Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Ваша База Данных


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение

Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

 

2.5 Ваша База Данных: Ваш Самый Главный Актив

 

Одна из моих двух или трех самых больших ошибок при организации бизнес-семинаров (вначале) была связана с проблемой моей базы данных. Первые несколько лет я не имел такой базы. Это было невероятно глупой моей ошибкой. Пожалуйста, не делайте ту же самую ошибку.

Вы должны создать две базы данных. Одна должна содержать реальные физические

адреса, а другая – действующие электронные адреса. Мало того, что Вы должны иметь их имена и адреса электронной почты Ваших посетителей, Вы должны регулярно отправлять им по почте посылки. Вы также должны отправлять по почте физические носители информации минимум 4 раза в год. Если Вы не отправляете по почте Ваши новые семинары, которые у Вас проходят постоянно, то клиенты получают Вашу информацию не свежей. И быстродействие клиентов на любое Ваше предложение пострадает. По адресам электронной почты информация также должна рассылаться на регулярной основе. Вы должны удостовериться, что Ваша информация доходит до клиентов. Это будет означать, чтобы люди спрашивали Вас о том, поместили Вы их адрес в список очередной рассылки. В результате они ВЫБИРАЮТ находиться в Вашем списке.

Список самых отзывчивых клиентов будет Вашим собственным ДОМАШНИМ списком. В них – отзывы тех, которые посетили Ваши семинары, а Вы на них произвели впечатление, а также те, которые пришли к Вам через вебсайт. Те люди, которые приходят на одно из Ваших мероприятий или посещают Ваш вебсайт, с большой вероятность посетят будущие Ваши мероприятия. Если Вы сделали большую работу.

Система списка начинает работать, получая людей, которые являются потенциальными покупателями Ваших продуктов и услуг, идентифицировавшие себя. Как только они попадают к Вам непосредственно и дают Вам контактную информацию о себе, они помещаются в Ваш список и находятся там. Вы должны при этом начать отправлять им по почте информацию с предложением купить Ваш начальный дешевый продукт. Цель состоит в том, чтобы заполнить Ваш список так быстро и настолько дешевыми продуктами, насколько это возможно людьми, которые интересуются Вашими продуктами.

Самые дешевые продукты в Вашей линейке продуктов могут иметь стоимость менее 10$. Следующие продукты более дорогие – это могут быть физические или электронные книги за 27$ или 37$. Более дорогие продукты могут включать информационный бюллетень с подпиской (97$) и курс обучения в аудио (197$). Однодневный семинар может иметь стоимость 297$.

Эти цены приведены в качестве примеров. Вы можете окончательно определить со стоимостью непосредственно для Вашего целевого рынка. Дело в том, что Вы нуждаетесь в получении людей в Ваш список. Как только Вы захватываете их контактную информацию (для Вашей базы данных), Вы предлагаете им купить что-нибудь у Вас. Как только они покупают что-нибудь у Вас, Вы предлагаете им купить все больше Ваших товаров и услуг.

Ваша база данных – основа Вашей системы.

Если Вы говорите о чем-либо или даете представление о себе ассоциации или корпорации, удостоверьтесь в том, что сможете получить список посетителей. После этого немедленно приобщайте этот список к почте. Пошлите сообщение как можно быстрее, в то время как Ваше имя является все еще новым в их умах. Держите людей в Вашей базе данных до тех пор, пока они сами не попросят удалить их. Я использую это до тех пор, пока не услышу от людей, что они говорят: «держите их, пока они не покупают или умирают». Я соглашаюсь, если они просят их удалить. Никогда не держите тех людей в списке, кто не хочет находиться в нем. Это – пустая трата Вашего личного времени.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное