Продолжаем изучение
книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»
3.9. Осторожное Раскрытие Своего Пути: Направления
Дальнейшего Роста
В письме соблюдайте
следующую последовательность.
В первом абзаце
адресуйте письмо лично человеку. Скажите, что Вы представляете следующие
материалы, а чтобы увидеть их, они могут быть включены в список для прохождения
курса.
Во втором абзаце
жирным шрифтом пишут название курса, подзаголовок и описание из одного
предложения.
В третьем абзаце
перечислите, какие выгоды получат посетители.
В четвертом абзаце
дайте объяснение того, в чем состоит Ваша уникальность и насколько Вы
квалифицированы, что вести этот мастер-класс. Опишите Ваш опыт, диплом о квалификации,
перечислите те материалы, которые Вы издаете по теме (информационный
На второй странице
дайте описание курса. Основное – как можно принять участие в Вашем курсе.
Сделайте это коротко и лаконично. Дайте неотразимое название и большое описание
в пределах 200 слов. Размещайте кнопку для поиска дополнительной информации.
На третьей странице
помещайте Ваше полное резюме или биографию. Можете включать все, что
подчеркивает Вашу квалификацию как гуру по этой теме. Это будет отлично
работать для каждого курса.
В приложении Вы
помещаете все, что может подтверждать описанное выше. Рекомендательные письма,
отзывы, пресс-релизы, возможно даже ряд открытых материалов из тренингов. Если
Вы имеете видео, представляющие Вас, то также включите их.
Повторите Ваше
письмо спустя несколько дней после Вашей рассылки. Не приносите вреда себе, не
делая этого. Это увеличит количество продажных ситуаций.
Наконец, свяжитесь
со всеми центрами повышения образования в Вашем регионе, а не только с одним!
Оригинал
EaseYourWayin:
Continuing Education Classes
In that letter, follow this progression.
In the first paragraph, personalize the letter
to the individual. Say that you are submitting the following materials to see
if they can be included in their course catalog.
In the second paragraph in bold type put the
course title, subtitle, and a one-sentence description of the class.
In the third paragraph, describe how attendees
will benefit.
In the fourth paragraph, present the rationale
for why you are uniquely qualified to present this class. Describe your
experience, credentials, materials you publish on the topic (like a newsletter,
a set of tapes, a public seminar, and your all-important book).
On the second page, create a course
description. Basically, design the ad they could put into their catalog. Make
it short and snappy. Give it a compelling title and a great description. Keep
the description to a maximum of 200 words. Use bullet points for the hot stuff.
On the third page, put your complete resume or
biography. Include everything you can to make you look like the guru on the
topic. This will be different for each class. For whatever class you propose,
skew your resume in that direction.
In an appendix put everything you have to back
up all of your claims.
Letters of recommendation, press releases,
possibly even a set of materials (books and tapes). If you have a video of you
doing a presentation, include that as well.
Follow up a few days after you send your
letter. Don’t become a pest, but persistence pays here as in so many other
promotional and marketing situations.
Finally, contact all the continuing education
venues in your area, not just one!
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.