаров по хиромантии». Вы также может изменять эти слова. Смотрите всюду, где только можете, и Вы найдете то, что ищите. (Если Вы хотите получить помощь по этому вопросу, то купите удивительную электронную книгу моего друга и коллеги Дэна Шафера «Как находить что угодно в Интернет менее, чем за 10 минут», которая была издана в тоже самое время, что и эта книга. Она доступна через наш объединенный сайт www.publishingprofit.com).

Вы будете также хотеть подойти поближе к торговым гигантам. Как наивный «новичок» говорите им следующее, что Вы ищите определенный вид тренингов, подходящий для Вас, и интересуетесь, кто предлагает аналогичные продукты.

Как только Вы решаете провести семинар по данной теме или области, отыскивайте информацию о каждом семинаре по тематике, отдаленно напоминающую Вашу. Сделайте обширный обзор таких мероприятий. Контролируйте их не только для сведения, но также изучайте их содержание. Возьмите от них все самое интересное и внедрите в свои семинары.

 

 

Оригинал

 

Know What You MUST Know About the Competition

 

As with every business, you’ll have competition. If you don’t have any, you should be worried. This would mean that there may not be any demand for the kind or type of event you’re thinking of promoting. Since you have some competition, it’s a good idea to learn all you can about them.

Start your search on-line. If you’re doing a marketing seminar for chiropractors, go to your favorite search engines and enter in the words: “marketing seminar for chiropractors.” You’ll also want to search for variations on these terms as well. Look everywhere you can on-line and you’ll find what you’re looking for. (If you want help with this, buy my friend and colleague Dan Shafer’s amazing eBook, How to Find Anything on the Web in Less Than 10 Minutes, which is being published at the same time as this book. It’s available through our joint Web site, www.publishingprofit.com.)

You’ll also want to approach trade associations. Act like a naïve “newbie” and tell them you’re looking for a certain kind of event and ask who offers them.

As soon as you decide to do seminars in a given topic or area, attend every seminar that anyone else offers that is remotely related. Take extensive notes at these events. Monitor them not just for the information, but for how they present the content. Take what you can from their events and make changes where you feel they’re appropriate.

Talk to attendees. Ask them what they liked the most and least about the event. You can learn a lot by surveying the people who are there. Remember, their perspective will be very different from yours. They will be your future customers. While you’re at it, collect business cards for your database. They will be ideal prospects for your events.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное