Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Посещение семинаров в смежных областях


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение

Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

 

Посещение семинаров в смежных областях

 

Если Вы собираетесь строить свой бизнес в сфере, о которой я веду речь, Вы должны будете посетить множество семинаров в смежных с Вашей тематикой областях, чтобы создать базу Ваших знаний.

Например, в область моих интересов входят следующие рынки – авторов, спикеров и

консультантов. Я пытаюсь всегда посещать основные выставки и семинары в каждой из этих областей. Вы должны отбирать те мероприятия, на которые Вы будете тратить свое время и деньги. Ведите жесткий отбор. Посещайте те семинары и мероприятия, где Вы будете и учиться, и находить хорошие перспективы для продажи Ваших продуктов и услуг. Ключом для выбора этих мероприятий для Вас должны служить стратегические вопросы и возможность обсуждения конкретно Вашей ситуации. Находите такие возможности и используйте их. Люди будут подходить к Вам в перерывах и будут спрашивать Вашу визитку и контактную информацию.

 

 

Оригинал

 

Attending other peoples’ seminars

 

If you’re going to be in this industry, you’ll have to attend a lot of other peoples’ seminars to build your knowledge base.

For example, some of my major markets are authors, speakers and consultants. I try to attend the major trade shows and seminars in each of these fields. You have to be selective or you’ll be spending all your time and money attending these events. Be selective, but go. Attend seminars where you’ll both learn a lot and find good prospects for your products and services. The key at these events is to ask great questions strategically and contribute “brilliant” comments early in the event. Look for your opportunities and pounce on them. People will come up to you at the breaks and ask for your card and contact information.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное