Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Начитанность или Интеллектуальность (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение

Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

 

Начитанность или Интеллектуальность

 

В-третьих, вешайте каждый из Ваших главных шагов на крючок, который позволит Вашим посетителям быстро вспомнить все после того, как они покинули семинар. В дополнение к Вашему рекламному листку, Вы должны рассказать историю или дать такой

пример, о котором люди будут помнить. Участники всегда нуждаются в «якоре», чтобы хранить главное. Истории и примеры являются самыми лучшими и самыми незабываемыми цепляющими элементами семинара. Это обычно свойственно людям, чтобы они помнили истории после того, как они забудут пункт. Конечно, запоминание истории приводит к запоминанию пункта!

Четвертый момент – используйте разнообразные обучающие методы в ходе семинара. Каждый учится по-своему. Удостоверьтесь, что Вы понимаете это, когда Вы собираетесь дать Вашу большую довольно ценную информацию. Некоторые люди должны видеть кое-что, возможно некоторую зацепку или визуальную помощь. Другие должны будут услышать кое-что, чтобы запомнить это. Идея работы с историями хороша для этих людей.

Другим необходимо будет объяснить понятия, чтобы они запомнили. Создайте ситуацию, чтобы они делали кое-что.

Смешивайте все эти методы на Вашем семинаре. Тогда Вы обеспечите идеальные условия для того, чтобы людей цепляла подаваемая Вами информация по каждому главному пункту.

 

 

Оригинал

 

Knowledgeable

 

Third, hang each of your major points on a hook that will enable your attendees to recall them quickly after they’ve left the seminar. In addition to your handout, you need to tell a story, or give an example that people will remember. Attendees need an “anchor” to store the concept. Stories and examples are the best and most memorable hooks. It is common for people to remember the stories long after they’ve forgotten the point. Of course, remembering the story leads to remembering the point!

Fourth, use a variety of teaching methods during the seminar. Everyone learns differently. Make sure you understand this when you are trying to give your great content retention value. Some people will need to see something, perhaps some kind of a prop or visual aid.

Others will need to hear something to remember it. The story idea works well for these people. Still others will need to apply the concept to remember the content point. Create an exercise where they have to do something.

Mix all of these techniques throughout your seminar. Ideally, you provide something for each of these audiences for each major point in your presentation.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное